Ошибки в написании фамилии при оплате кредита - влияют ли они на действительность платежа?

• г. Барнаул

При оплате кредита в течении 1,5 года операторы принимавшие платежи писали фамилию получателя (мою) с ошибкой, остальные данные банка были правильные. Скажите, оплата действительна?

Ответы на вопрос (1):

Доброе утро!

Если в назначении платежа указано, что внесение суммы является оплатой ежемесячного платежа за кредит, то все в порядке. Но я бы обратилась в банк для того, чтобы вам выдали справку о том, что их операторами была совершена техническая ошибка при заполнении квитанций. На всякий случай.

Спросить
Пожаловаться

Брал займ в lime-zaim, при оплате, списали дважды

При объяснии претензии, сказали заполнить форму на возврат денежных средств и выслать им, где мне взять их данные, для этой формы, или как поступить более правильно?

Банкполучатель: ________________________________________________________________ ИНН Банка ____ получателя __________________________________________________________ Корр. счет: ______________________________________________________________________ БИК: _______________________________________________________________________ Получатель: _____________________________________________________________________ Счет получателя платежа: _________________________________________________________ ИНН получат еля платежа:

Брали товарный кредит. Оплата банку до 28 числа каждого месяца. В декабре произвели оплату 16 числа (чек об оплате имеется на руках). 31.12 поступил звонок из банка о просрочке платежа. Выяснили, что платеж не прошел по вине сотрудника, который не удостоверился в проведении платежа. Банк утверждает что чек не является подтверждением оплаты ежемесячной суммы. Так же банк передал информацию о просрочке в бюро кредитных историй. Что делать в такой ситуации?

Может ли платеж по кредиту считаться ошибочным если при оплате кредита через интернет при вводе реквизитов вместо старого адреса прописки который был прописан в договоре на кредит, написал адрес нового места прописки. Счета бик инн введены правильно но платеж завис в банке в котором оформлен кредит. И вернутся ли деньги обратно и в какой срок. Банк отправитель и банк получатель не хотят искать причину ссылаясь на интернет платежку. Банк отправитель говорит что они свои обязательства выполнили платеж прошел а дальше не наше дело. Тоже самое от банка получателя мол вопросы к платежке. Платежка говорит обращаться в банк получатель с их платежным поручением с заявлением на поиск платежа. С кого начать.

Просроченный платеж был выплачен с небольшой переплатой за следующий ежемесячный платеж. Теперь звонят операторы банка и требуют оплату следующего платежа, но оплата по договору должна производиться до 24.01.19 года! Но банк аргументирует это тем, что уже была внесена часть платежа и теперь я якобы вышла на просрочку! Хотя платеж должен быть осуществлен до 24.01.19 года.

Заплатил кредит в банке 16 числа (эта же дата является крайним сроком внесения платежа) через онлайн-сервис на официальном сайте этого же банка с карты сбербанка, деньги с моей карты были списаны в течении 3 х минут, однако до банка получателя вовремя не дошли, за что ко мне были применены штрафные санкции за просрочку платежа. Оператор банка-кредитора утверждает, что я должен был учитывать срок перевода денежных средств, хотя при оплате на сайте никаких предупреждений по этому поводу не было, также в договоре нигде такого не прописано. Имеется чек, о том, что оплата была произведена непосредственно 16 числа. Должен ли банк списать с меня штрафные санкции по факту предоставления чека, подтверждающего оплату в срок? Есть еще нюанс, это то, что в чеке написано, что платеж будет зачислен на следующий рабочий день после 16:00. Опять же, эту информацию я прочел в чеке, т.е. непосредственно до момента оплаты (списания денежных средств) мне такая информация не сообщалась.

Реквизиты для оплаты госпошлины изменились? Это правильные данные? Банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по Воронежской области

Счёт № 40101810500000010004

БИГ 042007001

ИНН получателя 3664062320

КПП получателя 366401001

Получатель: УФК по Воронежской области (ИФНС по Ленинскому району г. Воронежа)

КБК 18210803010011000110

ОКАТО 20401000000

При оплате кредита через терминал Сбербанка мною была допущена ошибка в имени получателя. На данный момент эти деньги не могут найти в банковской системе, хотя банк-получатель предоставил и счет и платеж о возврате денег в Сбербанк. Мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос - правомерно ли банки при оплате многолетнего ипотечного кредита в сумме ежемесячного платежа ~ 90 % суммы относят как оплату процентов и только ~ 10% это оплата по кредиту.

Если это незаконно - то как лучше потребовать это от банка-кредитора.

Спасибо за ответ.

Никола.

При оплате кредита допустил ошибку в фамилии но лицевой счёт правильный и банк отказывается принимать платёж. Чек об оплате им предоставили.

Оплачивал 17.05.2016 г. платеж за кредит в ОТП БАНК через сбербанк онлайн. Получатель платежа - другое лицо. При переводе в другой банк я допустил ошибку в фамилии получателя платежа – две буквы местами поменял. Номер счета и банк получателя указаны верно. Деньги на счет не зачислены. Как вернуть эти деньги или исправить фамилию получателя? ОТП БАНК меня отсылает в Сбербанк, а Сбербанк – в ОТП БАНК. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение