Что делать, если турфирма отказывается вернуть деньги за круиз из-за болезни?
Был заключен договор с турфирмой-путевка на круиз. Заболел, справка есть. К дате круиза выздороветь не успеваю. Туроператор Круизный дом МК говорит, что так как осталось менее 19 дней, то круизная компания COSTA, 100% не возвращает расходы. Что необходимо предпринять в данной ситуации?
Добрый день Геннадий, в вашем случае все зависит именно от условий которые прописаны в договоре, заключенном между вами и турнирной! Предоставьте скан (фото) договора, чтобы определить возможные варианты решения данной проблемы.
СпроситьДобрый день Геннадий, в вашем случае все зависит именно от условий которые прописаны в договоре, заключенном между вами и турнирной! Предоставьте скан (фото) договора, чтобы определить возможные варианты решения данной проблемы.
СпроситьВы вправе подать иск о взыскании денежных средств, уплаченных по договору о реализации туристского продукта, в связи с недобровольным отказом потребителя от тура по состоянию здоровья. В случае если вы, как потребитель, не смогли воспользоваться туристским продуктом по состоянию здоровья, применяются нормы ст. 10 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", согласно которой каждая из сторон вправе потребовать изменение или расторжение договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора. К существенным изменениям обстоятельств относятся в том числе невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства). потребителей".
СпроситьЗдравствуете, Геннадий!
В соответствии со ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Фактически понесённые расходы должны быть подтверждены документально.
Вам необходимо обратиться к турагенту с заявлением о возврате денежных средств, уплаченных турагенту в счёт приобретения туристского продукта в полном объёме.
Дальнейшие Ваши действия будут зависеть от реакции турагента.
Спросить