Что делать, если турфирма отказывается вернуть деньги за круиз из-за болезни?

• г. Великий Новгород

Был заключен договор с турфирмой-путевка на круиз. Заболел, справка есть. К дате круиза выздороветь не успеваю. Туроператор Круизный дом МК говорит, что так как осталось менее 19 дней, то круизная компания COSTA, 100% не возвращает расходы. Что необходимо предпринять в данной ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день Геннадий, в вашем случае все зависит именно от условий которые прописаны в договоре, заключенном между вами и турнирной! Предоставьте скан (фото) договора, чтобы определить возможные варианты решения данной проблемы.

Спросить

Добрый день Геннадий, в вашем случае все зависит именно от условий которые прописаны в договоре, заключенном между вами и турнирной! Предоставьте скан (фото) договора, чтобы определить возможные варианты решения данной проблемы.

Спросить

Вы вправе подать иск о взыскании денежных средств, уплаченных по договору о реализации туристского продукта, в связи с недобровольным отказом потребителя от тура по состоянию здоровья. В случае если вы, как потребитель, не смогли воспользоваться туристским продуктом по состоянию здоровья, применяются нормы ст. 10 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", согласно которой каждая из сторон вправе потребовать изменение или расторжение договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора. К существенным изменениям обстоятельств относятся в том числе невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства). потребителей".

Спросить

Здравствуете, Геннадий!

В соответствии со ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Фактически понесённые расходы должны быть подтверждены документально.

Вам необходимо обратиться к турагенту с заявлением о возврате денежных средств, уплаченных турагенту в счёт приобретения туристского продукта в полном объёме.

Дальнейшие Ваши действия будут зависеть от реакции турагента.

Спросить
Басир
19.03.2020, 13:30

Отмена морского круиза из-за пандемии - возможен ли полный возврат стоимости пакета?

Купил в Круизной компании тур на морской круиз, из-за пандамии круиз отмененен. В Пакет круиза входит морской круиз на лайнере, авиаперелет, трансфер, отель, страховка от не выезда. В связи с отменой тура (по фар мажорным обстоятельстам), круизная компания предлагает единственный вариант перенос сроков тура, частичный возврат около 20% за авиаперелет. Можно ли получить возврат полной стоимости пакета?
Читать ответы (2)
Катерина
24.03.2019, 11:22

Некорректное обращение круизной компании при замене попутчика - что делать?

Помогите пожалуйста разобраться. На сайте круизеров нашла объявление о поиске попутчицы в круиз в целях удешевления тура. Через круизную компанию я была добавлена как второй участник круиза (каюта на 2-х человек), затем оплатила круизном компании со своей карты СБ 50 % стоимости тура. Через 20 дней попутчица сообщила, что у нее изменились планы и на мое место в круизе оформит другого человека. От круиза я не была намерена отказываться, так как на тот момент уже был согласован отпуск на работе, куплены авиа билеты и забронировано проживание на время до и после круиза. Я обратилась в круизную компанию, объяснив всю ситуацию. На что получен ответ, что договор на каюту заключается только на одного человека в данном случае это моя попутчица и что она имеет право заменить второго участника каюты, без моего согласия. Менеджер круизной компании сказал, что ничем помочь не может, кроме как по человечески сообщить, если действительно будет запрос о замене. В итоге замена произошла, Т.к круизная компания была в курсе моей ситуации, то поставила условие моей попутчице, что изменение человека возможно после оплаты новым человеком 50 % стоимости тура. В итоге меня исключили из круиза и круизная компания вернула мои 50%. В итоге в последний момент испорчен весь отпуск, купленные билеты не возможно вернуть. Могу ли я в данной ситуации, что-то предъявить своей попутчице. Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
14.04.2021, 17:39

Как вернуть деньги за отмененный круиз из-за пандемии - правила возврата и возрастные ограничения

Был отменён из-за пандемии оплаченный международный круиз, который должен был состояться 20.05.2020. 16 апреля 2020 г по предложению туроператора с нашего согласия он был переоформлен на 19.05.2021. Сейчас ещё непонятно, состоится ли он. Скорее всего, нет. Хотим отказаться от круиза. Лучше ли ждать официальной отмены круиза со стороны круизной компании, или можно отказаться по заявлению туристов? Действуют ли правила возврата за турпродукт, указанные в постановлении правительства №1073 от 20.07.2020, в нашем случае? Обязан ли туроператор вернуть нам деньги не позднее 31.12.2021? Договор на круиз оформлен на человека 63 лет, а одному из туристов исполнилось 65 лет 30 марта этого года. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав
01.05.2017, 08:56

Что делать, если заболел перед началом круиза - возможности и варианты обмена или отказа от путёвки

Купил путёвку в круиз по средиземному морю на лайнере в "ВиаМарис" в Москве. Но буквально за 3 дня до начала круиза очень серьёзно заболел, и понятно, не смог прибыть на лайнер. На что можно рассчитывать, если смогу прибыть на лайнер позже, в середине круиза, или совсем откажусь по болезни от круиза.
Читать ответы (2)
Владимир
14.09.2012, 16:08

Возможно ли вернуть деньги за несостоявшийся круиз из-за шторма - разбираться с турфирмой или нет?

Есть ли возможность вернуть деньги в следующей ситуации: Была куплена путевка на Валаам у компании Интурс (аренду теплохода осуществляла компания Гамма, т. е. путевка куплена у посредника). Но из-за шторма на Ладожском мы до него не доплыли. Простояли на рейде сутки и пошли назад. На момент выхода в круиз штормовое предупреждение уже было, и было понятно, что мы не доплывем. Компания соглашается вернуть деньги только за экскурсии, ссылаясь на форс-мажор. В договоре есть условие, что за форс-мажоры компания ответственности не несет. Но если штормовое предупреждение было еще до выхода круиза, является ли это форс-мажором? Имеет ли смысл разбираться с турфирмой или нет? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Андрей
02.09.2021, 12:46

Как вернуть деньги за забронированный круиз, если муж находится в тюрьме - правовые аспекты и возврат наличными

В мае 2020 забронировали с мужем круиз. В круиз не попали из-за пандемии. Заказчик круиза муж, оплачивала круиз я с личной карты. На настоящий момент муж сидит в тюрьме. А я не могу ни вернуть деньги, ни пойти в другой круиз без доверенности от мужа. Это правомерно? Ведь плательщик я. Так же могу ли я потребовать от компании возврат средств наличными если на настоящий момент все мои счета под арестом.
Читать ответы (3)
Вячеслав
13.05.2017, 09:00

Не смог отправиться на круиз из-за тяжелой болезни - как вернуть деньги?

В апреле этого года купил морской круиз на лайнере с 30 мая по 14 апреля вокруг Европы. Посадка в Риме. Прибыл в Рим, но 27 апреля был госпитализирован в Риме с острым и тяжёлым заболеванием ВАРИЧЕЛЛА. Естественно не явился на лайнер. После лечения выписан из госпиталя 5 мая. Справка от госпиталя Италии имеется. Как вернуть деньги за круиз. Круиза компания отказывается вернуть, хотя я предупреждал об госпитализации.
Читать ответы (3)
Дмитрий
09.12.2016, 15:55

Юридические аспекты деятельности по консультации и привлечению клиентов в круизные компании

Прошу разъяснить нижеприведенные вопросы. Схема такая: Аренда офисного помещения. Установка компьютеров подключенных к интернету. Приходит клиент желающий отправиться в круиз. Я информирую его о продуктах различных иностранных круизных компаний. Клиент делает выбор и оплачивает круиз на официальном веб-сайте иностранной круизной компании, используя свою банковскую карту. (Как в интернет-магазине). Деньги сразу уходят в круизную компанию. Клиент получает подтверждение от круизной компании по эл.почте. (Аналог электронного авиа или жд билета). Деньги от клиента я не получаю ни в каком виде. Но получаю финансовое вознаграждение от круизной компании, по партнерской программе за привлечение клиента. 1. Законно ли это? 2. Если законно, к какому виду деятельности относится? (ОКВЭД) Пояснение. Как я понимаю, Туроператором я не являюсь - турпродукт не создается. Турагентом тоже не являюсь - я не продаю. Фактически, я предоставляю консультацию. Например: Чем отличается 7-дневный круиз, во внутренней каюте, на лайнере MSC Meraviglia, по Норвежским фьордам в сентябре, от 4-дневного круиза, в каюте с балконом, на лайнере NCL Sky, по Багамским островам? А также, на каком сайте, его можно купить по наиболее выгодной цене для клиента. 3. Что я упустил, о чем я должен знать с юридической стороны?
Читать ответы (3)
Наталия Владимировна
06.05.2014, 12:47

Ответственность за безопасность и поведение несовершеннолетних детей во время круиза - кто отвечает

Дети 16 лет отправляются в круиз вместе с учителями, кто несет за них ответственность? Если они напьются или что нибудь подобное будет. Отвечает ли за это круизная компания или турфирма которая продала путевки?
Читать ответы (1)
Роман
03.08.2020, 23:10

Что делать, если Турфирма желает вернуть только половину денег за отмененную турпутевку?

Ситуация связана с возвратом средств за тур путевку. Договор о реализации туристического продукта заключен непосредственно с Турфирмой в феврале. Стоимость путевки 100 000 р. В апреле 2020 должна была состояться поездка. Из-за пандемии естественно тур отменили. Турфирма успела перечислить 50 000 руб. ТУРОПЕРАТОРУ (половину стоимости путевки). Сейчас Турфирма готова расторгнуть договор на основании соглашения о расторжении и вернуть 50 000 руб., которые остались у нее. В этом соглашении Турфирма снимает с себя ответственность за те деньги, которые получил ТУРОПЕРАТОР и не возвращает обратно Турфирме. И пишет, мол 50 000 р. я вам возвращаю, а остальные 50 000 р. просите у ТУРОПЕРАТОРА. Как правильно расторгнуть договор с Турфирмой? Просить всю сумму или брать половину и дальше трясти с ТУРОПЕРАТОРА? Тут еще это ПП от 20 июля 2020 г. № 1073 об особенностях расторжения договора о реализации туристского продукта. Не понятно, относится оно только к оператору или к турагентам тоже.
Читать ответы (1)