Как написать претензию на возврат денежных средств, переплата за электроэнергию, поменялся поставщик.

• г. Челябинск

Как написать претензию на возврат денежных средств, переплата за электроэнергию, поменялся поставщик.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Олег! В претензии опишите ситуацию, сошлитесь на ст. 1102 ГК РФ (неосновательное обогащение) и потребуйте вернуть деньги на Ваш лицевой счёт в банке.

Спросить
Пожаловаться

Как написать претензию на возврат денежных средств, переплата за электроэнергию, поменялся поставщик. Можно образец претензии и на какие законы можно ссылаться? Являемся юр.лицами.

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

Приобрела товар денежные средства отказываются возвращать. Как написать претензию на возврат денежных средств на какую статью ссылаться.

У нас поменялся поставщик электро энергии. В связи с тем, что у меня была переплата за элэнергию, бывший поставщик попросил написать заявление о возврате переплаты, что было и сделано. Через некоторое время приходит официальный ответ от бывшего поставщика о том, что новый поставщик заблокировал их счет, то вернуть деньги невозможно. Вопрос: что делать и не является ли это мошенничеством?

Как правильно составить претензию о возврате денежных средств от поставщика за некачественный товар. Был заключен договор поставки. Продавец отгрузил некачественный товар. Товар вернули. А поставщик денежных средств так и не вернули.

Поставщику были оплачены денежные средства за товар, после того как поставщик отказался поставлять товар - ему было направлено письмо с требованием возврата денежных средств. Мне нужно составить исковое заявление и подать его в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поставщику ошибочно было перечислено большая сумма денежных средств. Было отправлено уведомление о возврате. Ответа на уведомление не получили. Деньги перечислены не были. Была отправлена претензия на возврат излишне перечисленных средств и расчет пени. По истечении месяца ответа на претензию не получили, деньги на счет не поступили. Существуют ли нормы, устанавливающие сроки ответа на претензию и есть ли какие-либо санкции, если поставщик не отвечает на претензию.

Гарантирующий поставщик электроэнергии в течение 2-х лет учитывал при расчетах переплату, принятую ошибочно от прежнего гарантирующего поставщика. Выдавал лицевые счета с учетом переплаты. Через еще 1 год вдруг сторнировал принятую переплату и требует оплаты потребленной и как оказалось не оплаченной электроэнергии. При этом в СМИ руководитель гарантирующего поставщика заверил потребителей что принял от прежнего поставщика полную базу данных. НА данный момент прежний гарантирующий поставщик банкрот, взыскать якобы оставшуюся у него переплату не возможно. Реестр кредиторов закрыт 2.5 года назад. Возможно ли доказать что действующий гарантирующий поставщик электроэнергии вводил меня 3 года в заблуждение (обман) вследствие чего я понесла потери в сумме переплаты.

Как написать претензию банку на тему возврата денежных средств на наш расчетный счет со счета, на который ошибочно были отправлены наши денежные средства. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение