Отказ продавца в замене куска мяса - как обратиться в роспотребнадзор и что сделать дальше

• г. Москва

Покупал в магазине мясо, нарезанное кусками, до покупки попросил продавца заменить один из кусочков, на что получил отказ.

Написал претензию в книге жалоб, связался с старшим продавцом. Устно старший продавец, дал понять, что действия продавца считает правильными и пообещал отправить ответ на претензию на электронную почту.

Хочу обратиться в роспотребнадзор. Законно ли будет мое обращение, если да,то каким способом лучше передать заявление, как называется официальная причина, и где взять форму заявления?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Напишите жалобу в Роспотребнадзор в свободной форме. Но большого эффекта не ждите.

Нарушена ст. 10 Закона о защите прав потребителей, обязывающая продавца предоставить потребителю информацию о товаре.

Ссылайтесь на ч. 2 ст. 14.7 КоАП РФ.

2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Жалоба в свободной форме. Просите привлечь к административной ответственности.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов