Повреждения стиральной машины после акта приема-передачи - возможность возврата или обмена товара?

• г. Петрозаводск

Приобрели стиральную машину, расписались в акте приема-передачи товара (к сожалению, тщательный осмотр перед этим не провели - подумали, что все на вид хорошо).

В тот же вечер обнаружили сзади на машинке механические повреждения. Вероятно, из-за того что машинку роняли. Подумали, что ладно, переживем, если проблем с функционированием не будет.

Но в течение двух-трех недель возникли проблемы: например, теперь возникает запах жженого пластика после выбора программы длительной стирки (примерно полтора часа), машинка может то отжать, то не отжать вещи, даже если была специально выбрана программа отжима.

Мы связались с интернет-магазином и описали проблему, на что он нам ответил, что после принятия товара невозможно установить причину возникновения механических повреждений.

Есть ли возможность в данном случае получить деньги за свой товар или обменять машину?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявите письменную претензию, изложите обстоятельства дела подробно, руководствуйтесь Законом о защите прав потребителя в данном случае.

Спросить
Ангелина Викторовна
11.05.2014, 01:08

Проблема с новой стиральной машинкой HOTPOINT-ARISTON - громкий стук во время работы

Произошла небольшая проблема... Купила стиральную машинку HOTPOINT-ARISTON 8.05.14 г. Стиральная машина с витрины. Доставка машинку привезла сегодня (10,05,2014). Сняли обвертку, осмотрели... Все нормально. После установки машины, включили ее, машинка автоматически стала работать, была программа стирки 3 часа. Во время работы, машина не просто громко работала, барабан будто терся обо что то, и получается очень громкий стук. Не думаю, что машинка должна работать так! Хотелось бы уточнить, могу ли я обменять эту машину на новую, если да, то в течении какого времени мне ее обязаны обменять? Спасибо заранее!
Читать ответы (2)
Дмитрий
05.02.2014, 14:55

Проблемы с новой стиральной машиной - брак, замена и новые повреждения

Приобрели стиральную машину 02.11.2013 в интернет-магазине. Обнаружился брак. Брак подтвердили и машинку поменяли. Привезли ее 10.12.2013. Доставщики подняли машинку и после недолгих уговоров помогли занести и установить машинку в ванную комнату. Через некоторое время машинка начала подтекать при стирке. Вызвали специалиста. Он осмотрел машину и выписал акт в котором говорится, что верхние транспортировочные болты были повреждены и была нарушена герметичность бака, а это механическое повреждение и машинка гарантийному ремонту не подлежит.
Читать ответы (1)
Елена
28.12.2014, 15:40

Проблемы с новой стиральной машиной - как решать и что ожидать от магазина?

14.12.2014 г. купила стиральную машину. 15.12.2014 г. произвели её подключение. При первой тестовой стирке (без белья) с моющим средством обнаружилось что при режиме отжим в машине возникают прерывистые дребезжащие звуки. 16.12.2014 г отвезли машинку обратно в магазин. В магазине мне предложили забрать стиральную машинку на экспертизу в сервисный центр. Я согласилась. У меня приняли машинку, и составили акт приёма, в котором было написано, что состояние: без механических повреждений, следы б/у (воды). Через две недели после сдачи, мне позвонили из магазина, и сказали что я могу забрать свою стиральную машину, и что машинка полностью исправна и не каких отклонений не обнаружино. Когда я приехала, чтобы забрать свою машинку, я обнаружила, что на ней появились царапины, которых не было, когда я оставляла машинку. Как мне действовать в этой ситуации? И на что я могу рассчитывать в сложившейся ситуации? И могу ли я потребовать от магазина замены стиральной машины на новую без царапин.
Читать ответы (1)
Руслан
26.03.2018, 13:37

Иванов обнаружил недостающие программы в стиральной машине и требует обмена - что делать?

Иванов купил стиральную машину, во время установки обнаружил что в место 10 программ стирки работает только 8 Иванов потребовал обменять машинку продавец отказался потому что это не механический дефект. Что делать?
Читать ответы (1)
Плишкина Анна Владимировна
15.11.2014, 01:54

Окажется вмятина на стиральной машинке после доставки - как решить проблему?

Купили стиральную машинку, привез курьер и только после его ухода обнаружили вмятину на корпусе. В договоре купли-продажи сказано: Явными недостатками товара в целях настоящего договора признаются механические повреждения товара, некомплектность товара и иные недостатки товара, выявить которые можно при визуальном осмотре товара. После приемки товара в соответствии с п.4 (при приемке товара покупатель обязан осмотреть товар, если нет претензий по механическим и др повреждениям должен расписаться...) настоящего договора, возражения покупателя относительно явных недостатков товара не принимаются. Как нам быть, куда обращаться и на какую статью ссылаться?
Читать ответы (1)
Ирина
01.12.2016, 00:43

Как Мвидео отказался обменять или вернуть деньги за стиральную машинку, используемую только в пробной стирке?

Купила стиральную машинку, была пробная стирка, но из за габаритов решила обменять на другую. Оформила осмотр машинки, затем вывоз обратно к магазин. Машинку забирала служба доставки крайне небрежноувезли практически без упаковки, при выносе почти уронили машинку. Мвидео отказываются обменять или сделать возврат денег из-за того что было машинка была в пользовании. Прав ли магазин?
Читать ответы (2)
Мария Алексеевна
21.04.2014, 19:03

Проблемы с покупкой - как решить ситуацию с поврежденной и некорректно упакованной каминной вытяжкой

Купил товар Каминная вытяжка. Товар доставили на работу времени вскрывать не было, упаковка была целая соответственно расписался на акте приема передачи. Когда приехал домой вскрыл упаковку то обнаружил что товар механически поврежден. Далее при осмотре обнаружил что упаковка от другого товара, а заводские наклейки с артикулом переклеены. Обратился к продавцу с претензией на замену или возврат денег. Получил ответ об отказе так как товар имеет механическое повреждение. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Вячеслав
10.08.2014, 12:07

Невозможность принятия смартфона по гарантии в Ситилинк из-за предполагаемых механических повреждений

Сдал в ситилинк смартфон по гарантии, прошло 45 суток после приема товара на гарантийное обслуживание (как прописано в договоре) сейчас говорят не приняли на гарантию из-за механических повреждений. Когда принимали телефон в накладной написали: БУ незначительные механические повреждения потертости и царапины (написано в накладной о приеме товара) хотя в целом никаких трещин приемщик не обнаружил. Как забрать у них смартфон либо деньги?
Читать ответы (2)
Светлана
07.10.2011, 14:57

Проблемы с программами и длительностью стирки - Нужно ли магазину обменять стиральную машину или вернуть деньги?

5 дней назад приобрела стиральную машинку. При ее использовании выяснилось, что у нее отсутствуют необходимые мне программы стирки, также не устраивает совершенно длительность стирки (больше 2 часов по некоторым программам). Хочу обменять эту машинку на более дорогую модель, произведя доплату. Магазин просит написать только претензию на возврат товара, а в личной беседе сотрудник магазина сказал, что и это дело бесперспективное, т.к. никто вам ее менять не будет - она же у вас 5 дней стирала, значит б/у. Коробка от машинки есть, пластмассовая оболочка при вскрытии была повреждена и выкинута. После 5 дней стирки она естественно выглядит новой. Обязан ли магазин обменять мой товар, или вернуть деньги? Каков мой алгоритм действий в данном случае?
Читать ответы (2)
КОЛЯ
12.11.2015, 14:39

Проблемы с приобретенным товаром - механическое повреждение телевизора и отказ поставщика. Как разрешить ситуацию?

Юр.лицо приобрело у иного юр.лица телевизор. При принятии товара по внешнему виду (упаковка) претензий не было. Лицо получившее товар упаковку не вскрывало, на акте приема товара указало, претензий не имею по качеству и внешнему виду... директор магазина, по истечении определенного срока лично вскрыл товар и обнаружил механическое повреждение на матрице телевизора (по пленкой явное механическое повреждение). на претензию поставщик ответил отказом, ссылаясь на не гарантийный случай и на то что ответственность после передаче товара лежит на покупателе. Помогите разрешить ситуацию. Намереваемся обратится в АРБИТРАЖНЫЙ СУД. Спасибо.
Читать ответы (2)