Как добиться от магазина обмена на НОВЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, либо возврата денежных средств?

• г. Ханты-Мансийск

Куда обратиться в данной ситуации, какие шаги предпринять? Недавно в музыкальном магазине были куплены звуковые колонки стоимостью 40 с лишним тыс. руб. Через несколько дней после покупки одна колонка перестала работать (уверены в том, что эксплуатация колонок была правильной). Повезли ее в магазин, в магазине приняли колонку без каких либо оформлений документальных, со словами: Все решим, мы вам позвоним через неделю. За эту неделю перестала работать вторая колонка, а также позвонили из магазина, сказали приезжать за первой. Поехали, заодно повезли вторую. Результат - первую колонку (колонки гарантийные) магазин отремонтировал САМОСТОЯТЕЛЬНО и настаивает на том, что мы ее должны забрать. По поводу второй колонки - магазин отказывается принимать, работник (зам. директора) устроила скандал с обвинениями в том, что колонки неправильно эксплуатировались и т.д. При этом отказались провести какую либо экспертизу, с первой колонкой тоже не проводилось экспертизы. Как добиться от магазина обмена на НОВЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, либо возврата денежных средств? Заранее благодарю! С уважением.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья, для начала Вы сами должны определиться все же, что Вы хотите: забрать деньги или обменять товар?! Как только определитесь с требованием, напишите на имя директора магазина претензию с вашим требованием, оно должно быть конкретным! В претензии опишите все обстоятельства которые имели место быть, указав по возможности даты событий (когда сломалась колонка, когда вы обратились в магазин, что Вам ответили и т.п.). Ссылаться Вы можете на ст. 18 Закона о защите прав потребилей. Можете для начала ее самостоятельно изучить найдя в интернете, быть может вам это поможет определиться с требованием к продавцу.

В претензии не забудьте указать срок для ее удовлетворения.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов