Купленный телевизор Samsung оказался с неисправной матрицей - причины и возможные действия
Купили телевизор Samsung, при настройке ТВ поняли что четкость экрана мало выражена. Через день отвезли в сервисный центр Самсунг. Через два дня забрали-там написали что проблема в матрице, замена которой стоит 17 тысяч+работа мастера-5 тысяч. Предъявили продавцу магазина, что он нам продал технически неисправный товар, на что он ответил, мол это может мы его уронили. Сказали что пойдём в Роспотребнадзор, на что он вышел из себя и сказал что телевизор витринного экземпляра и б/у,мол мы знали что покупаем. Хотя при покупке он нам про это вообще ничего не говорил. Вобщем он сказал, что отправит телевизор на экспертизу поставщику. (Законно ли это?) и почему он не меняет товар по гарантии (в чеке указано 6 месяцев гарантии) или не возвращает денежные средства. Нужно ли нам сначала идти с претензией или забрать телевизор на независимую экспертизу?
Здравствуйте.
Зачем новая экспертиза, если уже есть заключение сервисного центра?
В данный момент Вам нужно обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатка и Вашим требованием на выбор - о возврате денег или замене товара, в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей", также о предоставлении неполной и недостоверной информации о товаре в нарушение ст.10 Закона.
Претензию необходимо вручить с отметкой в получении либо направить почтой с уведомлением и описью вложения. Срок рассмотрения по возврату денег - 10 дней, ст.22, по обмену - 7 дней (без экспертизы), ст.21.
Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте! У вас на руках есть заключение сервисного центра, в данном случае можно сразу будет обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, но для начала работы все же напишите письменную претензию. Для подачи иска в суд по закону о защите прав потребителей госпошлина не уплачивается.
СпроситьАстрахань - онлайн услуги юристов
Магазин отказывается возвращать деньги за неисправный телевизор и требует проведение экспертизы
Проблемы с ремонтом Samsung - как защитить свои права и не платить за неисправности, которые не являются вашей виной?
Проблема с гарантией - Как получить возмещение за неисправный робот-пылесос?
Проблемы с новым жк телевизором - трещина экрана и полосы разного цвета. Ждем замену от сервисного центра.
Проблемы с телевизором Самсунг - возможность возврата и возврата денег
Проблемы с гарантией и ремонтом телевизора, необходимо оплатить диагностику и транспортировку до сервисного центра
Проблемы с плазменным телевизором - как добиться замены вместо ремонта?
Проблема с заменой тачскрина - повреждение матрицы и несогласие мастера
