Проблемы с новой бензиновой газонокосилкой - как решить их без гарантии?

• г. Ханты-Мансийск

Мы купили триммер бензиновую газонокосилку после нескольких раз использования внутри газонокосилки что то отвалилось забринчало и перестала заводиться, отдали с магазин где покупалась газонокосилка они отправили его в сервисный центр. Ответ сервисного центра говорит о том что это не гарантийный случай, что в этом случае делать как заменить его или вернуть деньги? Газонокосилка нами не разбиралась на следующий же день увезли сдали в магазин.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Сервисный центр должен выдать письменное заключение по какой причине триммер снят с гарантии, есть такое заключение или все на словах?

Спросить

Он не снят с гарантии просто они написали что это не гарантийный случай.

Спросить

Ренат Сергеевич, Вы должны от магазина получить официальный отказ в письменном виде, о не возможности бесплатного ремонта газонокосилки, обязательно должна быть написана причина отказа. Если у вас есть гарантия, чек то сервис в ремонте, бесплатном, отказать не может, если только не докажет экспертиза, что вы умышленно испортили газонокосилку... экспертизу может проводить и сам магазин это их практика.

Но можете и сами провести экспертизу.

Но в любом случае пишите претензию в которой требуйте расторжения Договора купли-продажи и возврата денежных средств.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть акт с сервисного центра, чек, гарантийный талон, документы на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Получив отказ от продавца Вы вправе обратится в суд с требованием о расторжении договора (отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы) либо о замене товара надлежащим. Вопрос о причине неисправности будет уже решаться на экспертизе назначенной судом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Ренат Сергеевич! Во - первых, они должны написать, что за поломка. Во-вторых, если после этого между Вами и магазином возникнет спор о причине возникновения недостатка, то магазин должен провести экспертизу товара за свой счет (абз.3 п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Кстати, Вы имели право присутствовать при проверке качества товара при первом обращении.

Спросить