«Проблема с ремонтом телефона в Евросети - лишат ли клиента деньги за дополнительную гарантию?»

• г. Москва

Купил телефон в евросети, с дополнительной гарантией. Прошёл год. Не знал о дефекте. Показал телефон продавцу в евросети, по истечению основной годовой горантии. Приняли на ремонт, по дополнительной гарантии. Прошло 60 дней. Ответ сервисный центр в евросети, до сих пор не дал. Со слов, консультанта в евросети, нет запчастей, на ремонт смартфона. Сообщила. Что нужно будет вернуть деньги за гарантию. Что в этом случае делать? Дополнительную гарантию оплачивал. Какие деньги за гарантию, они просят вернуть?

Ответы на вопрос (1):

Потребуйте возврата денег не только за доп. гарантию, но и за сам телефон, т.к. имеет место существенный недостаток, а согласно статье 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), а если гарантийный срок менее 2 лет и Вы докажете, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара, то вправе предъявить требования, предусмотренные статьей 18 Закона.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?

Купил телефон, он сломался после окончания гарантии на год, годовую гарантию устонавлевает продовец а производитель даёт два года гарантий! Какими статьями при обрашение в сервисный центр мне нужно пользоваться? И что делать в случае отказа от принятия притензий?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.

У меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают.

Как мне поступить что бы вернуть смартфон.

Спасибо!

Я сдала телефон в ремонт по дополнительной гарантии. Пришел ответ из сервисного центра в отказе. Они его не отремонтировали т.к нет запчасти. Евросеть сказала вернут деньги только за дополнительную гарантию. Что мне делать с неисправным телефоном. Деньги за телефон возращать не хотят.

Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон и к нему дополнительную гарантию, телефон уронили 3 ие лица, сдал его по дополнительной гарантии, сказали ремонт составляет до 60 дней! Прошло уже больше, что делать? Как вернуть деньги или телефон?

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже.

Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.

Скажите пожалуйста, какие я имею ли права на возврат денег то есть стоимость смарт фона или его обмен на новый товар. Ситуация такова. Купила смарт фон 5.12.2014 г в июне этого же года сдала на ремонт зависал экран ремонт длился 45 суток была куплена дополнительная гарантия затем я опять 06.01.2016 г сдаю уже по дополнительной гарантии на ремонт так как гарантия производителя прошла. Сейчас прошло уже 56 дней телефон на ремонте. Звонила в Сервисный центр говорят определенных сроков по доп. гарантии нет что мне делать в этой ситуации. Что получаеться купила телефон и можно его выбросить как мне быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение