Проблемы с заказом и отсутствие ответа от предпринимателя - история с покупкой в интернет-магазине

• г. Санкт-Петербург

Заказал в июне 2018 г. с предоплатой через Сбербанк-онлайн по карте Maestro в интернет-магазине товар, но от предпринимателя ответа не получил несмотря на мои неоднократные обращения к нему по электронной почте.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Эдуард!

Вам нужно обратиться к нему не электронно, а с письменной претензией и потребовать возврата денег согласно ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей".

Если не поможет и это, то взыскивать свои средства придется только в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Эдуард Евгеньевич, в вашем случае есть 2 пути решения данной проблемы, либо обратиться в суд и взыскать сумму путем принятия судебного решения, дополнительно вы будете вправе взыскать моральный, и материальный вред!

Либо воспользоваться услугой чарджбэк

Чарджбэк (англ. chargeback) – процесс оспаривания банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Чаще процедура инициируется держателем карты. Но в ряде случаев инициатором может выступать банк.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине. Получил уведомление по СМС и лично по телефону о наличии товара. На электронный адрес поступила платёжка от юридического лица счёт в сбербанке. Оплатил через сбербанк-онлайн. Получил подтверждение о получении денежных средств и отправки товара. Далее связь с интернет магазином прервалась. Что делать.

Сделал заказ в интернет магазине. Мне пришел ответ на эл. Почту, что товар в наличии, можно оплачивать. Оплату произвёл через сбербанк онлайн на номер карты сбербанка, который был указан в письме продавца. Продавец пропал. На телефон не отвечает, на письма по электронной почте тоже не отвечает. Вопрос: Возможно вернуть деньги?

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.

У меня вопрос, связанный с покупкой товара по интернету в другом городе, но до меня этот товар еще не дошел (дойдет только через неделю), хочу узнать, если там окажется не то что мне нужно, как вернуть товар и соответственно деньги, уже оплаченные 100% через сбербанк онлайн с карты на карту? Я заказал товар, доставляется транспортной компанией. Договоров я по товару не заключал, работал и уточнял информацию по электронной почте. У меня только копия проведенной операции через сбербанк онлайн, где указано за что эта оплата.

В августе 2018 был заказан товар в интернет магазине. Оплачен на карту Сбербанка частному лицу. Товар так и не пришел. Сайт магазина больше не доступен. Телефон магазина, который был указан на сайте не существует. По электронной почте не отвечают. В Сбербанке в возврате денежных средств отказали. Что можно сделать чтобы вернуть деньги? Не поздно ли этим заниматься? Раньше не было возможности (

Сделал заказ в интернет магазине. Оплатил через сбербанк-онлайн. На мои запросы по майлу и электронной почте не отвечают. Этот магазин:http://texno24.ru/index.php?route=common/home. Сумма заказа 34 470 руб.

Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?

6 марта 2015 г. заказала через интернет магазин наушники ребенку для подарка. Получили товар на почте 17 марта 2015 г. На товар отсутствует инструкция на русском языке. Товар не соответствует товару каталога интернет магазина. Вместо беспроводных наушников прислали обычные дешевые наушники. На мою просьбу вернуть деньги утверждают, что товар соответствует указанному в каталоге. Наушники. Которые я получила стоят в любом магазине 200 рублей. Я заплатила 6500. Как поступить в этой ситуации?

Купила в интернет-магазине товар. Оплату промизвела переводом со своей карты Сбербанк виза на карту Сбербанк главному бухгалтеру Интернет магазина с помощью сервиса Сбербанк-онлайн. Этот интернет магазин продолжает работать. На запросы не отвечает Подала заявление в полицию. Можно ли надеяться на чарджбэк?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение