Организация собирается подать жалобу/претензию/заявление на теплосеть из-за задержки начала отопительного сезона

• г. Томск

Мы являемся организацией со своим тепловым узлом. Отопительный сезон должен был начаться 17.09.2018. Сейчас уже 26.09. Можно ли по закону написать жалобу/претензию/заявление в теплосети? По телефону сказали что авария была, по примерным датам подачи тепла не дают инфы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Денис. Практический опыт показывает, что достоверную информацию предоставляют при официальном обращении, возможно никакой аварии не было, необходимо подавать обращение в профильный комитет.

С уважением, Миронов Вячеслав.

+7-910-212-55-65

Letter-law.ru

Спросить

Томск - онлайн услуги юристов

Виктор Иванович
07.09.2014, 22:08

Задержка в установке счётчика тепла - как решить проблему перед наступлением отопительного сезона?

В декабре 2013 года подали заявление в Управляющую компанию и в Теплосеть об установке счётчика тепла, получили ответ от Теплосети о согласии на установку счётчика и ничего не происходит, а уже сентябрь 2014 и скоро начинается отопительный сезон. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
30.06.2016, 19:21

Обрезание отопительных труб и отказ от оплаты подачи тепла в нежилых помещениях - правомерность действий Теплосети

Я живу в многоэтажном доме. На первом этаже жилые помещения переделали в нежилые ПОД МАГАЗИНЫ обрезали отопительные трубы, заизолировав. Они отказываются платить за обогрев в отопительный сезон. Старшая по дому и ТЕПЛОСЕТЬ (подача тепла) составили акт что на первом этаже (в нежилых помещениях)-магазинах заизолированы трубы. Имеет ли право ТЕПЛОСЕТЬ (ПОДАЧА ТЕПЛА) исключить из общей площади дома нежилые помещения? И заставлять нас (жильцов дома) оплачивать за подачу тепла этой исключенной площади? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Лариса Сергеевна
04.04.2014, 08:15

Компания прекратила предоставление услуг по теплу и ГВС, но требует оплаты за период до 15 мая - законно ли это?

В прошлом году компания, осуществляющая подачу тепла и горячей воды по всему городу, 29 апреля перестала предоставлять свои услуги. Но были выставлены квитанции на оплату тепла и ГВС по 15 мая включительно. (Начисление оплаты за тепло производится только в отопительный сезон, т.е. с 15 сентября по 15 мая.) Дома и квартиры не оборудованы тепловыми счетчиками. Правомерно ли требование компании по оплате непредоставленных услуг?
Читать ответы (1)
Наталья
10.12.2013, 15:38

Неудовлетворительное отопление в квартире - запрос на перерасчет платы и устранение проблемы

В квартире холодно. Начался отопительный сезон а батареи в квартире уже второй год ели теплые, раньше проблем с отоплением не было.. Мастер из ЖКХ приходил замерял температуру и сказал, что надо написать заявление в Управляющую Компанию. Подскажите как написать заявление на перерасчет платы за отопление и устранение причины плохой подачи тепла.
Читать ответы (1)
Наталья
18.10.2016, 10:22

Заявление на перерасчет теплоэнергии в связи с неисправностью труб при подводе тепла к многоквартирному дому

Как написать заявление на перерасчет тепла в квартире? Теплосети не могут устранить неисправность в трубах при подводе тепла к мкд, теплово обще не подавалось с начала отопительного сезона. Оплата тепла производится по общей квитанции от пжрп. Кому направить заявление на перерасчет теплоэнергии? И как написать заявление, на какие постановления и законы ссылаться (можно сбросить образец)?
Читать ответы (3)
Андрей
05.08.2010, 21:12

Правомерны ли действия отопительной компании или расчет должен был производиться ежемесячно с учетом показаний счетчика.

Дом оборудован счетчиком учета тепла, за отопительный сезон бралась усредненная оплата, после окончания был перерасчет за целый год. правомерны ли действия отопительной компании или расчет должен был производиться ежемесячно с учетом показаний счетчика.
Читать ответы (1)
Инга
25.07.2022, 05:49

Общедомовой счётчик тепла - как защитить свои права в случае необоснованных начислений

У нас в многоквартирном доме 2 года стоит общедомовой счётчик тепла. Раньше после отопительного сезона делали перерасчет с учетом сколько было расходованно тепла за год за минусом неотопительного сезона и у всех числелась переплата. В этом году приходят квитанций за период когда тепло отключено, к тому же после перерасчёта ставят долг 6 500 руб. И плюс оплата за весь не отопительный сезон. Хочу написать жалобу на необоснованные начисления в жилищную инспекцию для проверки, на какие законны мне можно ссылаться?
Читать ответы (2)
Галина
25.06.2015, 07:18

Поверка теплосчетчика в 2014 году - задержка и возможный перерасчет за отопительный сезон 2015-2016?

Теплосчетчик должен был пройти поверку в 2014 году, недосмотрели. Показания счетчика в отопительный период 2015-2015 г снимались ежемесячно поставщиками теплоэнергии и начислялись суммы в размере аналогичном таким же многоэтажным домам. В этом году тепловые сети предупредили нас, что необходимо пойти поверку счетчика. Вправе ли они сделать перерасчет за уже прошедший сезон?
Читать ответы (1)
Гриша
27.12.2008, 15:18

Проблема с подачей тепла в моем коперативном помещении - как уладить вопрос по закону?

Купленный мною нежилое помещение находится в коперативном доме и вот какая проблема. Когда пришел отопительный сезон, я хотел заключить договор с организацией подающий тепло, но они сказали что председатель дома сказал, я сам тепло подам в помещение. А на сегодня когда я сдал помещение в аренду он говорит: я не могу открить вентил тепла, потому что, тепло подъезда забирает маленький радиатор находящий в моем помещении. Свидетельство через юстицию оформлено и документы все в порядке. Как я могу уладить этот вопрос по закону? Уже устал угаваривать. Спосибо!
Читать ответы (1)
Светлана
10.10.2017, 07:22

Несоблюдение сроков подтапливания в нашем жилом доме - как составить жалобы на исполнителя?

Здравствуйте! В нашем доме с 14 сентября официально в городе должно было начаться подтапливание жилых домов. В нашем доме подтапливание началось только с 23 сентября. Сейчас, когда уже начался отопительный сезон официально, в доме холодно, батареи почти холодные, температура в квартире 18-19 гр. Звонила в ЖЭК и Теплосети, ответили, что все в рамках законодательства и правил по предоставлению услуг. Что нам делать и как правильно составить соответвующие жалобы на исполнителя? Спасибо!
Читать ответы (4)