Как доказать, что браслет был в браке изначально или что я не виновата в его поломке?

• г. Москва

Купила браслет и через месяц сломалось звенье и он растянулся. В магазине сказали, что это не гарантийный случай (механическое повреждение). Но проносился пару недель очень бережно. Сказали, что уже на заводе провели экспертизу. Как доказать, что брак был изначально или то, что я не виновата в поломке? Ни ремонт, ни Денни не возвращают.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Сказали, что за воде провели экспертизу, Вы им сдавали его? если провели экспертизу то должны были выдать письменное заключение, есть такое?

Спросить

Здравствуйте, Анастасия!

Если у Вас есть неудовлетворительные результаты экспертизы, то Вы имеете право обратиться в суд и потребовать проведения судебной экспертизы.

Спросить

Браслет сдала на ремонт. Но сказали, что перед ремонтом провели экспертизу и оказалось механическое повреждение. Есть какое-то объяснение. Но доказательств, что это я сделала-нет.

Спросить

. можете произвести свою досудебную экспертизу на основании уже имеющейся, заранее известив продавца о ее производстве.. далее по итогам..

Спросить
Ольга
26.11.2019, 19:40

Притензия на купленный золотой браслет - отсутствие ответственности продавца

Мы купили золотой браслет в ювелирном магазине за 7500 руб. Через 20 дней у браслета рассыпаталось одно звено. Мы пошли в магазин с притензией, нам сказали что это механическое повреждение. Мы сказали что мы не чего с ним не делали, а нам сказали что рядом звенья помяты, возможно не удачно рукой ударились об стол или прилавок вот вам повреждения, а вы не заметили. А браслет облегченый и ему этого достаточно. Вы покупаете облегченый браслет, должны понемать что он хрупкий. Получается браслет не для носки? На вопрос: его что нельзя насить, почему вы не предупреждаете. Нам сказали, это в наши обязаности не входит. Ремонту браслет нам сказали не подлежит. Подскажите что можно сделать в этом случаи?
Читать ответы (1)
Владимир
15.02.2013, 15:42

Как доказать, что механические повреждения навигатора произошли после его передачи в гарантийный отдел магазина

Как доказать что механические повреждения произошли после передачи товара в гарантийный отдел магазина. Купил навигатор брак обнаружился на второй день сразу же сдал его через 2 недели нашли механические повреждения.
Читать ответы (1)
Андрей
16.01.2018, 20:06

Поврежденный фитнес-браслет - как вернуть деньги или получить ремонт от магазина Связной?

24.12.2017 г. я купила фитнес-браслет в "Связном". Сегодня (16.01.2018 г.), этот фитнес-браслет на ровном месте лопнул. Сотрудники магазина, отказали мне в экспертизе и ремонте, сказав, что это механическое повреждение, практически послав меня на три буквы. Подскажите, возможно ли вернуть деньги или заставить магазин выполнить ремонт?
Читать ответы (3)
Ирина
24.09.2012, 11:43

Я купила золотой браслет фантазийный директор провела экспертизу и там указено, что механическое повреждение.

Я купила золотой браслет фантазийный директор провела экспертизу и там указено, что механическое повреждение. Я не доверяю этой экспертизе. Как правильно написать исковое заявление в суд.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.09.2016, 11:42

Браслет начал выпадать звенья через 2 месяца после покупки - нужно ли оплачивать экспертизу и необходима ли она?

Я купила браслет через 2 месяца начали выпадать звенья свезли в магазин сказали надо отправлять на экспертизу обязана ли я платить за экспертизу если браслет на гарантии? И вообще необходима ли экспертиза?
Читать ответы (2)
Оксана
09.06.2016, 18:35

Как доказать, что слот для сим карты планшета сломался не по механической причине, а изначально был браком?

Купил планшет в магазине. Сломался слот для сим карты. У меня взяли в магазине на экспертизу его и сказали что экспертиза будет 2-е недели. Прошло две недели и напм сказали что это механическое повреждение. Планшетом пользовались три дня и один раз втавляли сим карту. Она читалась. Но при смене сим карты уже не работала. При сдачи планшета на экспертизу не однократно вставлялись чужие сим карты продавцами. Можно ли доказать и как то что это не механическое повреждение а брак?
Читать ответы (1)
Маргарита
09.12.2007, 14:30

Я купила золотые часы, через 2 недели они стали отставать и я их периодически подводила.

Я купила золотые часы, через 2 недели они стали отставать и я их периодически подводила. Через 1,5 месяца сломалась заводная головка. Отнесла часы в магазин, сказали давайте отремонтируем если сломаются вернем деньги. Отремонтировали, еще через месяц все повторилось. В магазине говорят, что при первом обращении на заводе сделали экспертизу и сказали, что это была моя вина и они обнаружили что я их вскрывала. После повторного обращения администратор магазина заметила небольшую царапину на корпусе часов (которая была и в первый раз обращения, но другой администратор просто зафиксировал это как царапину) и сказала, что отдаст часы на экспертизу написав в акт-приемке часов, что на часах механические повреждения (сделав устный вывод, что я ударила или уронила часы, после чего они и сломались). И если экспертиза подтвердит, что часы сломались из-за неправильного эксплуатирования, то я буду оплачивать все расходы по перевозке и экспертизе. Я не хочу больше ремонтировать часы. Могу ли я вернуть часы и забрать свои деньги.
Читать ответы (1)
Сергей
11.07.2017, 22:32

Что делать, если золотой браслет из интернет-магазина потерял форму и растянулся?

Три месяца назад в интернет-магазине БЮЗ был куплен золотой браслет (полый, звенья-сердечки). В настоящее время звенья растянулись (потеряли форму), сам браслет тоже растянулся. Что можно сделать, обменять или что?
Читать ответы (3)
Екатерина
24.06.2015, 11:25

Претензия на отказ в замене уплотнителя двери по гарантии - как и куда обратиться и возможность проведения экспертизы

Через полгода покупки, порвался уплотнитель двери. Отказываются заменить по гарантии. Сказали не гарантийный случай, сами виноваты-это механическое повреждение. Куда и как писать претензию. Хотелось бы сделать экспертизу.
Читать ответы (1)