Задержка по заказу матраца - что требовать от фирмы?
Столкнулся с такой ситуацией. Заказали матрац 10 августа 2018 года. Оплатили его полностью. В договоре указано, что нам его должны передать в течении 30 рабочих дней, т.е. 21 сентября числа истекает данный срок. На данный момент он даже не изготовлен. Что я могу потребовать от фирмы, у которой мы заказывали данный матрац?
Если речь о купле-продаже, то
Согласно ч. 3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить