Счетчик не работает - контролёр проверил, выписан штраф - обязаны ли мы его платить?

• г. Оренбург

Пришёл контролёр проверять показания счетчика, залезла смотреть а он оказывается не работает, в прошлом месяце работал, написала нам акт, мы пошли в абонентский отдел что бы сделать замену счетчика, а нам выписали штраф на 6367 т за то что он сломан, мы же не виноваты что он сломан, мы обязаны платить этот штраф?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ольга! В Вашем случае вменить безучетное потребление электроэнергии не получиться, так как отсутствуют следы воздействия на прибор учета. Основание: п. 81.11 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354). Можете обжаловать их действия в антимонопольную службу.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, такой вопрос. Ко мне пришел контролёр, снять показания газового счётчика. Я его пустила, контролёр попросила доступ к счетчику, я думала, что бы проверить целостность пломб. Как оказалось, контролёр пришла со своим магнитом (цилиндрической формы высотой около 2 см и диаметром 2-2,5 см), прикладывала магнит к моему счетчику и заключила, что счётчик останавливается из-за магнита. Выписала мне акт, и теперь мне платить штраф и менять счётчик, по плану замена счётчика в 2021 г. В акте написали, что обнаружено вмешательствов прибор учёта и счётчик реагирует на магнитное поле. Попросила контролёра показать инструкцию или методику, где указано, что именно магнитом проверять счётчик, но контролёр мне ничего не предоставил, документов на их магнит тоже ни каких нет. Правомерно ли действие контроллера? В прошлом году тоже приходили проверяли счётчик, но все было нормально. Как мне быть?

Я проживаю в кабардино-балкарской республике в собственном доме, оплата за газ по счетчику по абонентской книжке, паспорт на счетчик утерян, а просьбе дать данные о дате изготовления счетчика, в абонентском отделе отказались, сказав ставить новый. По истечению срока, счетчик не был вовремя заменен, но оплата продолжалась по счетчику. Через 6 месяцев пришла задолженность из расчета по квадратуре дома. Вопрос: в какие сроки абонентский отдел обязан прислать уведомление или квитанцию о задолженности. Обязаны ли они сделать перерасчет с учетом той суммы которая была оплачена по счетчику в течение 6 месяцев. Обязан ли был дать абонентский отдел паспортные данные о счетчике с даты его изготовления, потому-что мой был утерян. Сохраняются ли данные в абонентском отделе о старом счетчике после его замены, если да то на какой срок.

У нас был долг по оплате за газ, при проверки контролёр выявила механические повреждения заводской пломбы, выписали акт, при обращении в абонентский отдел мне сказали менять газовый счётчик, это было сказано в устной форме, должны ли работники горгаз выписать акт о замене счётчика.

Я год не подавала показания счетчика холодной и горячей воды, платила по нормативам. Мне поменяли счетчики на новые так как старые были не рабочие. Принесла акт в бухгалтерию ЖЭУ. Мне там насчитали огромную сумму моего долга за год по показаниям сломанного счетчика. Они от показаний сломано счетчика минусовали цифры показания счетчика прошлого года. Я объяснила что счетчик не работает в акте записано, мне сказали докажите, проведите экспертизу счетчика. Хотя их техник писал акт. Могу ли я тогда просить чтоб мне не делали перерасчет. Или я обязана платить дважды.

У нас было два счетчика. Полтора года назад контролеры сняли пломбу с электросчетчика, написали акт, чтобы мы перенесли все на один счетчик в течении 10 дней. Мы все устранили. Написали заявление на опломбирование счетчика, до сих пор никто не приехал. Сегодня пришел контролер и написал акт, что нет пломбы, сказал что мы виноваты, в течении 10 дней счетчик должен был опломбирован. Что делать в этой ситуации, кто должен платить за опломбирование счетчика? Сказал что за это будет штраф.

Месяц не дал показания газ. счетчика приехал контролер и составил акт что счетчик не работает ипоставили штраф за 6 месяцев правильно ли это по закону тем более у меня есть квитанции что я своевременно оплачивал.

Недавно к родителям пришёл контролёр, проверять показания газ. счётчика, составил акт и молча отдал на подпись! Прошло время и выяснилось... В тот момент проверки, якобы пломба была сорвана и на этом основании составили акт, но ни слова об это не сказали. Теперь насчитали штраф в размере 18000 руб. Что в этом случае делать, куда обращаться, а может контролёр сам оборвал пломбу?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня пришел контролер из нашего кооператива проверить счетчики воды. Увидев, что при малом напоре не крутится счетчик горячей воды, написала предписание на замену его. Меняли мы его в прошлом году. Что делать?

Сломался общедомовой прибор учета воды, (в сентябре месяце контролер пришла снимать показания счетчика и обнаружила, что он сломан т.е. на нем показания предыдущего месяца) был составлен акт, управляющей компании у нас нет. Кто должен в данной ситуации менять счетчик.

По заявлению снять показания с газового счетчика пришел контролер и при проверке написал акт что счетчик магнитом останавливается пломбы сохранены сказал что посчитают за 6 месяцев по квадратуре что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение