Найденные чужие данные в новом телефоне - возможен обмен?

• г. Нижний Новгород

В салоне мною был приобретен новый телефон, включив телефон обнаружил в нем чужие данные постороннего человека (записи в телефонной книжке в количестве 77, зарегистрированный профиль в Google Play ). Претензия в салон отравлена в электронном виде, написано заявление в Защиту Прав Потребителей. Могу ли я рассчитывать на обмен телефона? Не является ли это фактом того, что телефоном ранее пользовались, но об этом не предупредили при продаже.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензию по электронке не отправляют, если она составлена верно, то и отправить нужно как положено.

Спросить

Для начала обратитесь в салон лично. Нужно было сделать это сразу. Если вопрос не разрешится, то претензию отправить почтой с описью вложения.

Спросить
Гузель Ильдаровна
16.04.2014, 15:16

Отказ в гарантийном ремонте и отсутствие предложения страховки - претензии к салону связи

31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.08.2016, 12:36

Week-long battle with ‘Svyaznoy’ over faulty iPhone ends in disappointment

26 июля 2016 года в салоне «Связной» который расположен по адресу: ХМАО г.Когалым ул.Ленинградская д.21 мной был приобретен смартфон Apple iphone 6 16Cb, за 39990 рублей, что подтверждает кассовый чек от 26.08.2016 г. в тот же день (26.07.2016 г.) примерно через 1 час я вернула его в салон не работал разговорный динамик, телефон забрали на проверку качества 26.07.16 мою было написано заявление на проведение проверки качества с целью возврата денежных средств, в заявлении был указан дефект, и внешний вид телефона (указанно что сдаваемый мной телефон без царапин). 22.08.16 мне поступило сообщение что телефон в салоне и я могу его забрать. При осмотре телефона мной обнаружен скол которого при приеме телефона на проверку качества не было (внешний вид был описан в заявлении от 26.07.2016). 22.08.2016 мной была подана по телефону в сервисный центр отзыв № 105653 чтоб мне вернули деньги срок рассмотрения 2 дня. 23.08.16 мне был отказ в возврате денег, был предложен только ремонт в течении 45 дней, от которого я отказалась. Телефон забираю с дефектом (сколом в левом верхнем углу) с результатами проверки качества не согласна, считаю что телефону был произведен ремонт в результате чего образовался скол. Будет ли в дальнейшем эта бумага являться потверждением если на ней будет стоять виза салона и печать салона, того что скол телефона произошел не по моей вине?
Читать ответы (1)
Настя
17.07.2015, 13:04

Как действовать при неисправности телефона - требовать обмен или вернуть деньги?

Если не трудно подскажите - что мне дальше делать в моей ситуации: 15 июня в салоне приобрела телефон, позднее, тем же вечером, обнаружила неисправность слота для сим-карты (он просто не открывался) данную неисправность не было возможности проверить на месте в салоне, т.к. не было с собой сим-карты подходящего размера. На следующий день пришла с телефоном в салон, и оставила там письменную претензию, с требованием обмена телефона на аналогичный или возврат денежных средств. На претензию пришел ответ, что мне необходимо принести телефон и салон направит его на экспертизу проверки качества телефона. Так вот назрел вопрос, если экспертиза выявит, что данная поломка является механической (а мне кажется что он был сломан еще в салоне, т.к. телефон был продан с витрины) не потребует салон оплаты экспертизы?
Читать ответы (3)
Светлана
05.11.2017, 07:21

Проблема с гарантийным ремонтом - салон евросеть отказывается выплатить полную сумму за приобретенный телефон

Здравствуйте. В салоне евросеть приобрела телефон, отдала повторно на гарантийный ремонт по аналогичной неисправности. Прошло более 45 дней, салон отказывается выплачивать полную уплаченную мной сумму за приобретение телефона. Телефон был приобретен в кредит. Скажите какие мои действия, если претензию в салоне не принимают. По юр.адресу была уже отправлена претензия 2 недели назад заказным письмом с уведомлением о получении. На данный момент письмо лежит на почте и ждет получателя. С моментта отправки письма прошло 14 дней.
Читать ответы (2)
Наталья
15.07.2015, 23:49

Проблема с чехлом-книжкой - могу ли вернуть его в салон МТС и получить деньги обратно?

Сегодня купила в салоне МТС мобильный телефон. К нему был приобретен чехол-книжка, универсальный. Как сказал продавец - он подойдет для моего телефона. Дома, при распаковывании чехла оказалось, что он не подходит по размерам к моему телефону. Могу ли я вернуть его в салон и вернуть потраченные деньги?
Читать ответы (1)
Пока Что Инкогнито,и Номер Тоже...
14.11.2015, 00:10

Продажа конфискованного телефона в салоне Билайн - что делать, если звонят о краже после покупки?

Купил телефон в салоне билайн...5s...через три дня звонит некий человек, со словами что он краденный... и есть заявление на телефон... смысл изложу кратко... этот человек сказал что у меня 5s золотой... об этом знало два человека и они не разыгрывали меня... второе... сказали что я купил его в салоне билайн... и 3 вопрос... позвонили на мой номер который не фигурировал при покупки телефона... Могут ли продавцы салона билайн продать конфискованный телефон, потому что они составили договор на покупку планшета. Т.к.кредит на айфоны часто не дают... как быть? Идти салон и наезжать? Что распространяют информацию про покупки телефона левым лицам, что бы потом вымогать деньги?! спасибо... дело интересное.. т.к завязан салон крупной компании, и только они могли дать информацию про марку телефона, и что он был куплен в том то салоне...
Читать ответы (1)
Ирина
25.03.2010, 17:24

Негативный опыт покупки телефона в фирменном салоне Nokia - как вернуть деньги или заменить телефон на новый?

Помогите, пожалуйста разрешить нашу проблему. В феврале 2010 г. мы купили в фирменном салоне Nokia телефон марки Х 6 для дочери. Меньше чем через месяц телефон перестал принимать звонки. Дочь обратились в салон с целью обмена телефона на новый, где ей на словах сказали, что нужно провести экспертизу в сервисном центре для установления причины сбоя в работе телефона, а фактически оформили накладную на прием телефона в ремонт. Не имея опыта в данной ситуации, дочь под диктовку сотрудника салона на накладной написала:"С гарантийным сервисным обслуживанием согласна". Через несколько дней в телефонном разговоре с менеджером салона мы узнали, что нужно было в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ обращения оформить заявление на обмен телефона на новый, а коли мы этого не сделали, то должны забрать отремонтированный телефон. Дочь не хотела получать старый телефон, но тот же сотрудник салона сказал ей, что ее телефон негде хранить, что он ни за кем из материально-ответственных лиц не закреплен, и если она его не получит, то может вообще его потерять! Телефон лежал на стойке (без присмотра) и дочь забрала телефон. Через 1,5 часа телефон снова перестал принимать звонки. При повторном обращении в салон (в тот же день) дочь написала заявление на обмен телефона. Заявление приняли, но сказали, что обмен был бы возможен, если бы она не забрала телефон из ремонта, что обмен возможен при повторной аналогичной поломке, а сервисный центр укажет другую причину неисправности. Разговаривают с нашей дочерью с издевкой, по телефону слышно, как говорят, что опять эта сумасшедшая звонит и т.д. Посоветуйте, пожалуйста, что нам нужно сделать, чтобы заменить телефон на новый либо возвратить деньги, как можно привлечь к ответственности работников за хамское отношение к клиенту и за непредоставление информации. Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Екатерина
01.07.2011, 21:56

Я прихожу за телефоном, мне говорят, что сменили программное обеспечение, но заявленное мной свечение осталось.

Я меня такая проблема: В салоне связи Евросеть я приобрела сотовый телефон Самсунг. Через 2 недели пользования меня взволновало свечение на дисплее телефона в правом углу. Я пришла в салон, где его покупала. Продавец предложила сдать телефон на диагностику. Эта диагностика длилась недели две. Я прихожу за телефоном, мне говорят, что сменили программное обеспечение, но заявленное мной свечение осталось. Я написала претензию с просьбой обменять данный аппарат на другой с доплатой - мне говорят, что это невозможно без заключения эксперта сервисного центра и предлагают снова сдать телефон на повторную диагностику. Я соглашаюсь. По истечении времени, менеджер салона мне звонит и говорит, что свечение на дисплее - это особенность данной модели телефона, они проверили другие телефоны этой модели. В итоге диагностика продлилась месяц, а в заключении написано-особенность данной модели, а менеджер салона говорит, что смена ПО не является ремонтом. Я хочу обратиться в суд, т.к. во-первых они сделали без моего согласия перепрошивку, без надобности, во вторых подать на моральный ущерб, что не пользовалась телефоном 2 месяца.
Читать ответы (2)
Сурков Олег
03.06.2014, 08:39

Проблемы с покупкой iPhone 4s - Салон МТС отказывается вернуть деньги, как составить ИСК с возмещением морального вреда?

16.05.2014 года приобрел в салоне МТС Iphone 4s за 14480, 17.05.2014 года в этом же салоне приобрел сим карту, при проверке работоспособности телефона выявилось что динамик не работает попросил поменять на другой телефон, отказ. 18.05 написал претензию на расторжение договора купли продажи и возврат денег 02.06.2014 года получил ответ, предлагают передать телефон в салон для установления неисправности с последующим ремонтом или заменой, возврат денег исключают ссылаясь на п 1 ст.25 закона О защите прав потребителей (мобильные телефоны не подлежат возврату или обмену Как поступить? Как написать ИСК с возмещением морального вреда Телефон куплен на день рождение, время прошло подарок не подарен.
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2013, 12:58

Проблема с зарядкой телефона после покупки в салоне МТС - множество ремонтов и оценок качества

Я купила телефон в салоне МТС, при второй зарядке он перестал реагировать на зарядное устройство, вытащили аккумулятор с телефона, полежал какое-то время, стал снова заряжаться, подали претензию в салон, его забрали на ремонт, поменяли динамик. Эта проблема не ушла, снова написали претензию, забрали телефон на оценку качества, по словам работников салона, никаких недостатков предъявленных мной в претензии не обнаружили, отдали на переустановку операционной системы, на которую я согласия не давала.
Читать ответы (2)