Проблемы с покупкой по индивидуальным меркам - Покупатель столкнулся с недостатками покупки и требует исправления
16 го августа заказала себе пуховик в одном из московских шоу-румов, который занимает пошивом верхней одежды по индивидуальным меркам. Вся переписка совершалась через инстаграм, поэтому все скриншоты могу предоставить. 17 го произвела 100% оплату (скрин-шоты оплаты так же имеются), после чего мой заказ взяли в работу и обещали изготовить в течении 7 дней. 28 го позвонил менеджер, сказал что пуховик готов, можно приезжать и забирать. Приехать я смогла 8 го сентября. Торопилась из-за дня города, примерила, смотрится красиво - забрала. На следующий день начала дома вертеться перед зеркалом и поняла, что пуховик то большой. По моим меркам там были сшиты только рукава. В груди и бедрах очень велик. Вообще у него сама по себе модель мешковатая, но даже для такой модели он смотрелся на мне огромным. 10 го числа написала им, что пуховик мне большой и прислала фото и спросила, можно ли его ушить. Мне ответили, что ушить можно, доплата за это 2000. Эммм... доплата за что? За то что шили его по каким то другим меркам? В ответ игнор. Один раз просила, второй... сообщения прочитананы, но ответа никакого нет. Хотя в п. 5.4 договора оферты сказано, что все споры разрешаются путем переговоров. Так же в п. 3.3 сказано, что "если недостатки Заказа выявлены в полностью оплаченном Заказе, Подрядчик обеспечивает доставку Заказа для исправления недостатков и доставку Заказа с исправленными недостатками за свой счёт". Единственное, что смущает - это п.2.5 "Заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки)", Но что подразумевается под обычным способом приемки и явными недостатками - не ясно. Хочу узнать, кто прав? И если правда на моей стороне, какие аргументы я могу им привести чтобы сомнений у них не осталось? Спасибо!
Вы подписывали документ, подтверждающий приемку работы? Если да, то что в нем указано? В любом случае при обнаружении недостатков работы независимо от того, сразу Вы их выявили или после приемки, Вы имеете право потребовать безвозмездного устранения недостатков, либо расходов на устранение недостатков. Условия договора, лишающие Вас этого права, ничтожны. Нужно подать мотивированную претензию. Вс случае отказа обращайтесь в суд.
Спросить