Недокомплект товара при получении заказа от ТК СДЕК - сотрудники отказались зафиксировать проблему - что делать?

• г. Ставрополь

Получила заказанный товар от интернет магазина через ТК СДЕК. При вскрытии товара в пункте выдачи ТК отсутствовали некоторые позиции, которые были в накладной. Сотрудники компании отказались засвидетельствовать и подтвердить недокомплект товара (смесителя). В негласной беседе сказали, что они не могут свидетельствовать против своих заказчиков. Правомерно ли поступили сотрудники ТК в этой ситуации и на кого я могу пожаловаться на их действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

По общему правилу бремя доказывания законом о защите прав потребителей возлагается на юридическое лицо. То есть это им нужно доказывать, что они Вам передали все заказанное. Вам же необходимо было указать на недостачу прямо в накладной при получении товара. Сейчас необходимо подать претензию уже продавцу. В принципе вопрос вполне решаем в Вашу пользу.

Сотрудники ТК, хоть и не правы, но наказать их особо нечем, они доставили упаковку целой - выполнили свою работу, остальное уже спор с продавцом.

Спросить

Здравствуйте, Иван!

Данный вопрос Вам необходимо решать именно с продавцом, а не с транспортной компанией. Направляйте им письменную претензию и требуйте допоставки либо уменьшения стоимости товара.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Игорь
15.12.2017, 12:05

Можно ли отказаться от части товара и требовать возврат денег только за нее при доставке через транспортную компанию

Добрый день! Заказал товар в интернет магазине с доставкой через транспортную компанию, с 100% предоплатой при заказе. На пункте выдачи при вскрытии посылки, обнаружил несоответствие одной позиции. Могу я отказаться от части товара, и потребовать возврат денег только за эту часть, остальной товар меня устраивает. Для доказательства этого, достаточно будет фото видео фиксации вскрытия посылки? Спасибо!
Читать ответы (3)
Андрей.С
05.03.2018, 11:18

Товар задержан на перевалочном складе из-за отсутствия пункта выдачи - что делать?

Приобрел Товар через интернет магазин, который был отправлен при помощи транспортной компании Энергия. Оплата за доставку должна произойти в момент передачи товара получателю. Однако Товар до пункта выдачи товара покупателю не дошел, а задержался на перевалочном складе и теперь находится там. Сотрудники компании пояснили, что пункта выдачи товара в том месте куда он адресован нет, то поэтому будет лежать здесь пока там этот пункт не образуется. На вопрос - А когда он там образуется - ответа не получили. Определённости никакой. Что же делать посоветуйте!
Читать ответы (1)
Дина
27.04.2012, 20:04

Интернет-магазин ошибочно отправил мой заказ в другой город - как решить проблему и повлиять на магазин?

Предназначавшийся мне товар, заказанный в интернет-магазине, был ошибочно отправлен в другой город и получен другим клиентом этого же магазина. Счет был оплачен 09 апреля 2012 г. и 17 апреля 2012 г. поступил звонок из представительства транспортной компании (ТК), в котором мне сообщили, что товар с номером накладной таким-то (номер накладной сообщили менеджеры магазина, когда отправили товар через данную ТК). Спустя некоторое время снова поступил звонок из представительства ТК, мне сообщили, что пришла только накладная, а самого товара нет, видимо по ошибке его отправили в другой город. Позже я связалась с интернет-магазином. Там сообщили, что наш товар был ошибочно получен другим клиентом в Великом Новгороде. И теперь представители магазина утверждают, что решение данной проблемы зависит от клиента, по ошибке получившего наш товар (отказывается выслать нам наш товар, пока не получит свой). Что предпринять в такой ситуации? Как повлиять на магазин?
Читать ответы (1)
Андрей
13.09.2013, 20:52

Покупатель вернул товар из-за механических повреждений - Кто несет ответственность и каковы дальнейшие действия

Я работаю в интернет магазине техника. В этом магазине был сделан заказ из другого города, приобреталась варочная панель и духовой шкаф, перед отправкой мной как сотрудником магазин был проверен товар на внешний вид и в качестве доказательства об отсутствии мех. дефектов были сделаны фото снимки. При отправке товара через транс потную компанию, сотрудники транспортной компании пометили, что на упаковке (коробке) есть дефекты. После прибытия товара в город и проверки покупателем, были обнаружены механические повреждения, после покупатель в транспортёрной компании написал отказанную и товар был отправлен обратно к нам в город. Наш интернет магазин не может предъявить претензии транспортной компании т.к. в документах было указано что при отправке на коробке были дефекты и весь товар заставили оплачивать меня как на сотрудника который отправлял товар и поставил подпись на эти документы (товар на сумму 25 000 р.). Правомерно ли они поступили, и имеет ли они право требовать с меня полную компенсацию? Также они уведомили меня о том, что в случае отказа платить, подадут на меня в суд.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
26.05.2016, 16:52

Оплата товара при самовывозе - что делать, если товар не удовлетворяет ожидания и упаковка повреждена?

Заказала товар через интернет магазин часы настенные, они пришли в пункт самовывоза (Hermes, сеть пунктов выдачи заказов) оплата при получении товара, а если мне не понравятся там часы, могу я развернуться и не платить? По отзывам недовольных покупателей прочитала, что они требуют оплатить заказанный товар. Упаковки приходят мятые!
Читать ответы (1)
Иван
15.12.2017, 14:59

Интернет-магазин меняет цену на заказанный товар - правомерно ли это?

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?
Читать ответы (9)
Никита
17.08.2017, 12:37

Возможны ли отказ от проверки товара при покупке в пункте выдачи и условия возврата без вскрытия упаковки?

Здравствуйте, сделал заказ электронной техники (монитора) в интернет магазине, товар оплачивается при получении. В пункте выдачи говорят, что перед проверкой на работоспособность (подразумевает вскрытие коробки с заводским скотчем), нужно оплатить товар. Я не хочу покупать товар, если там есть не гарантийные дефекты - битые пиксели (до 3 штук - это не гарантийный случай). Я зашёл на сайт магазина во вкладку получение/возврат товара, и там вижу, что в случае вскрытия ("Повреждения одноразовой индивидуальной упаковки" ) - товар возврату не подлежит. Насколько правомерным является отказ проверки товара, перед покупкой в пункте выдачи? Насколько правомерными являются условия возврата товара, ведь нельзя убедится в работоспособности товара не открыв его?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.02.2016, 06:33

Проблема с заказом - товар отсутствует в наличии, предлагают замену по более высокой цене. Как обратиться с претензией?

Заказали товар в интернет-магазине, уточнили наличие, получили подтверждение и номер заказа (оплата курьеру при получении). В день доставки сказали, что товара нет в наличии, могут привезти другой товар но дороже, т. к. заказанный товар был со скидкой и в единственном экземпляре. Могу ли я обратиться с претензией.
Читать ответы (3)
Ольга
13.02.2020, 16:05

Не вернули деньги за возврат товара через курьера СДЭК - что делать?

Я сделала возврат товара в интернет-магазине через курьера сдэк. Прошел месяц, денег мне не вернули. Я связываюсь с интернет-магазином, они говорят товар им не поступил, ждите. Связываюсь со сдэком, они говорят, что товар в то в пути, то готов к выдаче, но кто-то дату выдачи перенес, то опять товар готовится к выдаче. Месяц уже! Что-то можно сделать?
Читать ответы (2)