Проблема с дверью - магазин отказывается от возврата или обмена
Купили дверь металлическую. Нам установили оказалось дверь с браком вмятины снизу. Сразу обратились в магазин они отрицают, что их вины нет отказывается от возврата или обмена. Подскажите пожалуйста как нам быть?
Здравствуйте, Гуля!
ПОскольку в товаре есть недостаток и причину его появления магазин оспаривает, настаивайте на возврат денег с условием проведения проверки качества товара.
Уточните, Вы в магазин письменно обращались или устно?
СпроситьМы обращались в магазин Устно, они затянули время мы уже с ними не можем договорится год. п прислали эксперта, якобы с заводаи выявили, что дверь пинули их вины нет!
СпроситьДоброго времени. Следует обратиться с письменной мотивированной претензией к продавцу и требовать возврата денег за товар. Вы обратились устно, поэтому и затянули решение Вашего вопроса. Срок удовлетворения претензии - не позднее 10 дней с даты ее получения продавцом, иначе начинает начисляться неустойка в размере 1% от стоимости двери за каждый день просрочки. Вы не переживайте, допустим, на моей практике все суды, касающиеся входных дверей, были выиграны. А это значит, что хотя бы в судебном порядке, а правды добиться можно. При этом, заметьте, можно еще и заработать (неустойка, моральный вред, штраф 50% от присужденного).
СпроситьОтказ магазина в обмене дефектной сплит-системы - как действовать?

Как решить проблему с бракованной металлической дверью, на которую отсутствует гарантия?
Проблемы с входной дверью - отказ в обмене и обвинения в повреждении - что делать?
