Как вернуть деньги за некачественную обувь, которая вызвала отек и немение стопы?

• г. Ижевск

Приоберела обувь по размеру, при примерке казалось, что хорошо сидит и в целом было комфортно. В первые часы носки (доехала до университета) сразу стали неметь стопы, как приехала домой - появился ужасный отек на голеностопе. Магазин не хочет принимать обувь обратно из-за того, что они носились на улице. Что делать? Как вернуть деньги за некачественную обувь?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте,

Почему вы решили, что она некачественная?

Даже если обувь будет натирать вам мозоли, она может быть качественной по результатам экспертизы.

Некачественная, это когда порвалась или отклеилась например.

Вернуть обувь в течение 14 дней можно, просто потому что не понравилась, но если не утрачен товарный вид. А вы обувь носили на улице.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Добрый день Олеся, в вашем случае само собой на устные претензии с вашей стороны вам будут отказывать, необходимо обратиться с письменной претензией в содержании которой ссылаться на нарушенные нормативно - правовые акты

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить

День добрый! Напишите претензию в двух экземплярах и передайте в магазин, желательно при двух свидетелях (на случай, если откажутся принимать претензию). Я приобрела в Вашем магазине обувь (если знаете, укажите название и артикул) стоимостью (указать стоимость) рублей. После 1 дня (указать срок использования или когда обнаружили дефект обуви) использования обуви я обнаружила, что обувь (опишите характер дефекта-например неудобная колодка). На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую принять товар ненадлежащего качества и расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» сроки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7