Вчера купила обои, но они мне не нравится, могу ли я сделать возврат и сразу получить деньги?
Вчера купила обои, но они мне не нравится, могу ли я сделать возврат и сразу получить деньги?
Добрый день. Да, Вы имеете полное право вернуть обои в магазин. Возврат обоев в магазин по закону регламентируется ст. 25 «Закона о защите прав потребителей». Согласно этому нормативному документу покупатель имеет право вернуть или обменять товар, если он не подошел по цвету, размеру, фасону, комплектации или габаритам. Это значит, что если вы купили обои, но по приезду домой поняли, что они вам не подходят, можете смело вернуться в магазин, объяснить сложившуюся ситуацию и попросить продавца обменять данный товар.
СпроситьЗдравствуйте, Гуля!
Да, вполне можете вернуть не подошедший Вам товар продавцу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьЯ хочу сделать возврат и получить деньги обратно! На счет обмена я знаю)
СпроситьЗдравствуйте, Гуля!
При возврате товара надлежащего качества в установленный для этого временной промежуток покупатель может потребовать удовлетворения одного из следующих условий: замены не понравившегося товара на аналогичный, но устраивающий его по форме, фасону, цвету, размерам, габаритам или комплектации; замены не понравившегося товара на похожий товар, другой фирмы, с возможностью перерасчета стоимости покупки; возврата денег, при условии, что на момент обращения покупателя в магазине отсутствует подходящий аналог товара, и он не готов ждать, пока подходящий появится в наличии. При этом возвращается полная стоимость товара.
СпроситьСможете это сделать, но только в том случае, если не будет аналогичного товара для обмена. Других вариантов у Вас к сожалению нет.
СпроситьВчера купила планшет но сегодня уже мне он не нравиться, могу ли я его вернуть и получить обратно свои деньги?
Как вернуться в магазин, если не нравится купленный телефон?
Отказали в возврате купленного фотоальбома - Каковы мои права и сроки возврата посредством закона?
Отказ в возврате денег за некачественную детскую каталку - на каком основании магазин отказывается компенсировать покупку
