Проблемы с гарантией и качеством - оспаривание гарантийного срока и возврат товара

• г. Волгоград

Месяц назад приобрели диван. Через месяц эксплуатации прогнулся подлокотник и одна секция сидения, что сидишь либо на деревяшке, либо в дырку проваливаешься. Подписали договор купли - продажи, но потом обнаружили, что гарантийный срок указан некорректно: Продавец устанавливает гарантийный срок 1100 со дня передачи товара покупателю. Считается ли в этом случае, что гар. срок не оговорен? Возможно ли в этом случае вернуть деньги, с чего начать? И не осложнится ли дело тем, что магазин, где куплен диван является пунктом продаж?

Ответы на вопрос (2):

Факт установления гарантийного срока большого значения не имеет - если причина, по которой товар пришел в негодность, кроется в производственном браке, а не в нарушении Вами условий эксплуатации, то продавец обязан будет обменять Вам диван либо отремонтировать его, а при определенных случаях - вернуть деньги. Просто в отсутствии гарантии, покупателю самому придется доказывать некачественность и причины ее возникновения.

Начните с подготовки претензии и направления ее продавцу.

Спросить
Пожаловаться

1) Составить юридически грамотную претензию в магазин.

2) В случае отрицательного ответа, в судебном порядке взыскать стоимость дивана + все судебные издержки.

При необходимости можете обратиться к нашему специалисту.

Спросить
Пожаловаться

Покупая в магазине обои, я подписала договор купли-продажи (поставки) с условием о хранении товара. Я хочу вернуть обои, но в магазине не сообщили, что товар вернуть нельзя. В договоре указано, что при наличии товара на складе поставщик обязуется предоставить товар в течении 3 дней, при отсутствии - в течении 10 дней, в этом случае данный договор считается договором поставки. Также в договоре указано, что в случае, если договор является договором поставки (поставка товара под заказ) обмен и возврат товара не надлежащего качества не допускается, и при отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец имеет право удержать с покупателя 100 % стоимости товара.

Вопросы:1. Имеет ли право продавец при продаже обоев заключать договор поставки?

По ГК: По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Явно обои покупаются для личного домашнего использования.

2. Правомерно ли, что по договору поставки товар не подлежит возврату и обмену?

Спасибо.

Вчера в своем магазине продали микроволновую печь, заполнили гарантийный талон, указав дату продажи. Сегодня покупатель решил ее вернуть, объясняя тем, что она ему не подошла. Как нам выставлять эту печь на продажу и как быть с гарантийным талоном при последующей продаже этого товара? Спасибо.

Мы внесли предоплату за диван (диван находится в магазине). Заключили договор купли продажи где написано что в случае отказа покупателя предоплата не возвращается. Через день хотим отказаться от покупки дивана. Обязан продавец вернуть сумму предоплаты.

Был составлен договор купли продажи автомобиля, деньги были переданы продавцу, продавец подписал договор, а покупатель передал деньги, но не подписал договор купли продажи. Можно ли в данном случае считать договор купли продажи заключенным (без подписи покупателя)? И может ли покупатель вернуть себе переданные деньги? Обязан ли продавец вернуть полученные от покупателя деньги, если договор купли продажи не подписан покупателем?

Месяц назад подписали договор купли-продажи дивана в меб. салоне (диван выбрали из предложенного в зале модели, цвет и ткань из предложенных образцов ткани). При подписании договора не обратили внимание на цвет (фактически выбрали один, а в договоре продавец указал другой). Внесли предоплату 50% Сейчас хотим расторгнуть договор. Но в договоре прописано при необоснованной причине отказа (до рук-ля довели, что изначально цвета были не заказанные нами - реакция - надо было смотреть при подписании договора, цвет указан номером) возмещение фактически понесенных затрат +20% стоимости дивана. В договоре также указано, что товар обязан быть передан покупателю в течение 45 дней с момента полной оплаты (ни слова о предоплате, которую внесли) Возможно ли ссылаться на п.22 ГК о правилах продажи товара по образцам и расторгнуть договор с возвратом денег? Является ли эта продажа продажей товаров по образцам? Продавец не хочет контактировать никак (

Я заказала диван в мебельном магазине, товар был под заказ и моя предоплата составила 50% от стоимости товара, срок изготовления был 2-2,5 месяца, диван поступил но с просрочкой на 64 дня, прошу данный магазин выплатить мне неустойку 0,5% за каждый день просрочки от суммы внесенной предоплаты, но они на это не соглашаются аргументируя это тем, что в договоре прописанна неустойка 0,1% и предлагают максимальную сумму скидки 1500 ру., но однако изучив внимательно договор я нашла опечатку где они пишут, Согласно договору №267 п 4.4 В случае нарушения Продавцом срока доставки товара установленного в п 3.1. Договора, Продавец уплачивает Покупателю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента 0,1% суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскиваются со дня, когда по Договору купли-продажи передача товара Покупателю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара Покупателю или до дня удовлетворения требования Покупателя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы (п.3 ст.23.1. Закона о защите прав потребителей)

Более чем две недели назад мы купили в строительном магазине плинтус - несколько секций. Одна секция оказалась лишней, и мы отнесли ее обратно в магазин, однако продавец отказался принимать товар обратно и возмещать сумму этой секции. Есть ли возможность вернуть денежные средства за покупку лишнего товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавец передал товары по договору комиссии покупателю. В условиях договора есть пункт:

При приёмке товара комиссионер путем наружного осмотра проверяет товар на предмет повреждения порчи. В случае нахождения дефектов комиссионер обязан уведомить в этом комитента.

На месте товар проверили, договор подписали, но через несколько дней начали возмущаться, что часть вещей нужно заменить. Замена произведена, всех все устроило и продавец требовал подписать соглашение. Но покупатель уклонился от подписания.

Потом не выполнив условия договора в части выкупа товара, изчез.

Через милицию продавец установил, что опрошенный покупатель товар получил и даже выставил на продажу, но из за короновируса с продажи снял. Так же покупатель утверждает, что товар не соотвествует по качеству. И она предьявляла претензии, но покупатель требовал деньги. И теперь продавец через суд готова оспорить сделку, при чем деньги за товар вернуть она не возражает.

Чего хочет покупатель, остается догадываться.

Как поступать в таком случае?

Покупка квартиры, которая находится в собственности банка.

Обременений по квартире нет.

Юристы банка составили договор купли-продажи таким образом, что оплата производится наличным или безналичным способом на счет банка, указанный в договоре и производится сразу после подписания договора купли-продажи, после чего представитель банка и покупатель отправляются в рег палату для подачи документов на передачу прав собственности, т.е оплата фактически производится до регистрации в сделки в рег палате.

Насколько это опасно для покупателя в случае если по каким-либо причинам в рег палате откажут в передаче прав собственности? (сложно ли будет вернуть деньги?)

В договоре купли-продажи указано что договор считается исполненным после передачи прав собственности покупателю.

Продали неновый автомобиль по договору купли продажи. Через три месяца эксплуатации машина сломалась и покупатель хочет расторгнуть договор купли продажи. При продаже авто отвечала всем требованиям. В договоре покупатель указал, что претензий к техническому состоянию авто у него нет. есть ли вероятность расторжения этого договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение