Применимость закона о защите прав потребителей при поставке неисправного оборудования между юридическими лицами и возможность обязать Поставщика забрать его на ремонт
Меня интересует применимость закона "о защите прав потребителей", в случае - поставки оборудования на основании договорных обязательств между двумя юр. лицами. Если конкретней, есть не исправное крупногабаритное оборудование, хотим обязать Поставщика самостоятельно забрать его на ремонт. Гарантийные обязательства по Договору еще не истекли, но в обязательствах прямо не указан момент по забору этого оборудования.
Добрый день. Согласно Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее - Закон "О защите прав потребителей"), данный закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями (исполнителями, импортерами, продавцами) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) и устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и прочее.
При этом в целях применения данного закона потребителем признается гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Соответственно в отношениях межу двумя юридическими лицами данный ФЗ не применим.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Выполнены ли обязательства по договору поставки оборудования в полном объеме?
Можно ли подать иск о замене оборудования и взыскании неустойки в случае несвевременной и ненадлежащего качества поставки?
Возврат оборудования и оставленный аванс в рамках договора поставки
Как поступить при разбитом оборудовании - ремонт или возмещение денег?
Как ИП может вернуть товар поставщику при проблемах с гарантией?
