Проблема с истощающим запахом утюга - возврат в магазин возможен без упаковки?

• г. Красноярск

Жена купила утюг при работе он истощает невыносииый запах, думали выветрица современим (понятно что пользуемся им не посттоянно) по истечению двух месяцев запах не пропал пошли здать его в магазин. Чек и документы есть а каробки нет могут ли отказать взчть его обратно? Гарантия год. Если не имеют права в возврате денег напишите пожалуйста статью по которой они обязаны вернуть мои денежные средства. Намного благодарен за помощ.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей, Вам сначала необходимо будет сдать утюг на диагностику, т.к. по истечении двух месяцев вернуть деньги за него можно только в случае, если он неисправен.

Товар без коробки принять могут, если он не исправен, не переживайте.

Вот если бы Вы сдали его до истечения 14 дней с момента покупки, всё было бы намного проще.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Я приобрела в магазине МВидео утюг, через месяц он у меня сломался появилась течь из корпуса и сам корпус отошёл от подошвы утюга. Я его сдала в магазин, в заявлении указала все его недостатки и прошу возврат денежных средств. Магазин отправил утюг на экспертизу сегодня пришёл результат, где написали, что утюг исправлен был не дотянут винтик на корпусе. Магазин предлагает утюг забрать без возврата денежных средств. Но я уже купила другой и этот мне не нужен, что делать?

Купили утюг, пропользовались 5 месяцев. Обнаружили что не работает функция паровой глажки. Обратились в магазин что бы обменять товар или получить деньги обратно. Обязан ли продавец вернуть денежные средства за не качественный утюг, если на обмен товара я не согласна.

Купили утюг, срок гарантии год, по истечении полугода стала западать кнопка отпаривателя. При возврате утюга в магазин, должны ли мне дать другой взамен, когда этот заберут в ремонт?

Я купила телефон в салоне сотовой связи. Через неделю он сломался, сдала его в магазин на экспертизу. Продавец-консультант сказала, что экспертиза длится 45 дней. По истечении 45 календарных дней из магазина так и не позвонили. Обратившись туда лично, я написала претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста имеет ли магазин право не вернуть мне денежные средства?

Купили 4 рулона обоев остался один рулон пошли в магазин для того чтобы вернуть рулон обоев, в магазине нам отказали принимать обои сказав что в наличии аналогичного товара нет в связи с чем принять обратно они его не могут. Я согласно ст. 25 закона о защите прав потребителей написала претензию о возврате денежных средств и о расторжении договора купли продажи, чек есть упаковка не повреждена. На претензию отказали в возврате денежных средств. Что делать далее.

Купили беспроводные наушники 9 месяцев назад, сегодня 1 ухо стало тише играть. Магазин дал гарантию 6 месяцев, от производителя 1 год. требую у магазина замены или возврата денег. Имеет ли магазин право удержать некую сумму при замене или возврате средств?

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если я купил набор одноразовой посуды и захотел тут же его вернуть магазину обратно, мне могут отказать в возврате денежных средств?

Здравствйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть в магазин новый исправный утюг, который только что купила? Выяснила, что купила намного дороже, чем можно.

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение