Нарушение прав пассажиров - почему нас сняли с рейса Аэрофлота в аэропорту Франкфурт-на-Майне и как вернуть деньги за вынужденные билеты?

• г. Владивосток

Меня и мою маму сняли с рейса компании "Аэрофлот" в аэропорту Франкфурт-на-Майне. Во-первых, о том, что у нас превышены габариты рюкзаков нам сообщили непосредственно на посадке (после всех регистраций и уже оторвав служебную часть посадочного талона), во-вторых, сотрудник с наглым видом сказал что у нас есть 2 минуты на принятие решения (какого, тоже изначально не было сказано). Позже после "мотания нервов" мы должны оплатить по 50 евро за каждый рюкзак в виду превышения габаритов (рюкзаки никто не замерял и не взвешивал), сумки не взвешивали тоже (взвешивали внизу при сдаче чемоданов, но на них же вес не написан). Мы сказали, что место и габариты позволяют нам переформировать рюкзаки из двух в один, так как в одном были только 2 ноутбука с проводами, а их можно провозить сверх нормы. Мы переформировали, он сказал, что так нельзя, у нас изначально было 2 и платить нужно за два иначе он снимет нас с рейса. Мы, естественно, возмутились, так как это полное нарушение наших прав, нигде не сказано, что нельзя переформировывать (мы просто разделили на 2 рюкзака, чтобы облегчить вес на плечах). В общем, я положила деньги на стол, на что получила ответ, что доллары не принимаются (и это в международном Аэропорту на посадке в самолёт! Ближайший пункт обмена в другой части аэропорта!) и вообще время вышло. Нас сняли с рейса (до вылета самолёта по расписанию оставалось ещё минимум 15 минут!). Никакие уговоры уже не помогали, сотрудник просто пошёл на принцип. В итоге у нас пропали не только эти билеты, но и стыковочные в Москве, так как вовремя мы туже не попадали. И нам пришлось потратить ещё 60000 рублей (а это 2 месячных зарплаты!), чтобы купить другие билеты и вернуться домой.

В аэропорту сказали, что все вопросы - в компанию Аэрофлот (но офиса там у них нет, так что пришлось писать на сайт и думаю, стоит ли пойти в офис компании в своём городе).

Скажите, пожалуйста, правы ли мы в этой ситуации? Можно ли вернуть деньги за покупку вынужденных билетов?

Большое спасибо!

С уважением, Екатерина.

Ответы на вопрос (1):

Можно вернуть деньги. Следует обратиться к перевозчику с претензией дождаться ответа и обратится в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

(Без темы)

Здравствуйте. Случилась такая ситуация: вчера опаздала в аэропорт на регистрацию рейса на 3 минуты, при этом у меня была пройдена регистрация онлайн! То есть, я прошла регистрацию на сайте авиакомпании, посадочный талом мне выслали в электронном виде, багажа у меня не было, летела с ручной кладью. Пришла в аэропорт, посадка ещё шла, на стойке регистрации ни кого из сотрудников не было, автоматов для распечатки посадочного талона в аэропорту тоже нет (без бумажной версии посадочного талона меня отказались принимать на пункте досмотра). Меня отправили в Справку. В справке сказали платить 6000 рублей за продление регистрации, чтобы мне напечатали посадочный талон и сказали сходить к представителю авиакомпании, поговорить с ними. Оббегав весь аэропорт, представителей компании на своём рабочем месте я так и не нашла., вернуласт в справку, мне предложили оплатить 4000 и лететь. Естественно пока я бегала по аэропорту посадка уе закончилась, но вылет из за меня не задерживали. После получения об оплате "продления регистрации" я вернуласт в пункт досмотра, мой билет отсканировали с телефона! И спокойно меня пропустили! После того, как я прошла на свое посадочное место, самолёт не взлёта ещё минут 10-15. Вопрос, можно ли вернуть деньги, уплаченные за "продление регистрации", т.к считаю её не нужной: регистрация была пройдена вовремя, багажа не было, а бумажный билет в итоге так никому и не понадобился?

Вопрос:

У меня есть не большой рюкзак, мужской кожаный рюкзак. Я иду с ним на работу. Офис где есть охрана

Есть пропускная система.

Охранник потребовал ну или скажем сказал показать что в рюкзаке. Какие мои действия если я не хочу показывать содержимое рюкзака.

Работаю в курьерской службе. Компания закупила новые рюкзаки с логотипом компании, их выдавали по желанию самих работников. Кто в нём нуждался, тот рюкзак и получил. Через неделю, мотивируя тем что деньги компании на рюкзаки потрачены, значит взять его, расписаться в получении и носить рюкзак (если расписался) обязаны все, у меня возник вопрос: могу я отказаться от получения рюкзака? Могут за отказ оштрафовать, уволить или ещё как-нибудь наказать? Для меня рюкзак очень неудобен, наполненный тяжёлыми письмами он повышает артериальное давление, поднимаясь вверх на несколько этажей по крутой лестнице всегда есть опасение что можешь оступиться или случайно заденут и многокилограммовый рюкзак потянет вниз с самыми плачевными последствиями.

У меня такой вопрос. В декабре 2014 года я должна была вылететь из Санкт-Петербурга в Симферополь. Я прошла регистрацию в аэропорту, прошла к выходу, который был указан и сидела там в ожидании объявления посадки. Т.к. посадку не объявляли, я забеспокоилась и за 10 минут до вылета самолёта пошла в проход. Но оказалось, что от этого входа до зала посадки идти было достаточно далеко, и я опоздала на посадку. Когда обратилась к представителю компании, мне сказали, что деньги за билет не возвратят. Правильно ли это? Ведь вина в опоздании была не моя. Я не знала, что до места посадки надо идти и ждала, что сотрудники аэропорта проводят нас к месту. И объявлений на посадку не было. Когда я сказала об этом представителю компании, мне ответили, что там никто посадки не объявляет. Могу ли я вернуть деньги за невыполненный рейс?

Забыл свой рюкзак в метро, в нем были поддельных водительское права и паспорт, через 2 дня забрал рюкзак а паспорт в полиции, про права ничего не сказали но в рюкзаке их не было, через 2 недели мне позвонили из полиции сказали зайти и расписаться за паспорт, про права ничего никто не сказал, в описи изъятых вещей и нахождения в сумке их не было, и когда забирал спросил про папку тоже ничего не сказали, подскажите что делать в данной ситуации.

Как пенсионерка я могу ездить в электричке за 10% стоимости билета, но если я в сумке (рюкзаке) везу собачонку, то платить за эту сумку (рюкзак) должна в четыре раза больше. Почему? В метро спокойно относятся к собачкам в сумке, а РЖД-контролеры кидаются с воплями требуя оплатить сумку (рюкзак), если в них какая-то живность. Объяснить почему за тушку курицы в сумке я не должна платить, а за живую курицу в той же сумке должна не могут. Был один феноменальный ответ - она кудахчет. Так за что с самых нищих: пенсионеров, инвалидов вымогают деньги?

Родственница продаёт рюкзаки, сделала наклейку из современных роботов "Тоботы". Ей пришло уведомление о нарушении авторских прав от какой-то компании. За каждого робота (их 4) требуют по 10.000 рублей. Итог: Рюкзак продали за 500 руб. А штраф 40.000 руб. Интересно то, что никаких предварительных предупреждений о нарушении не было, родственница даже не знала, что простая картинка на её рюкзаке является нарушением авторских прав. Можете грамотно разъяснить этот момент.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Когда захожу в магазин Пятёрочка, охранник часто просить положить мой рюкзак в камеру хранение, когда отказываюсь, он говорит, что меня не пустит или я должен показать ему, что лежит в рюкзаке. Так всё же,могу я проходить с рюкзаком или нет? В одном магазине сказали, что я могу проходить только с дамской сумочкой, а не с рюкзаком.

Моя Дочь 13 лет самостоятельно должна была вылететь из Москвы (Внуково) в Санкт-Петербург регулярным рейсом, где ее встречал папа. Она дома Онлайн зарегистрировалась, распечатала посадочный, и в аэропорту пошла сразу в зону контроля и в зону вылета. В Аэропорту на табло было написано о переносе рейса на 1,5 часа позже. Я позвонила в Аэрофлот уточнить информацию. Сказали, что причину не знают. Когда я сказала, что время совпадает со следующим рейсом, то сотрудник предположил, что рейсы объединили и все в порядке. Одновременно и муж позвонил в Аэрофлот, там девушка тоже подтвердила, что рейс объединили и спросила нужен ли новый билет? Она Сказала, что автоматически билет ребёнка переоформился на новый рейс и даже место тоже самое осталось, можно и не отправлять. Но мы попросили все-таки отправить мало ли что... сразу пришёл новый билет на почту. Но о том, что нужно заново регистрироваться сотрудница Аэрофлота не сказала! Дочь одна из первых пассажиров пошла на посадку, предъявив билет, который был у неё на отменённый рейс. Сотрудница (была одна) посмотрела, и сказала подождать. После того, как всех пассажиров пропустила на борт и времени оставалось мало, она объявила, что не допускает ребёнка на борт самолета, т.к. ее нет в системе! Дочь позвонила мне вся в слезах.. я попросила представиться сотрудницу, она назвала только имя, а фамилию и номер отказалась говорить. Причём разговаривала в грубой форме и сказала, что ей некогда, посадка окончена и ушла... ребёнок расстроенный один остался поздно вечером в зоне вылета. Потом был долгий разговор по телефону с Аэрофлотом... предлагали доплатить или купить новый билет... но я добилась, чтобы переоформили на ближайший рейс, тк их сотрудница предоставила нам не правильную информацию... ближайший рейс был на след день... по моей просьбе дочь подошла к сотруднице аэропорта, чтобы помочь пройти к выходу, куда я за ней приехала... Вопрос: имела ли право в данной ситуации сотрудница Аэропота не пропустить на борт самолёта ребёнка (13 лет). Имеются ли какие-то права о защите ребёнка? Есть ли смысл подавать в суд на авиакомпанию за моральный ущерб, и материальные расходы, связанные с переносом рейса? Спасибо!

Прибыла я с тремя малолетними детьми на регистрацию в 10:45 по местному времени. Процесс регистрации начался с багажа, где сотрудники авиакомпании умышленно начали задерживать мою регистрацию на фоне личной неприязни, возникшей в результате непонимания по поводу оплаты багажа за который у меня требовали оплату, хотя одно багажное место было оплачено, но сотрудники авиакомпании это не увидели. Но чтобы не терять свое время, я сообщила сотрудникам авиакомпании, что оставлю багаж в камере хранения, на что сотрудник сказала, цитата: «Лично для вас регистрация закончена». И из-за этого я обратилась к другой стойке. И там у меня начались проблемы, которые мне создавали сотрудники авиакомпании. Возможность получить посадочный талон на любой стойке отсутствует. Что замедляет процесс регистрации. На стойках обслуживаются более поздние рейсы, приоритет обслуживания в порядке очередности рейса не предусмотрен либо вашей компанией, либо вашими сотрудниками, и тот факт, что я лечу с тремя малолетними детьми, тоже не играет никакой роли, для того, что бы посодействовать в скорости моей регистрации и получении посадочного талона. Это законно? Когда я обратилась к сотруднику компании, с просьбой о помощи ускорения процесса получения посадочного талона, а это было в 12:47 по местному времени (окончание посадки в 12:50), то она сообщила мне, что автобус перевозивший пассажиров уже уехал, на что я возразила и указала ей на этот автобус (он еще набирал пассажиров). А она предложила мне вновь пройти регистрацию. Я отправилась на стойку регистрации, предполагая, что меня с тремя детьми отвезет к самолету отдельный транспорт (довоз пассажиров, Возможен?). Отстояла очередь, где мне сообщили, что регистрация идет на другой рейс, где будут места. То есть сообщение о том, что регистрация на мой рейс закончена, и мой самолет улетел, мне не сообщили. Эту информацию я добыла сама. И так я осталась в аэропорту с тремя малолетними детьми. Я считаю, что мои права были нарушены, но не могу грамотно подобрать ссылки к законам. Помогите мне пожалуйста с этим разобраться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение