Как решить проблемы с мебельной фабрикой - требования и дальнейшие действия

• г. Кострома

Как наказать мебельную фабрику?

Во-первых очень долго ждали свою прихожую. Потом в день предполагаемой доставки рабочие на фабрике разбили зеркало на ней, в итоге доставка и сборка перенесли ещё на два дня. Потом якобы не успевал сборщик, и установку перенесли ещё на один день. По ходу установки выяснилось что треть размеров не соответствует проекту, и цветовое решение тоже значительно отличается (ни об однои из изменений ни меня, ни менеджера не уведомили) . Написала претензию. Сделали вроде как скидку в 2000 р. к будущему заказу.

Заказала шкафчик навесной сс зеркалом в ванную, с учётом скидки, обещанной за косякив предыдущем заказе.

Спустя месяц приехал их рабочий и забрал дверку из прихожей на переделку (по первоначальному эскизу)…

Прошло пол месяца... в итоге ни денег, ни доделаных заказов...

Помогите пожалуйста, как с них хоть что-то вытребовать? И как поступить в этом случае?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Ирина Юрьевна,

В Вашей ситуации я советую Вам расторгнуть договор подряда в одностороннем порядке в связи с невыполнением условий договора, и в последствии обратиться в суд на возмещение Вам материального ущерба.

С Уважением!

Спросить

Здравствуйте, Ирина Юрьевна!

У Вас есть доказательство направления заказчику претензии? Какое требование Вы предъявили исполнителю? По второму заказу также необходимо направить претензию. В случае отказа обращайтесь в суд. Наказать можно материально. Вы сможете взыскать дополнительно неустойку, убытки и компенсацию морального вреда, а также штраф в свою пользу.

Спросить

Все разногласия с поставщиком можно решить в судебном порядке, изучите договор и все обязательства поставщика, в результате неисполнения которых предусмотрена неустойка.

Спросить