Проблема с горячей водой в квартире - Как предотвратить неправомерные действия представителей управляющей компании

• г. Москва

Обратилась в диспетчерскую службу по вопросу низкой температуры горячей воды в квартире. Проблема не устранена в течение 10 дней. Теперь по квартирам ходят представители управляющей компании, осматривают пломбы, возможно специально их нарушают и просят жильцов поставить новый Счетчик или оплатить штраф и т.п. Как не пустить представителя, чтоб не сломал чего-либо. Вызывать полицию? Просить его документы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. У каждого счетчика есть свой срок службы, установленный изготовителем. В течение срока службы установка нового счетчика возмжна только в случае его поломки. В любом случае при снятии счетчика составляется акт и счетчик направляется в сертифицированную организацию для ремонта и проверки.

Спросить