Сотрудники салона связи отказали в аннулировании кредита на телефон - возможно ли это?

• г. Екатеринбург

Я оформила кредит на телефон, а на следующий день решила его аннулировать и вернуть товар. Но сотрудники салона связи наотрез отказали. В самом деле это сделать невозможно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Екатерина

Возврат телефона в течение 14 дней – требование ЗоЗПП. Однако это правило не распространяется на технически сложные товары (в число которых входит и телефон), перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998. На товары из этого перечня установлены гарантийные сроки и их можно вернуть только при условии их существенной технической неисправности.

Сдать телефон в течение 14 дней можно, если сумеете доказать, что при его продаже вас ввели в заблуждение или не предоставили полной информации. Подобные факта предстоит доказать, используя показания свидетелей. Желательно, если это будут друзья или посторонние лица, а не родственники. Возврат телефона возможен и тогда, когда в комплекте к нему не было инструкции на русском языке, или она была краткая, а не подробная. Это нарушение п. 2 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Светлана николаевна
20.07.2020, 13:00

Как вернуть телефон с неисправностью в салоне Теле 2 и рассчитаться по карте - опыт покупателя

Как лучше поступить. Купили телефон в салоне Теле 2. Оказалось, что он не держит зарядку. Решили вернуть на следующий день. За телефон рассчитывались по карте. Придя в салон, сотрудники сказали, что у них не работает какая то программа. На следующий день тоже самое. Законно ли вообще это?
Читать ответы (2)
Юлия
17.12.2015, 11:54

Как поступить, если телефон, купленный в салоне связи МТС

Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Светлана
22.12.2015, 08:36

Покупка косметики в салоне - хочу вернуть, аннулировав кредит

Купила косметику в салоне. Оформили кредит на 80000, когда пришла домой опомнилась что сделала. Позвонила на следующий день в салон чтобы узнать можно ли вернуть косметику. В салоне ответили, что нет. После этого позвонила в банк чтобы аннулировать кредит, сказали что в течение 7 дней рассмотрят. Косметику хочу принести и отдать в салон. Это будет правильно? А если кредит не аннулирует, а товар уже отдала?
Читать ответы (3)
Александра
01.10.2008, 19:14

Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги?

Консультант салона сотовой связи неверно информировал меня о характеристиках аппарата, телефон мне не подходит. Решила вернуть телефон в 14-дневный срок (исходя из закона озащите прав потребителей) и забрать деньги назад. Но в салоне сказали, что технически сложные товары - сотовые телефоны и прочая электроника - возврату не подлежат. Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги? Что делать?
Читать ответы (2)
Мария
25.05.2016, 18:46

Несправедливая ситуация с покупкой телефона - как защитить свои права и вернуть деньги?

Я купила телефон за 3000 р в салоне сотовой связи. Этот телефон заряжается очень долго за 5,6 часов и очень быстро разряжается. На следующий день я обратилась в салон. Продавцы отказали мне заменить товар. Сказали, что мы должны были прийти в тот же день с телефоном до закрытии салона. Получается, если я сегодня купила телефон перед закрытием, то у меня не было возможности возвратить товар. Куда мне можно обратиться? У меня есть права чтобы они мне заменили товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
14.06.2011, 13:05

На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик.

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
31.08.2015, 11:44

Проблемы с телефонами - Как вернуть товар обратно в магазин и аннулировать кредит?

Купили 2 телефона в кредит. Один телефон начал глючить на следующий день. После стал Перезагружаться. У второго сгорел звук на десятый день использования. Возможно ли вернуть товар обратно в магазин и аннулировать кредит?!
Читать ответы (1)
Татьяна
16.02.2016, 16:39

В салоне связи - неожиданные доплаты при покупке телефона в кредит

В салоне связи был приобретен телефон в кредит. Об условиях выдачи кредита заблаговременно узнали на сайте мобильного оператора, которому принадлежит этот салон. Консультант салона подтвердил, что телефон возможно взять в кредит на выгодных условиях, но на каких – не объяснил. После одобрения кредита банком, сотрудник салона оформил заявление о предоставлении кредита и попросил подписать его, при этом предупредив, что писать сейчас придется много. После подписания заявления рассказал, где мы можем погашать кредит и что если погасим досрочно, то проценты по кредиту будут меньше. К сожалению, только дома мы узнали, что в кредитную сумму входила еще страховка и непонятная услуга, стоимостью в пол цены телефона. Понимаю, что при подписании договора надо читать все, что написано мелким шрифтом, но разве в обязанности консультанта не входит разъяснить покупателю, что кроме телефона вам еще предоставляется страховка и услуга стоимостью рублей. Можно ли аннулировать кредитный договор и вернуть телефон. Что вы вообще можете посоветовать, так как платить дополнительные деньги за непонятные услуги не хотелось бы.
Читать ответы (1)
Роман
26.08.2016, 12:45

Как отказаться от телефона и кредита после отправки на экспертизу в магазине Связной?

Купил телефон в кредит в связном, на следующий день отправил его на экспертизу качества так же через связной, вопрос: имею ли я право отказаться от телефона и кредита, в салоне уверяют, что такое невозможно.
Читать ответы (5)