Как получить неустойку за просрочку ремонта коляски и куда обратиться?
У нас следующая ситуация.. Мы по гарантии отдали коляску в ремонт. Уже прошло свыше 45 дней. Какой закон регулирует выплату неустойки за дни просрочки? Куда конкретно обращаться по этому вопросу? Коляска была заказана в интернет-магазине данной сети, но выдавал нам её розничный магазин, принимал на ремонт тоже розничный магазин. У нас на руках имеется акт передачи коляски с указанием того, что ремонт занимает не более 45 дней. Благодарю за ответ.
Добрый день! В данном случае нужно руководствоваться законом о защите прав потребителей, в том числе ст. 20 Закона о защите прав потребителей и ст. 28 закона.
Вам нужно обратиться с претензией к данному магазину, куда Вы сдали на ремонт коляску.
С Уважением!
СпроситьСт. 28 ни какого отношения не имеет к этому случаю, сейчас Вам необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости + неустойку согласно расчета.
Спросить