Возможен ли возврат средств после покупки линз в сети Оптика Кронос?

• г. Нижний Новгород

Мы сегодня заказали линзы в сети "Оптика Кронос" http://www.cronos-optika.ru

Нам сказали что линзы доставят через неделю, мы нашли их уже в другом месте и не надо ждать.

! Можно ли, имея чек на руках отозвать его? То-есть, сделать возврат средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Матвей Олегович! В Законе о Защите Прав Потребителя ст.32. в соответствии с ней вы имеете право отказаться от исполнения договора оказания услуг или выполненных работ в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, затраченных на исполнение обязательств по договору. Если ваши линзы еще не заказали, то вам вернут деньги, а если уже заказали и заказ отменить невозможно. То вам необходимо будет заплатить исполнителю, за понесенные расходы. Так что чем быстрее вы напишите отказ в письменной форме от заказа, тем лучше. Пишите в 2-х экземплярах, ставьте дату и подпись. Один Экземпляр себе, другой в магазин.

Спросить
Кузнецов Вячеслав
25.03.2022, 13:03

Невозможность отмены заказа на очки для зрения - в оптике отказываются вернуть деньги за изготовление линз

В оптике были заканы очки для зрения на заказ. Через день пришел и написал заявление на отмену заказа и возврата денежных средств. Линзы для очков изготавливают за границей. Оптика сообщили, что завод изготовитель уже начал изготовление линз и отмена невозможна. Могу ли я вернуть всю оплаченную сумму? Оптика сообщила, что возврат средств понесенных за изготовление линзы не будет осуществлен.
Читать ответы (1)
Светлана
05.07.2019, 12:51

Проблема с возвратом денег за линзы - Как разорвать договор и вернуть средства?

В "мире оптике" заказали линзы для ребенка 10 лет оправа наша, оплатили полностью 12.090 рублей. Заказ сделали 02.07 2019 прийти должны 24.07 2019, а 05.07. 2019 нашли такие линцы в другом месте. Обратились в мир оптики чтобы расторгнуть договор. Деньги не хотят возвращать. Говорят материал для линз уже отправлен. Линзы ещё не обрабатывались они должны прийти 7 числа. Какие наши действия.
Читать ответы (2)
Светлана
22.09.2019, 19:28

Проблемы с очками в оптике - требую возврат денег?

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.06.2017, 12:29

Прогрессивные линзы из оптики с искажениями - возможность вернуть обратно?

Заказала сыну очки в оптике: у него сложное зрение. Нам посоветовали прогрессивные линзы по индивидуальному заказу из Германии-супертонкие, защита от компьютера, ультрафиолета, фотохромные, без каких-либо искажений. Рекламки дали на линзы с картинками - как видит человек через обычную линзу с искажениями и как видит через прогрессивную линзу - без искажений. Получил готовые очки, сразу же в салоне заметили, что искажение картинки присутствует по краю линз. Сотрудники оптики утверждают, что искажение у вас есть, т.к. линза по краю толстая (у вас зрение-6.25), спрашиваю "вы же сказали, что не будет искажения" а мне в ответ, что привыкать надо. Неделю сын ходит в очках и каждый день жалуется на неудобства с искажением предметов. Вопрос: можно вернуть очки обратно?
Читать ответы (2)
Елизавета
06.10.2018, 12:04

Проблема с заказом линз - Как вернуть деньги после несоблюдения сроков доставки?

Я заказала линзы в оптике 10.09, полностью оплатила 1500 р. Мне дали квитанцию, где было написано, что линзы можно будет забрать 27.09. Но 27 линзы ещё не привезли, меня попросили подождать до 30, потом до 1.10, затем до 2.10. 3.10 я сказала, что хочу вернуть деньги, т.к. линз всё ещё не было, написала заявление. Утром 4.10 мне позвонили и сказали, что линзы привезли в Оптику, спросили заберу я линзы или деньги. Сказала, что линзы мне уже не нужны и что хочу забрать деньги. Девушка, которая звонила из оптики, обещала сообщить, когда можно будет забрать деньги. 6.10 я пошла в оптику, там меня грубо стали убеждать забрать линзы и забыть про деньги. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.09.2018, 10:48

Вопросы и замешательства с оптикой КРОНОС - возвращение заказа и повторная диагностика зрения.

Я купила в оптике КРОНОС оправу, там же подобрала себе очковые линзы в эту оправу. Для этого прошла диагнозтику у них же у их же офтальмолога, который выписал рецепт. Там же в КРОНОСЕ заказала эти линзы в вышеуказанную оправу, заплатив за диагнозтику зрения, очковые линзы, работу по установке линз и саму оправу. Через 2-3 недели пришел заказ, который я оплатила. В этот же день придя домой и надев заказанные очки и начав работу с текстом на компьютере и бумаге (для этого я их и заказывала так как прежние очки уже были слабоваты) я поняла что не могу читать текст, он двоится, размыт. Поносив несколько сасов поняла что все на том же уровне.. и в них я вижу также как и без очков. Решила вернуть заказ в оптику Кронос. Перед этим сходила в другую офтальмологию, где мне померяли зрение и оно оказалось другим. То есть вышло так что В КРОНОСЕ мне выписали ОЧЕНЬ слабые очки, даже слабее тех что я ранее носила. Прийдя в оптику КРОНОС я написала заявление о возврате им неподошедших очковых линз и возврате суммы заказа. (оправу я решила оставить себе, меня она устраивала, деньги за нее в требовании не излагала). На это в оптике КРОНОС мне ответили, что нужно повторно к ним приехать на диагнозтику зрения у другого уже специалиста, и если их рецепт будет отличаться от ихнего первоначального, то мне переделают очки по новому их рецепту. Деньги отказываются возвращать. Как мне быть в этой ситуации? Я согласилась на повторную диагнозтику но предупредила что я в любом случае буду требовать деньги. Как мне быть? Ездить на повторную к ним диагнозтику? Кто прав? Могу ли я я вернуть всю сумму заказа иди только ее часть? У меня нет уже к ним доверия, боюсь опять выпущут не тот рецепт. Я желаю лучше заказать все в другой фирме. Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Гость_5898511
19.04.2017, 02:03

Проблемы с заказом очков - отказываются вернуть аванс и не предоставляют информацию о возможности отмены заказа

Мне срочно нужны очки, заказал, сказали приходите через две недели, пришел, не сделали, нет на складе таких линз, заказали в Москве, ждите, как приедут линзы, тогда и сделаем. При оформлении заказа взяли аванс 5000 руб. сходил в другую оптику, линзы есть, сделают за три дня и стоят дешевле в два раза. Вернулся в первую оптику, говорю я отказываюсь, не хочу больше ждать, верните аванс. Говорят, а куда мы будем девать ваши линзы, кто их купит? Нет, ждите линзы и все. Как мне быть? Могу ли я отменить заказ и потребовать вернуть аванс?
Читать ответы (2)
Екатерина
25.01.2017, 12:29

Проблема с очками - Лопнула оправа из-за повреждения при вставке линзы в оптике.

Моя ситуация: купила оправу в 1 оптике, а линзы вставила в другой оптике. Очки лопнули на мне на 6 день (та часть оправы в которую вставили линзу). Я обнаружила в месте разрыва оправы механическое повреждение оправы, предположительно когда вставляли линзу ее повредили. Оптика, в которой вставляли линзы, на мою претензию отписалась отказом в возмещении средств. Очки мне обошлись в 10000,00 руб. Как мне заказать экспертизу? Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Инна
06.09.2014, 21:59

Как вернуть деньги или заменить товар в оптике при обнаружении дефекта на линзе очков?

Как можно вернуть деньги или востребовать замену товара у оптики? Заказали поставить линзы в оправу купленную в этой же оптике. Обнаружили скол на самой линзе в очках уже дома ( ( (как поступить? Сумма оплачена не маленькая... спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Елена
11.04.2016, 09:37

Проблемы с качеством - возможность возврата и получения денег за оптические очки

Заказала в оптике очки, сразу померила, но не рассматривала. Дома при тщательном осмотре, увидела, что линзы в оправу вставлены некачественно, есть 3 небольших скола вверху, и низ линз не отполирован, ещё у носика леска торчит с одной стороны, меня такое качество не устраивает. Сегодня ходила в оптику, продавец-консультант сказала, что завтра будет хозяйка оптики, только она решает такие вопросы. Скажите, я могу сдать очки и получить деньги?
Читать ответы (1)