Сервисный центр отказался починить плиту на гарантии и предложил нестандартные сроки ремонта - возможно или нет?

• г. Новосибирск

Сдали плиту в ремонт, плита на гарантии. В сервисном центре провели диагностику, выявили неисправность в виде сгоревшего блока управления, возможная причина не правильная установка (но это не точно), ответили, что случай не гарантийный, но в рамках лояльности и ремонт будет не менее 3 месяцев, а не 45 рабочих дней.

Законны ли такие сроки?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. Нет в Законе понятия "лояльности"! Продавцы вешают населению лапшу на уши, а Вы "развесили" - вешайте дальше. Случай может быть либо гарантийный, либо не гарантийный. В зависимости от этого недостаток может быть устранен безвозмездно, либо на возмездной основе. Раз ремонт Вам делают безвозмездно, следовательно, и ремонт будет гарантийным! Поэтому советую, в случае если срок ремонта превысит максимально предусмотренный законом 45-дневный, обращаться к продавцу с претензией о возврате денег за некачественный товар, уплате неустойки, компенсации морального вреда и убытков.

Спросить
Пожаловаться

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?

Вечер добрый. Организация ООО, приобрели оборудование плита бытовая.

28.12.2017 г. плиту сдали в сервисный центр на ремонт по гарантии. По сегодняшний день 04.03.2018 г. Сервисный центр не дает ответа по срокам ремонта. Продавец требует заключение сервисного центра. Приемщик в сер. центре предупредил, что заявление от нас должно быть предельно верным, иначе их директор может завернуть его, и так может продолжаться долго. Причина в том что нет запчастей а заработать сервисному центру хочется, и они будут тянуть время пока ЗИП ищут.

Сдал телефон в ремонт по причине: при подключение к зарядке телефона, заряд шёл,а акб не заряжалась. После возврата телефона из ремонта был поменян провод от зарядного устройства, но дома после проверки неисправнось по причине которой сдавал в ремонт не устронена. Телефон сдал повторно, выявили неисправность акб, вопрос: гарантия на акб 6 месяцев, когда сдавал первый раз он подходил под гарантию, но причину не устранили, при повторной проверки выявили неисправность акб, но говорят, что срок гарантии закончился, ка быть?

Здравствуйте! Возникла такая проблема: купили телевизор, через 5 месяцев он сломался (звук есть, изображение исчезло). Пришли в магазин, написали заявление на диагностику в сервисный центр, т.к. случай гарантийный. В заявлении указали причину обращения - "неисправна подсветка телевизора". Через 13 дней звонок с магазина - пришел ответ с сервисного центра по диагностике телевизора, формулировка "неисправна LED-подсветка телевизора. Случай гарантийный, подлежит ремонту". И никаких подробностей больше про неисправность. Но разбираясь в технике, нам известно, что в России не занимаются изготовлением матриц для телевизоров, и если причина неисправности всё-таки именно в матрице, то стоимость замены матрицы будет сопоставима со стоимостью самого телевизора. Как покупатели мы боимся того, что будут производить ремонт матрицы, а не замену её. Можем ли мы сейчас предъявить сервисному центру то, что они некорректно указали причину неисправности (а если быть точным - не указали её абсолютно, а лишь продублировали нашу формулировку неисправности)? Можем ли мы вернуть средства, и если да - то как это сделать?

В сервисном центре мне произвели ремонт стартера. При этом взяли деньги за съем/установку, диагностику и ремонт, а также заменили плохую деталь. Но неисправность авто сохранилась. Хочется снова в ремонт по гарантии отдать стартер, нужно ли снова платить за съем/установку?

Сдали в магазин на ремонт сварочный аппарат, в магазин его сдали 26.05.2013 г, в сервисном центре сварочный аппарат получили 13.07.2013 г и гарантийный срок заканчивается именно 13.07.2013 г.Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте, т.к. закончился срок гарантии. Правомерно ли это со стороны сервисного центра, и что нужно делать дальше?

Я хочу купить газовую плиту. В магазине сказали, что если я не закажу у них установку газовой плиты, то гарантии на саму плиту уже не будет. Но ведь гарантия на саму плиту и гарантия на её установку - это разные вещи. Могу я отказаться оплачивать установку газовой плиты магазином? Сохранится ли тогда гарантия на саму плиту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил планшетный компьютер, через месяц он перестал загружаться, сдал в магазин по гарантии, ремонт продлился более 2 месяцев. Потребовал возврат денег в связи с проведением ремонта более 45 суток, но в магазине отказали сказав, что в сервисном центр провели диагностику, аппарат исправен произведен сброс к заводским настройкам, неисправность не выявлена.

Купила плиту в интернет-магазине 19.02.16 г., уже 2 ремонта через сервисный центр в течении года, хочу вернуть деньги за плиту, но магазин отказывается, сказали, что провели диагностику через их выбранный сервисный центр и плита якобы исправна, а у меня было 2 аварийных повреждения при использовании плиты, происходили повреждения электросети и 2 электрика сказали, что все это из-за плиты и мастер "Рембыттехники" тоже дважды сказал, что проблемы с плитой. Посоветуйте мои дальнейшие действия.

Купила телефон, он проработал полгода и сломался. Сдала на ремонт по гарантии в авторизованный сервисный центр. На ремонте находился долго около месяца. Вернули исправным. Через три месяца эта же неисправность повторилась вновь. Телефон протестировали и через сутки вернули в рабочем состоянии, сказав, что неисправности не выявила диагностика. Телефон проработал день и опять та же самая неисправность. Я снова сдала телефон в СЦ и сказала, что хочу получить от них справку, что у телефона имеется существенный неисправность и я хочу вернуть его в магазин. Мне ответили, что такую бумагу выдают после трех ремонтов, а не после трех обращений. Так как во второй раз никакой неисправности не выявили, то это не считается и несмотря на то, что в совокупности телефон находился в ремонте уже более 30 дней. Подскажите, пожалуйста, как заставить СЦ выдать мне необходимые документы для возврата телефона в магазин. Боюс, они протянут, а гарантийный срок заканчивается в августе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение