Задержка замены Apple Watch 3 в рамках сервисной программы - как действовать в такой ситуации?
796₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

При покупке часов Apple watch 3 в магазине Re Store (офиц. Дилер Apple) мне предложили купить на часы дополнительную сервисную программу Премиум, реализация которой в случае повреждения часов должна осуществляться через их партнера adjustpro.

Согласно оферте-договору, как указано на сайте adjustpro и в Re Store премиум сервис предоставляется в течении 10 рабочих дней плюс рассмотрение заявки 3 дня, то есть в течении 10 рабочих дней adjustpro через сервис мне обязан выдать новые часы. Заявление и весь пакет документов действительно был рассмотрен adjustpro в течении 3 дней.

1 августа 2018 часы были мною сданы в сервис центр, предложенный компанией adjustpro.

На сегодняшний день 23 сентября часы до сих пор я так и не получила. Сервис сообщил, что Apple не поставляет часы в Россию на данный момент и что все вопросы к компании Apple. Точные сроки поставок предположительно октябрь, но это неточно согласно мнению сервиса.

При всех попытках диалога с сервисом, самим магазином и adjustprо я слышу только одно-нет поставок, замена пока невозможна.

Подскажите алгоритм действия.

Могу ли подать претензию не только в adjustpro, но также в магазин ресселлер этой "страховки" в Re Store ? Покупалась программа дополнительного обслуживания именно в этом магазине вместе с часами, о чем и говорит чек.

Подскажите также, в случае рассторжения договора с adjustpro, я могу потребовать либо возврата часов, либо денежных средств за них? Либо же я могу рассчитывать только на возврат денежных средств за саму доп. программу и неустойку за просрочку по срокам?

Читать ответы (22)
Ответы на вопрос (22):

Здравствуйте.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы имеете правл, по своему выбору, предъявить претензии как непосредственно производителю и его представителю, так и продавцу, у которого Вы купили технику.

Следовательно, претензию Вы можете предъявить и продавцу.

Спросить

Добрый день Евгения, в вашем случае вы вправе подать претензию не только ADJUSTPRO, но и в магазин, согласно ФЗ " О защите прав потребителей", только в случае если аналогичного товара нет, вам обязаны возместить денежные средства!

Что касается программы и неустойки, необходимо анализировать договор дополнительной сервисной программы! Предоставьте скан (фото)

Нормативно-правовые акты, которые вам помогут:Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить

Здравствуйте.

Если у Вас есть основной гарантийный срок на товар (он еще не закончился), то претензии возможно предъявлять в рамках этого срока, а также в пределах двух лет со дня покупки в соответствии со ст.ст.18,19 Закона "О защите прав потребителей".

Если Вам предложена дополнительная гарантия, то сроки, определенные в этом договоре, также должны быть соблюдены.

Вообще, в соответствии со ст.18 Закона в отношении сложно технического товара по истечении 15 дней со дня покупки возможно предъявить требования о замене товара или возврате денег только при обнаружении существенных (неустранимых) недостатков.

Однако, если в указанный в ст.20 срок (до 45 дней, если срок не оговорен письменно) эти требования не удовлетворены, то покупатель имеет право предъявить иные требования в соответствии со ст.18. Это может быть требование о возврате денег.

Кроме того, потребитель также имеет право потребовать возмещения убытков, а также предъявить требование о выплате неустойки в соответствии со ст.23 Закона.

Учитывая положения ст.20 Закона о том, что отсутствие запчастей, оборудования и другие подобные причины не являются основанием для продления срока и не освобождают исполнителя от ответственности, Вы можете предъявить все указанные выше требования, обратившись с письменной претензией.

Претензию лучше всего вручить с отметкой в получении либо направить почтой с уведомлением и описью вложения.

Срок рассмотрения в соответствии со ст.22 Закона составляет 10 дней. Далее возможно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с иском, добавив требования о взыскании штрафа и компенсации морального вреда, ст.ст.13,15 Закона.

Благодарю за Ваше обращение.

Спросить

Можете подать претензию в рамках гарантийного срока. Если срок истек - в течение 2 лет смомента покупки. Если есть дополнительная гарантия, то должны быт ь соблюдены сроки по ней. Ст.18,19 Закона О защите прав потребителей. Далее иск в суд. Можете взыскать моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов.

Спросить

Здравствуйте. Ваши права потребителя в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» дополняют права в соответствии с годовой ограниченной гарантией Apple и дополнительным Планом AppleCare Protection Plan.

На товары производства Apple, , распространяется гарантия на ремонт или предоставление запасных деталей в разумные сроки, а также годовая ограниченная гарантия Apple и, где возможно, план AppleCare Protection Plan.

На основании Законом РФ «О защите прав потребителей», если товар неисправен или не соответствует условиям продажи, потребитель может по выбору: (а) бесплатно отремонтировать; (б) бесплатно заменить; (в) потребовать снижения цены или (г) отказаться от контракта, вернув продукт с возмещением его полной стоимости. Эти права действительны в течение двух лет с даты доставки товара. Потребитель может предъявить претензии продавцу или авторизованному представителю продавца или производителю, хотя последний не обладает полномочием снизить цену. Если продукт имеет неустранимый дефект, потребитель может требовать бесплатной замены или отказаться от контракта, вернув продукт в обмен на возмещение его полной стоимости импортёру товара в Россию. Далее Потребитель имеет право на бесплатный ремонт или замену продавцом товаров, не соответствующих условиям продажи, а также на скидку или возврат оплаты продавцом. Эти права действительны в течение двух лет с даты доставки товара. Вы сначала определитесь, что Вы хотите? Если вернуть деньги - пишите претензию продавцу. В случае отказа подавайте заявление в суд о взыскании как материального, так и МОРАЛЬНОГО вреда. Выбор за Вами. И Вы покупали ТОВАР а программу обслуживания. Вам просто " навязали." Закон о Защите прав потребителя на Вашей стороне. Желаю удачи. В.

Спросить

Ответ отключен модератором

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если случае негарантийный, то продавцу тут бесполезно предъявлять требования, если он не уполномочен доверенностью от adjustpro на осуществление операций по оказанию самой услуги. Обращайтесь в adjustpro как к исполнителю по оказываемой услуге (ст.779-783 ГК РФ. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей") по доп. программе, направив ценное письмо с уведомлением о вручении и описью вложения. Ну а в магазин можно просто продублировать претензию, чтобы ускорить процесс, т.к. с adjustpro все равно они взаимодействуют. А вот за нарушение условий этого договора по оказанию услуги Вы можете потребовать неустойку. Соответственно, с продавца непосредственно требовать обмена не получится. Нужно требовать со стороны, оказывающей услугу дополнительного обслуживания.

Спросить

Добрый день. Да, конечно, вы вправе предъявить письменную претензию Согласно Закона о защите прав потребителя. В случае отказа можете в суд обратиться с иском - ст.ст.131-132 ГПК РФ

Удачи Вам.

Спросить

Спасибо за ответы! Уточню мой случай не является гарантийным, а следовательно к нему не могут применяться меры и сроки по гарантии. На часы приобреталась доп. программа возврата новых часов в случае их случайного повреждения. Часы разбились и имея на руках данную сервисную программу я и обратилась в adjustpro, на руках у меня нет договора только карта сервисного обслуживания-пластик. Сам договор есть на их сайте и на сайте магазина:

docs.wixstatic.com

Спросить

Т.к. речь идет не о гарантийном, а страховом случае, то конечно нужно предъявлять требования не продавцу, а тому, кто предоставляет страховое обеспечение. Начните с заявления о страховом случае (ст.929-930 ГК РФ). Если же это не страховщик, а просто доп. услуга (ст.779-783 ГК РФ), то к исполнителю по этой доп. услуге.

Спросить

Договор составлен достаточно юридически грамотным языком! Как потребитель в вправе пользоваться ФЗ № 2300-1, все ответы на ваши вопросы в договоре! Нужно обращаться в обе компании с претензиями, ответы из аджаста приобщить к претензии в Эпл

К ГАРАНТИИ ВООБЩЕ НЕ ОТНОСИТСЯ!

1.12. Исполнение Компанией своих обязательств в рамках Договора АСО никаким образом не связано с гарантией производителя Электронного устройства. Стороны пришли к соглашению, что осуществляя восстановление или замену Электронного устройства, Компания не несет никаких обязательств перед Клиентом, связанных с течением, прекращением или возобновлением гарантийных сроков и обязательств производителя Электронного устройства.

2.2.1 Восстановление или Замена поврежденного Электронного устройства (получившего Повреждение, как определено пунктом 1.1.14. настоящих Правил), без дополнительной оплаты за такое восстановление или замену. Услуги по восстановлению или замене поврежденного устройства не могут быть произведены Компанией более одного раза в течение срока действия Договора АСО и, соответственно, срока абонентского прикрепления.

2.2.3. При повреждении Электронного устройства Компания осуществляет Восстановление либо Замену поврежденного Электронного устройства по своему усмотрению, руководствуясь здравым смыслом и данными, полученными в результате произведенных в отношении Электронного устройства диагностических мероприятий:

- восстановление производится в случаях, когда такое восстановление технически возможно и экономически оправдано;

- замена поврежденного Электронного устройства на аналогичное производится в случае, когда восстановление технически не возможно, либо такое восстановление экономически не оправдано, то есть его стоимость (стоимость запасных частей и работ) близка к стоимости замены поврежденного Электронного устройства на аналогичное.

Условия из договора сервисной ДОП ПРОГРАММЫ!

Спросить

Здравствуйте. А причём здесь гарантийный случай? Вы потребитель. Законодательство о защите прав потребителей регулирует отношения между гражданином, имеющим намерение заказать или приобрести либо заказывающим, приобретающим или использующим товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, с одной стороны, и организацией либо индивидуальным предпринимателем, производящими товары для реализации потребителям, реализующими товары потребителям по договору купли-продажи, выполняющими работы и оказывающими услуги потребителям по возмездному договору, - с другой стороны. (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.11.2000 № 32)

Спросить

В соответствии со статьей 166-168 Гражданского кодекса Российской Федерации,

обратитесь в суд с исковыми требованиями о признании сделки не действительной в связи нарушением сроков договора дополнительной сервисной программы, и возмещении причиненного Вам материального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Мой вопрос не касался вопроса О ГАРАНТИЙНОМ СЛУЧАЕ! я знаю что это не относится к гарантии! Не о ней речь вообще. У меня куплена сервисная программа на основании которой я могу разбив часы заменить их на новые в течении 13 рабочих дней по совокупности через https://www.adjustpro.ru/

Вопрос основной: могу ли я обратиться также с претензией в сам магазин?

Я так понимаю что продавец Re Store тут выступает реселером данной услуги своего партнера adjustpro, который и является производителем данной услуги.

Магазин получается продал мне продукт, который некачественный по итогу-несоблюдение сроков по договору замены.

PS вы имеете в виду подать претензию в АПЛ или все же в Re Store, поясните пожалуйста.

Спросить

Доброго вам времени суток. В Данной ситуации обращайтесь в обе компании одновременно с претензиями согласно Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить

Магазин выступает в данном случае в роли посредника. Вполне возможно, что его полномочия оговорены только заключением договоров, а собственно исполнять какие-либо действия по договору на оказание услуг (ст.779-783, Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей") магазин не вправе - доверенность не позволяет. Но узнать это Вы можете только одним способом - обратиться с заявлением в сам магазин как к представителю adjustpro. Параллельно нужно предъявить требование к самому исполнителю.

Спросить

Можете написать претензию и в сам магазин. Ст.779-783,929-930 ГК,Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей".А лучше в адрес двух компаний сразу (магазин и исполнителю) .А дальше, если претензию не удовлетворят, подавать иск в суд. Там и определитесь с надлежащим ответчиком.

Спросить

Здравствуйте. Не только можно а именно нужно обратиться в магазин. С ПИСЬМЕННОЙ претензией, гды Вы купили товар-часы.. .Сервисная программа никакой роли не играет. Суд будет принимать решение на основе Закона о ЗПП.

Спросить

В случае требовании неустойки по договору за просроченные сроки по замене часов они высчитывается от стоимости программы сервисной или же от цены часов на момент покупки на них такой программы?

Спросить

Неустойка (ст.28 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", ст.330 ГК РФ) рассчитывается от суммы неисполненного обязательства. Т.е. должна считаться от стоимости сервисной программы, т.к. за неисполнение именно этого договора она будет уплачиваться.

Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.

Спросить

От стоимости неисполненного обязательства будет считаться (от стоимости сервисной программы) ст.28 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

ГК РФ Статья 330. Понятие неустойки

1. Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.

2. Кредитор не вправе требовать уплаты неустойки, если должник не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства.

Спросить

Законом «О защите прав потребителей» предусмотрено, что при нарушении сроков удовлетворения претензии потребителя магазин несет дополнительную ответственность в виде неустойки (1% от стоимости товара за каждый день просрочки).

В Вашем случае неустойка должна рассчитываться в совокупности. Стоимости сервисной программы и стоимости часов на момент покупки, т.е. общей суммы не исполненных обязательств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Федор
23.10.2018, 14:32

Проблема с уцененным ноутбуком - отказывает запчасть, замененная в сервисе. Что делать и как будет работать гарантия?

Приобрели в магазине известной сети электроники уцененный ноутбук после ремонта, та неисправность которая была якобы исправлена во время ремонта до его продажи магазином, проявилась очень скоро после покупки, было решено отдать ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный сервис центр фирмы изготовителя ноутбука, по прошествии двух месяцев сервис был готов выдать ноутбук поменяв неисправную запчасть с дополнительно помененной запчастью, которая, по их мнению, тоже оказалась неисправна. При выдаче ноутбука в сервисном центре после ремонта выявилась все та же неисправность, с которой он был отдан в ремонт. Что посоветуете делать, в настоящее время написано заявление на замену ноутбука на исправный новый, сервис центр отправил вопрос по замене ноутбука в головной офис. Если все-таки ноутбук получится заменить как будет считаться на него гарантия, она будет полностью, год как на новый товар или будет отсчитываться от момента покупки прежнего неисправного?
Читать ответы (1)
Лидия
12.01.2017, 19:13

Спор о гарантийном службе - отказ от нового устройства и требование вернуть старое

10 января 2016 г. купила iPhone 6 в салоне связи. На телефон предоставляется гарантия производителем телефона Apple в течение года. 9 января 2017 г. (то есть гарантия еще действовала) сдала его в авторизованный сервисный центр на ремонт. Через 2 дня сервисный центр сообщил мне, что телефон не подлежит ремонту, так как, согласно правилам компании Apple, он подлежит замене на новое аналогичное устройство, которое они заказали, не уведомив меня, при этом старое устройство отправили на утилизацию в компанию Apple. Я не согласна получить новое устройство. Хочу получить обратно свое старое устройство и акт о том, что оно не подлежит ремонту, чтобы обратиться к продавцу и расторгнуть договор купли-продажи. В сервисном центре мне готовы только выдать новое устройство. Кто прав в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
16.08.2017, 11:59

Проблемы с ремонтом застрахованного телефона - права и возможности

Здравствуйте. Проконсультируйте, пожалуйста. Покупался телефон в ноябре 2016 г. Застрахован. В мае месяце произошел страховой случай. Телефон отдался в сервис, те в свое время передали бумаги в страховую и сообщили мне, что телефон ремонту не подлежит, но, как выяснилось после, они решили попробовать его починить (меня в известность не ставили, всю информацию я получала, звонив им). Сроки ремонта телефона от 14 до 90 дней. Все это время сервис ждал зап. часть, которой не было и нет в наличии. 3 недели назад, я написала заявление, что отказываюсь от ремонта и требую выплатить мне деньги. Это заявление сервис отправил, якобы, в страховую. Но вчера выяснилось, что со стороны сервиса произошел обман - заявление не было отправлено (сама страховая сказала, что я должна свою претензию отправить через сервис), мне позвонил сотрудник страховой и сообщил об этом, также посоветовали ждать окончания срока ремонта, указанного в договоре. Срок заканчивается 20 августа. (Страховой случай произошел 21 мая, телефон сдался 23 мая, 14 июня страховая перечислила деньги за ремонт в сервис.) Также сотрудник страховой сообщила, что сервис обязан написать заявление, что они не уложились в сроки и после рассмотрения страховой, заменить мне телефон. Вопрос, мне не рассчитывать на выплату денежных средств? Меня не устроит замена на другой, предложенный ими телефон, который будет не новый. И еще, с какого дня считать сроки окончания 90 дней: с момента самого страхового события-21 мая или со сдачи телефона в сервис - 23 мая? Сама страховая говорит, что со дня страхового случая. Я хочу быть подкована, придя в сервис. На какие статьи мне ссылаться? Каким образом можно ускорить весь процесс в выплате денежных средств? Спасибо за совет!
Читать ответы (1)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
10.08.2009, 08:35

Как вернуть деньги, потраченные на покупку нерабочей техники вне судебного порядка?

В начале июля этого года приобрела уценённый ноутбук в "эльдорадо". В договоре купли - продажи причина уценки не указана. По словам продавца, всё связано с отсутствием зарядного устройства. Кроме того, продавец уговорил приобрести пакет дополнительного сервиса. Рабочее состояние техники по моему настоянию проверено не было, т.к. ноут не включался, и продавец предложил в течение 2 недель проеврить дома и,если что - то не понравится, принести обратно с последующим возвратом денег. Мною было приобретено подобающее зарядное устройство, но техника оказалась нерабочей, более того бывшей в употреблении, что было от меня скрыто при покупке, но эту информацию мне сообщили сотрудники магазина. В магазине предложили провести проверку качества и вернуть деньги, ремонт, по мнению магазина, бесполезен. Через сутки после покупки меня отправили в сервис для проверки качества - там сослались на нерабочее состояние зарядного устройства, что было опровергнуто в другом сервисе. Магазин снова направил технику в сервис и сказали, что придётся ждать 21 день. Ждать звонка пришлось месяц. Сейчас из магазина звонят и настаивают забрать нерабочий ноутбук обратно, о возврате денег речи совсем не идёт. 1)как вернуть деньги, потраченные на покупку нерабочей техники вне судебного порядка? 2)существует ли возможность возврата денег. Взятых за пакет дополнительного сервиса?
Читать ответы (1)
Алексей
09.03.2009, 08:34

Как требовать замену компьютера или возврат денег в случае длительного ремонта в сервисном центре

Я сдал компьютер в сервис центр по программе дополнительного сервиса. По истечении 45 дней компютер все еще в ремонте и нет никаких данных что с ним. Как правильно написать требование о его замене на новый аналогичный или возврате денег и кому предъявлять это заявление - в сервисный центр (сервис центр магазина-продавца) или в сам магазин? В течение какого времени мои требования должны быть удовлетворены? Если можно, опишите подробнее, т.к. с этим вопросом никогда не сталкивался. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Иван
15.03.2016, 15:37

Проблемы с гарантией при удаленной торговле - что делать, когда сервисный центр не выполняет свои обязательства?

Гарантийные обязательства при дистанционной торговле. Купил телефон в интернет-магазине. Возникла поломка, гарантийный срок не прошел. На сайте есть информация о наличии сервисного центра в моем городе, однако в этом сервисе мне отвечают, что не являются таковым центром, интернет-магазин и сервис пока пытаются согласовать этот момент, но время идет, срок проходит. Как сейчас быть, куда обращаться по гарантии, где по закону должно проводиться гарантийное обслуживание, если на момент покупки был указан сервисный центр в моем городе?
Читать ответы (3)
Владимир
08.12.2015, 16:17

Не вернули деньги за бракованный товар - какие санкции применить к магазину?

В начале года был куплен планшет в одном из интернет магазинов (оплата картой). Через несколько месяцев он сломался, был сдан в сервис центр где и был подтвержден заводской брак. 06.10.15 я написал заявление на возврат денежных средств (по форме магазина в 1 экземпляре) и сдал товар обратно в магазин. На руки мне была выдана бумага-заявление об отмене транзакции. Кассир сказала что в течении 45 дней деньги вернутся на карту с которой была оплачена покупка. На сегодняшний день деньги мне не вернули, какие санкции я могу применить к магазину? Спасибо.
Читать ответы (5)
Гарик Левонович
18.08.2008, 13:32

Как я понял, при страховании автомобиля должны были быть сделаны его фотографии.

Я застраховал свой автомобиль по виду страхования "Автокаско" в Страховом обществе "Россия" через их агента "Гарант Сервис". Страховую премию уплатил полностью. 18 июня у меня произошел страховой случай. По договору страхования выплата должна быть произведена не позднее 18 рабочих дней, со дня предоставления всех документов. Весь пакет документов был готов 02 июля. Однако по прошествии этого срока мне заявили, что их агент, а именно "Гарант Сервис" не предоставил им полного пакета документов на мой автомобиль. 11 августа я написал официальное заявление на имя директора ОСАО "Россия" в г. Москве. Ответ должен был получить 11 августа. Однако, несмотря на так называемый "контроль" ответа так и не получил. По телефону мне сказали, что так как у них нет полного пакета документов по моему делу, то мой полис они считают недействительным. Как я понял, при страховании автомобиля должны были быть сделаны его фотографии. Они сделаны не были. Куда мне обращаться и на кого? С уважением. Гарик Левонович.
Читать ответы (1)
Илья Сергеевич
09.12.2016, 12:29

Мои права нарушены - дисплей не оригинальный и срок ремонта превышен

Разбил дисплей на своем телефоне, телефон был застрахован дополнительно от всех случаев"Комплексная защита". Обратился в страховую компанию где была получена страховка. Меня направили в сервис который был авторизован в данном стр. компании, мой телефон приняли пообещав заменить дисилей на оригинальный, спустя время поступил звонок с сервиса что телефон отремонтирован, а случай признан страховым по этому ремонт будет оплачен стр. компанией. Телефон я забрал, но спустя несколько часов я обнаружил что дисплей установлен не оригинальный и не работает сканер отпечатков пальцев, на следующий день телефон снова был отдан в этот сервис с целью устранить дефект сканера отпечатков, максимальная дата окончания ремонта по договору 5 декабря. 2016. Сегодня (09.12.2016) я снова обратился в сервис. Ответ был что нужно подождать еще пару недель. Имею ли я право написать жалобу и потребовать возврат денег или замену на другой телефон. Так как была установлена не оригинальная запчасть, срок ремонта превысил 45 дней. Я так же позвонил в оф. Центр тех. поддержки компании которой я приобрел телефон, мне сказали что оригинальные дисплей в Россию не поставляются и вам должны были заменить телефон.
Читать ответы (1)