Проблемы с ремонтом автомобиля в сервисе - что делать и как вернуть деньги?

• г. Казань

В августе сдал автомобиль в сервис на ремонт. Договор не заключали, но присутствовало 2 свидетеля, который слышали все подробности, цены и условия. Ремонт обещали сделать втечение 2 х дней. Через МЕСЯЦ, Когда мастера всё собрали, машина работала очень плохо и они предложили сделать обкатку. Я оставил в залог всю сумму, обещанную за ремонт, и с выехал из сервиса. Не проехав и километра, машина глохнет и я возвращаю ее обратно. К этому моменту человек, которому я оставил деньги, уехал. На следующий день я вернулся и взял квитанцию на эту сумму, т.к. деньги возвращать они не хотели и обещали разобраться с проблемой. Прошло 3 месяца, никаких изменений, машина так у них и стоит неисправная, они каждый день обещают разобраться, но ничего не происходит. И они говорят мы свою работу сделали, в чем там еще дело-не знаем, так всё и было.

В итоге, мы имеем:

- Квитанцию ремонт автомобиля на сумму 15500 р.

- Неисправный автомобиль в сервисе

- 2 х свидетелей, которые присутствовали при обсуждении условий ремонта.

- Запись с диктофона с обещаниями всё исправим, не волнуйся

- 3 месяца просрочки.

Подскажите, пожалуйста, смогу-ли я вернуть деньги и как?

Ответы на вопрос (2):

Плохо,что без договора,вернуть можно машину и 15 тысяч,что по квитанции,остальное весьма затруднительно.

Спросить
Пожаловаться

Вам следует заявит письменную претензию на качество выполненых работ,Потребовать в соответствии со ст.30 Закона о ЗПП; п.41 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств от 11 апреля 2001 г. N 290 в срок до .......... устранить недостатки работы. При отказе от исполнения Ваших требований пишите исковое заявление в суд с требованием расторжения договора,возврата оплаченных сумм,взыскании неустойки в размере 3% от стоимости работы,за каждый день просрочки исполнения договора, но не выше стоимости работы,морального ущерба и штрафных санкций в доход государства.

Спросить
Пожаловаться

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?

Предоставил во владение автомобиль, владелец без моего ведома (я собственник) сдал его в сервис, где был снят и разобран двигатель автомобиля. Никакие работы, кроме указанного выше сервисом произведены не были (даже не собрали обратно). Владелец не заплатил за это, машина стоит разобранная в сервисе. А этот сервис не желает отдавать машину, пока кто-либо (им все равно кто), не заплатит за работу (снятие и разбор двигателя). Выхода на владельца нет. Могу ли я забрать машину с сервиса, и как это сделать при условии, что ждать и искать владельца возможности нет, а платить сервису за то, что они разобрали мою же машину, я не хочу.

Меня зовут Виктор. Стиральную машину сдал в ремонтную мастерскую. Перед ремонтом представители сервиса приезжали ко мне домой, осмотрели машину, продиагностировали и предложили привести ее в ремонт. После 2 х недель ремонта позвонили мне и предложили забрать ее с ремонта. Я приехал с грузчиками и водителем, в сервисе предложил проверить машинку, она не включилась. Мне предложили подождать 30 минут, итоге я прождал 2 часа, после чего представитель сервиса сообщил мне, что машинка не ремонтопригодна, предложил мне ее выкинуть на свалку. Машинка до сих пор находится в сервисе, при этом документов о том, что я сдал ее в ремонт у меня на руках нет, т.к. когда я приехал ее забирать, документы мной были отданы в сервис для получения машинки, а после того как машинка оказалась нерабочей представители сервиса начали мне грубить и никаких бумаг не дали. При этом присутствовали грузчики нанятые мной и водитель автомобиля.

Вопрос: каков теперь мой алгоритм действий? Направить представителя сервиса претензию и обращаться в суд, и как правильно это сделать? Спасибо.

Живем в селе. Отдали в сервис автомобиль в июле 2015 г заменить цепь ГРМ договор не составляли человек который принимал автомобиль представился работником сервиса. Через три дня как отдали автомобиль позвонил этот работник и сказал что нужно преобрести зап. части чем удивил нас так как мы думали что сервис сам приобретает так как мы не специалисты в этих делах. Преобрели мы запчасти самые дорогие какие продавались в нашем селе. Договорились что поставят за 7000 р. Тут и началось. Работник уехал отдыхать на о.Шира, 15 дней его небыло мы нашли хозяина якобы на то время сервиса он нас отправил ждать мастера который принимал. Дождались мастер приехал в конце июля сообщил что нужны еще запчасти помпа так как автомобиль невозможно проверить бежит помпа. Помпы купили 2 они не подошли. Снимать сервис оригинал с машины отказался а по документам ПТС они не подходили (запчасти) Тогда мы потребовали акт ремонта и собирались отдать деньги как наступила проблема. Сервис потребовал за ремонт ГРМ не 7000 р а 11000 р и акт писать отказался и чек или копию чека тоже, автомобиль пристегнули цепью к воротам сервиса и все! Мы обратились в полицию о незаконном удерживании автомобиля нас отправили в суд. Обратились в роспотребнадзор прислали увидомление что человек который принял автомобиль не работает у того хозяина на которого ссылался мастер и сервис ему не принадлежит а мастер который принял автомобиль и является хозяином сервиса но с ноября 2015 г стал им и сервис ему пренадлежит с ноября 2015 г тоесть когда он брал автомобиль в ремонт он небыл индивидуальным предпринимателем и сервис некому не принадлежал. До сих пор автомобиль не отдают требуют уже 15000 р и чек давать не желают. Отправили месяц назад этому мастеру притензию он позвонил и послал нас заявив что он бывший сотрудник полиции и ему все по барабану. События происходят в Богучанском районе у нас тут 90 е. Как быть помогите.

Вопрос о ремонте автомобиля. Оставил в сервисе автомобиль для ремонта кондиционера. Кондиционер отремонтировали (при этом согласно наряда были сделаны след. Операции: поиск неисправности-450 руб., ремонт электропроводки-1080 руб., заправка кондиционера-1854 руб.) , я отьехал примерно на авто с 15 км и машина и машина встала. Пригнал обратно в этот сервис, они говорят из-за плохой электропроводки вышли из строя датчики. Цена ремонта около 10 т. р. За чей счет должен производиться этот ремонт?

Я не смогла забрать машину из сервиса после ремонта. Внесла только часть суммы за ремонт. Документов, естественно, о работах по ремонту, у меня нет. Месяц плачу за стоянку сервису. С какого момента отсчитывается гарантийный срок на ремонтные работы, если они не были оплачены мною сервису в полном объёме, была внесена предоплата? С момента окончания работ или со дня, когда я забираю машину из сервиса? И второй вопрос: должны в автосервисе предоставлять чеки с гарантией на детали, которые сервис закупал самостоятельно? Спасибо за развёрнутые ответы.

Существует ли закон, который регламентирует отношения владельца авто и сервиса, куда автомобиль сдается в ремонт по направлению страховой компании? Договор ни один сервис подписывать не будет, или сдавай машину или проваливай. Соответственно, ничто не мешает сервису 10 лет ездить на машине, отвечая владельцу, что авто находится у них в ремонте и по какой-то причине срок ремонта переносится (ремонт не зависит от запчастей, они не нужны). Неужели нет никакого закона, по которому можно призвать сервис к ответу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдали автомобиль уаз в ремонт в автосервис и не заключили договор в 2015 г в июле. Машину толком не отремонтировали, зап.части покупали мы по списку который предоставил сервис выставили нам счет устно и отказался сервис писать акт выполненых работ. Автомобиль не отдают автосервис престегнул его цепью к сданию. Мы обратились в прокуратуру, роспотребнадзор, милицию. Везде посылают нас в суд. Уже год автомобиль стоит в сервисе пристегнутый нас везде посылают а хозяин сервиса бывший полицейский. Неделю назад мы опять обратились в сервис чтоб они отдали автомобиль но увидели что у автомобиля сняты все дорогие датчики, разбито стекло лобовое, срезана проводка. Сервис заявляет что такой автомобиль им мы и пригнали. А мы всего лишь сдавали масло поменять и цепь ГРМ. Полиция отвечает что мастер который принимал автомобиль в сервисе на тот момент небыл предпринимателем и брал автомобили в ремонт как частное лицо. Как быть? Если подавать в суд как доказывать что его разграбили судья будет искать виновного? Помогите пожалуйста.

Я отдал свой автомобиль в кузовной ремонт, по причине переезда сервиса мне предложили перегнать автомобиль в другой сервис из их сети. Автомобиль стоит без ремонта уже 2 месяц на улице, в салон натекло очень много воды (они даже не удосужились его накрыть хотя и видели что у него нет лобового стекла) Теперь звонят и говорят, что автомобиль сделать не могут, так как нет возможности (там требуются стапельные работы, а стапеля у них нет и руководство его не хочет покупать). Мастера приемщики которые принимали автомобиль уволились, акта приемки подписанного не дали. Есть на руках только чек о внесении предоплаты. Какие юридические меры воздействия я могу применить к данному сервису в данном случае? Пожалуйста помогите.

Машина попала в ДТП. Притащили в сервис, где мне хотели ее сделать. Ребята из сервиса предложили заказать у них фары, заказал. Фары никто не распаковывал, так и лежали в машине. В этом же месяце забрал у них машину, и через пол года начал сам заниматься машиной, но как оказалось фары не подходят на эту машину. В сервисе отвечают прошло много времени..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение