Повреждения стиральной машины после акта приема-передачи - возможность возврата или обмена товара?
Приобрели стиральную машину, расписались в акте приема-передачи товара (к сожалению, тщательный осмотр перед этим не провели - подумали, что все на вид хорошо).
В тот же вечер обнаружили сзади на машинке механические повреждения. Вероятно, из-за того что машинку роняли. Подумали, что ладно, переживем, если проблем с функционированием не будет.
Но в течение двух-трех недель возникли проблемы: например, теперь возникает запах жженого пластика после выбора программы длительной стирки (примерно полтора часа), машинка может то отжать, то не отжать вещи, даже если была специально выбрана программа отжима.
Мы связались с интернет-магазином и описали проблему, на что он нам ответил, что после принятия товара невозможно установить причину возникновения механических повреждений.
Есть ли возможность в данном случае получить деньги за свой товар или обменять машину?
Предъявите письменную претензию, изложите обстоятельства дела подробно, руководствуйтесь Законом о защите прав потребителя в данном случае.
Спросить