Как решить проблемы с мебельной фабрикой - требования и дальнейшие действия
Как наказать мебельную фабрику?
Во-первых очень долго ждали свою прихожую. Потом в день предполагаемой доставки рабочие на фабрике разбили зеркало на ней, в итоге доставка и сборка перенесли ещё на два дня. Потом якобы не успевал сборщик, и установку перенесли ещё на один день. По ходу установки выяснилось что треть размеров не соответствует проекту, и цветовое решение тоже значительно отличается (ни об однои из изменений ни меня, ни менеджера не уведомили) . Написала претензию. Сделали вроде как скидку в 2000 р. к будущему заказу.
Заказала шкафчик навесной сс зеркалом в ванную, с учётом скидки, обещанной за косякив предыдущем заказе.
Спустя месяц приехал их рабочий и забрал дверку из прихожей на переделку (по первоначальному эскизу)…
Прошло пол месяца... в итоге ни денег, ни доделаных заказов...
Помогите пожалуйста, как с них хоть что-то вытребовать? И как поступить в этом случае?
Здравствуйте Ирина Юрьевна,
В Вашей ситуации я советую Вам расторгнуть договор подряда в одностороннем порядке в связи с невыполнением условий договора, и в последствии обратиться в суд на возмещение Вам материального ущерба.
С Уважением!
СпроситьЗдравствуйте, Ирина Юрьевна!
У Вас есть доказательство направления заказчику претензии? Какое требование Вы предъявили исполнителю? По второму заказу также необходимо направить претензию. В случае отказа обращайтесь в суд. Наказать можно материально. Вы сможете взыскать дополнительно неустойку, убытки и компенсацию морального вреда, а также штраф в свою пользу.
СпроситьВсе разногласия с поставщиком можно решить в судебном порядке, изучите договор и все обязательства поставщика, в результате неисполнения которых предусмотрена неустойка.
СпроситьПроблема с доставкой и сборкой - Нужно ли мне оплачивать замену разбитого зеркала в шкафу?
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Проблемы с установкой пластиковых окон от компании ПластПлюс - покупателям сообщили о переносе на следующую неделю
Интернет-магазин нарушил условия акции - не доставил бесплатно в указанный день. Как решить проблему?
