Аэрофлот анулировал купленный на обратную дорогу билет без объяснения причин - что делать в такой ситуации?
Компания Аэрофлот анулировали купленный на обратную дорогу билет, так как мы не улетели в одну сторону (нас не пустили на посадку, сказав, что она закончилась). Аэрофлот сослался, что билеты куплены в одном сегменте. Сотрудник тур фирмы ничего конкретного пояснить не может. Вернули буквально несколько процентов от билета. Мы понесли убытки на билет в обратную сторону, так как пришлось покупать его дороже. Как узнать, правомерно ли это?
Здравствуйте!
Нужно разбираться, посмотреть документы, договора заключенные Вами.
Если там ни слова не говорится про тот факт, что куплены билеты в одном сегменте, то они не правы.
Тогда можно смело подавать на них жалобу.
А для начала посоветовала бы запросить у них письменное разъяснение по данному вопросу, устно сказать всё что угодно могут - письменный ответ можно потом будет использовать при обжаловании их действий.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьАбакан - онлайн услуги юристов
Проблема с датой отправления - что можем предъявить туроператору?
Отказ авиакомпании в посадке из-за опоздания - как вернуть деньги за билет и компенсировать расходы?
Как вернуть деньги за билет Аэрофлота, купленный до пандемии - подробная инструкция
Проблема с кондуктором - дети ехали без отдельных билетов и отказ в выдаче билетов при определенных условиях
Контролер заставил покупать новый билет на междугородний автобус, хотя утерянный билет был приобретен по студенческому билету
