Задержка по заказу матраца - что требовать от фирмы?

• г. Владимир

Столкнулся с такой ситуацией. Заказали матрац 10 августа 2018 года. Оплатили его полностью. В договоре указано, что нам его должны передать в течении 30 рабочих дней, т.е. 21 сентября числа истекает данный срок. На данный момент он даже не изготовлен. Что я могу потребовать от фирмы, у которой мы заказывали данный матрац?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если речь о купле-продаже, то

Согласно ч. 3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Илья
21.10.2018, 18:54

Потребование компенсации за просрочку доставки кухонного гарнитура

Заказывали кухонный гарнитур, в договоре указан срок доставки 45 рабочих дней. Ещё указано о продление сроков на 20 дней. Заказывали 9 августа. Подскажите, что мы можем потребовать с магазина, какую компенсацию?
Читать ответы (1)
Мария
14.07.2016, 15:05

Продавец не выполнил договор - кровать привезли, матрац не был доставлен. Как правильно действовать?

Заказали детскую кровать с матрацом, в договоре указан был максимальный срок доставки 30 дней. Кровать привезли за 10 дней, а матрац не привезли, каждую неделю кормят"завтраками". сегодня истек срок 30 дней, матраца нет, оплатили почти всю сумму (в договоре указана сумма общая за кровать+матрац) 16000 р, я оплатила при получении кровати 15000) мне сказали пока матрац не привезут вы не доплачиваете 1000 р, т. всего я заплатила 15000, а не 16000. сегодня последний день по договору, продавец не отвечает на звонки. Что нам делать? Мы даже не знаем какую сумму за матрац спрашивать, ведь на него конкретная цена в договоре не указана?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.09.2015, 21:39

Задержка доставки матраса - возможность расторгнуть договор и вернуть предоплату

3 августа 2015 года заказали матрас стоимостью 6000 рублей, внесли предоплату 4000 рублей, сегодня уже 26 сентября, но его так и не привезли. В договоре прописано, что доставка в течении 30 рабочих дней. Можем ли мы расторгнуть договор и вернуть предоплату? Если да, то как правильно все оформить, спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
06.10.2015, 15:42

Задержка поставки окон - что делать, если поставщик нарушил сроки выполнения заказа

Заказали в фирме окна, оплатили всю сумму, по условиям договора поставщик обязан предоставить заказ в течении 14 рабочих дней, завтра истекает срок. Но поставщик может выполнить заказ только на следующей неделе, в среду. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Светлана
12.12.2014, 08:35

Проблема с доставкой и размером матраца - как решить ситуацию и требовать неустойку?

Мы в фирме заказали матрац срок доставки 09.12.2014 г. привезли товар 11.12.2014 г. расписались в накладной, а после того как водитель уехал обнаружили, что матрац не тех размеров, которые указаны в нашем договоре. И теперь они предлагают нам подождать, со слов сотрудника магазина матрац будет только после новогодних праздников. По договору срок исполнения заказа 10 рабочих дней (09.12.2014 г), а сейчас в связи с большим количеством заказов 15 рабочих дней, но я новый либо дополнительный договор с ними не заключала. Матрац стоит 7400 в договоре указана рассрочка на 3 месяца, первоначальных взнос мы заплатили. Как мне теперь быть и какой размер неустойки мне с них требовать за не исполнение договора в срок?
Читать ответы (2)
Ирина
10.07.2013, 19:22

Претензии по несоблюдению сроков поставки пластиковых окошек и вопросы о неустойке

В фирме заказали пластиковые окошки. В договоре указан срок 15 рабочих дней. Срок по договору 10 дней как истек, в договоре указано что подрядчик выплачивает неустойку за несоблюдение сроков, но в каком размере не указано. Могу я потребовать неустойку в размере 3% за каждый день просрочки и от какой суммы, от суммы заказа или от предоплаты. Могу я при доплате заказа заплатить меньше на сумму неустойки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим
21.10.2015, 14:20

Нарушение срока поставки мебели - как наказать магазин и защитить свои права

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату (2/3 стоимости товара) в договоре срок поставки указан 30 рабочих дней с момента подписания договора. По истечению данного срока мебель не была изготовлена и вот уже неделю нас кормят обещаниями. В договоре не указана ответственность продавца за нарушение срока поставки. Как наказать магазин за неудобства?
Читать ответы (1)
Герасимова Юлия
13.11.2012, 06:18

Также один товар (стоимость 1050 р) пришел не такой как заказывала - кнопки вместо молнии и длина 70 см вместо 80 см.

Заказала с интернет-магазина товар на сумму 13670 руб 27 августа, доставку ЕМС рассчитали 1905 руб, внесла предоплату 15575 руб полностью. Должны были отправить за 7 рабочих дней, но отправили только 13 сентября, а пришло 16 октября, хотя ЕМС называл сроки 4-6 дней. Также один товар (стоимость 1050 р) пришел не такой как заказывала - кнопки вместо молнии и длина 70 см вместо 80 см. Какую сумму неустойки я могу потребовать?
Читать ответы (1)
Сергей
22.08.2015, 08:54

Нарушение сроков доставки и возможность расторжения договора - случай с фирмой ОДО Планета мебели

Заказали мебель 21,06,2015 года. При заказе был усмотрен самый большой срок изготовления 48 дней, Должны были привезти кухню 10 августа, а сегодня 22 число и сказали звонить только 27 августа. Заказывали по договору в фирме ОДО Планета мебели. Скажите пожалуйста нарушают ли они свои полномочия и куда можно позвонить чтобы расторгнуть договор?
Читать ответы (2)
Николай
31.07.2008, 23:18

Скажите пожалуйста с какого числа начинать считать неустойку?

Я заказал входную межквартирную дверь 7 июля 2008 г. Оформил договор - заказ, в котором написано: срок готовности двери 28 июля 2008 г. ; срок монтажа с 29 июля 2008 г. по 1 августа 2008 г. Также в условиях договора есть пункт: ответственность сторон; который звучит так: За нарушение сторонами сроков исполнения обязательств по настоящему Договору-заказу виновная сторона уплачивает другой стороне неустойку в размере 0,1% от суммы внесённой предоплаты за каждый день (рабочий) просрочки, но не более 30%. Я полностью оплатил дверь (100%) тоже 7 июля 2008 г., т.е на момент заключения договора. Вопрос: сегодня уже 1 августа 2008 г. а дверь до сих пор не готова. Скажите пожалуйста првильно ли в договоре-заказе указан процент неутойки, в размере 0,1%, или это ущемление потребительских прав, т.к. в законе о защите права потребителей указано 3% ? Я собираюсь писать притензию на фирму с которой заключался договор за неустойку. Скажите пожалуйста с какого числа начинать считать неустойку? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)