«Некомпетентный ремонт и спор о возврате денег - как решить проблему с сервисным центром»

• г. Москва

Сложилась неприятная ситуация в результате обращения в сервисный центр по ремонту сотовых телефонов.

Изделие было сдано в ремонт в ноябре 2016 года на платной основе. Далее спустя две недели нам возвращают "отремонтированный" телефон. В результате проверки выяснилось, что телефон включается, но не обнаруживает сеть. Мы повторно обратились в СЦ. Т.к. необходимость в данном аппарате пропала (был приобретен другой телефон) мы про него благополучно забыли.

Спустя два года (25.09.2018) возникла нужда в использовании дополнительной трубки и мы вспомнили про ранее сданный в ремонт телефон. После обращения нам сообщили, что телефон не был отремонтирован, т.к. он неремонтопригоден. Возникает вопрос возврата денег за ранее проведенный ремонт. На что СЦ отвечает, что оповещение о невозможности ремонта было направлено нам по смс или электронной почте ещё два года назад и теперь "либо забирайте телефон без возврата средств за ремонт, либо оплачивайте 2 года хранения вашего аппарата". Оказывается, в их квитанции есть пункт, в котором сказано, что за каждый день хранения изделия ПОСЛЕ ОПОВЕЩЕНИЯ, клиент оплачивает 50 р. Сами понимаете, что за это время набежала серьезная сумма, порядка 35 тыс. руб. Возникает резонный вопрос, как нам в данном случае забрать нерабочий телефон, уплаченные деньги за ремонт и не оплачивать сумму "за хранение". Может ли СЦ предоставить подтверждение получения нами оповещения вовремя и является ли в данном случае (если оно было) однократное смс или е-мейл - достаточным уведомлением клиента для выставления счёта?

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По описанному - не определить. Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с СЦ. Смотрите их, в части, регулирующей отношения по заданным вопросам.

Спросить
Ольга
16.03.2016, 22:24

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
13.02.2019, 11:27

Условия ремонта и задолженность клиента - можно ли продать аппарат за долги?

Клиент привез в ремонт оборудование в августе 2018, мы произвели ремонт, есть акт приемки с подписями клиента. После чего клиент привез второй аппарат, а этот забрал без оплаты (оставив в залог аппарат). В акте у нас прописан пункт, что хранение оборудования после ремонта бесплатное 5 дней, за каждый день после взимается плата 200 р/день. Сумма ремонта 150 000 р, с учетом хранения по сегодняшний день 190 000 р. Клиент кормит завтраками, платить не хочет. Можем ли мы продать аппарат за долги или нет? стоимость бу аппарата 190 000 р.
Читать ответы (2)
Елена
14.12.2013, 06:05

Задержка ремонта WI-FI роутера - Как защитить свои права как потребитель?

20.10.13 года сдан WI-FI роутер в магазин, где ранее он был приобретен, так как он перестал ловить интернетовскую сеть. При сдаче мне была выдана квитанция о принятии на ремонт или техническом обслуживании товара, в конце которой указано: срок хранения аппарата 30 дней с момента сообщения о готовности, либо невозможности ремонта. Товар был отправлен в сервисный центр. 45 суток прошло, на мое требование возврата денег или обмена товара, мне отказали, сказав что они не виноваты, это сервисный цент задерживает ремонт и якобы пока не выяснится причина поломки они ничем не смогут мне помочь. Правомерны ли их действия и что мне делать?
Читать ответы (6)
Сергей
19.01.2009, 20:55

Проблема с ремонтом телефона в СЦ - превышение сроков и подписание квитанции без претензий

Кратко: сломался телефон, отдал на ремонт в сервисный центр (СЦ). Получил квитанцию о приеме аппарата в ремонт, оплата устанавливается после диагностики аппарата (сообщается по телефону, сервис после подтверждения начинает работу) и выплачивается при получении исправного аппарата. В квитанции в одном из условий указано, что срок ремонта не может превышать 45 суток. Аппарат ремонтировали 57 дней. Я отправил в СЦ претензию о превышении сроков ремонта. На это СЦ выдал отзыв о претензии, в котором указал, что считает себя невиновным, ссылаясь на ст. 426 и 432 ГК РФ. Когда забирал телефон из ремонта мне пришлось подписаться в квитанции. Над подписью написано: "Отметка о поучении изделия из обслуживания. Изделие проверено в моем присутствии. Претензий к обслуживанию не имею. Изделие получено: дата, подпись" Вопрос: Могу ли я как-то обосновать свою подпись подавая иск против компании. У меня были высокие шансы на выигрыш дела, ведь теперь из-за этой надписи могут быть большие проблемы. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
25.01.2014, 14:04

Проблемы с мобильным телефоном - возможность возврата денег за гарантийный ремонт

Мной был приобретен мобильный телефон с дополнительной гарантией... Через год с телефоном возникли проблемы. Я обратился с салон связной в котором был приобретен сотовый телефон и отдал его в ремнт по дополнительной гарантии проблема с телефоном была такая-сенсор дисплея сам нажимал куда хочет без моих прикосновений... Через примерно 25 дней телефон мне вернули с рабочим дисплеем, но сеть после ремонтаа телефон перестал принимать, я обратился повторно в тот же салон и снова по гарантии отправил его в ремонт на сегодняшний день идет уже 35 день ремнта моего телефона и ссумарно за год это уже 60 дней невозможности использования моего аппарата, могу ли я потребовать вернуть мне деньги? И какую сумму мне могут вернуть если учесть что сам телефон с ценой по чеку 20000 и еще на 15000 тысяч различные дополнительные опции для телефона (установка приложений, доп. гарантия, защитнаая плнка и т.д.)
Читать ответы (1)
Юрий
11.11.2014, 18:59

Возникла проблема с зарядкой телефона - гарантийный ремонт отклонен, требуется платное восстановление заряда

Такая проблема купили телефон в августе на второй день поменяли зарядное через два месяца не стал заряжаться и включатся сдали в ремонт телефон на гарантии через месяц привезли телефон из сервисного центра заключение инженера: При диагностике аппарата обнаружено: повреждение разъёма заряда, неисправность возникла в результате внешнего механического воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией. На основании условий гарантии аппарат гарантийному ремонту не подлежит. Аппарат снимается с дальнейшего гарантийного обслуживания. Ремонт возможен только на платной основе. Требуется восстановление цели заряда. Ориентировочная стоимость ремонта 900 рублей.
Читать ответы (1)
Алексей
01.12.2016, 11:17

Нарушение срока ремонта и невозможность подмены - как составить претензию к сервисному центру

6 октября 2016 г отдал в сервисный центр на гарантийный ремонт сварочный аппарат. Мне выдали квитанцию в котрой указан срок ремонта 45 календарных дней. Указанный срок уже закончился, а ремонт аппарата так и не проведен. СЦ ссылается на трудность диагностики и отсутствие запасных частей. Предоставить такой же аппарат вместо ремонтируего не могут так как у них аналогичные аппараты для подмена отсутствуют. Как правильно мне составить претензию на СЦ чтобы можно было получить с них отремонтированный аппарат или вернуть заплаченные на него деньги.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.03.2014, 15:20

Проблема с гарантийным ремонтом - Могу ли вернуть телефон компании Связной, если дефект подтвержден?

Хотела уточнить, мной приобретен телефон (Sony Xperia miro) (прослужил пол года) ранее был сдан на ремонт по гарантии, дефект не был устранен, наследующий день вновь принесла его, деньги возвращать отказались, сказали только ремонт за их счет по гарантии (в моем случае гарантия дана на 2 года), я вновь сдала телефон СТАТУС РЕМОНТА: Диагностика вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию Связной. Вопрос таков теперь я могу вернуть им аппарат дефект же подтвержден, они обязаны его принять?
Читать ответы (1)
Валерий
04.10.2016, 11:15

Потеря фотоаппарата после ремонта - что делать в данной ситуации?

Сдал в ремонт фотоаппарат стоимостью 28000 руб. Ждал 3 дня диагностики (срок прописаны в договоре), не дождавшись звонка позвонил. Сказали что ремонт дорогой, замена матрицы, нужно заказывать запчасти. Я дал согласие на ремонт. Прошло полтора года - ни звонка, ни другого оповещения не было. Вспомнил только сейчас о данном аппарате. В квитанции прописано что заказчик обязан забрать оборудование в течении 14 рабочих дней с момента оповещения о готовности/невозможности ремонта. И еще - по истечении 6 месяцев с момента оповещения заказчика о готовности/невозможности ремонта (либо по истечении 8 месяцев со дня сдачи в ремонт) оборудование может быть реализовано в счет возмещения убытков сервизного центра. Но ни одного сообщения не было. Я потерял аппарат или что-то можно сделать в этой ситуации? С уважением. Валерий.
Читать ответы (3)
Александр
23.06.2014, 15:47

Необходимые действия при обнаружении механических повреждений в телефоне сервисным центром

В квитанции о принятии телефона сервисным центром в ремонт одним из пунктом оговорено, что Аппарат с согласия Заказчика принят без разборки и проверки внутренних и скрытых неисправностей. Заказчик понимает, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в аппарате при его техническом обслуживании возникли до приёма аппарата в ремонт. Состояние телефона при приеме: потертости. Царапины. В графе вид ремонта: не гарантийный. На данный момент гарантия на телефон еще не истекла. По телефону сервис центр сообщил, что на плате имеются механические повреждения и для ремонта необходимо оплатить 8000 рублй для замены данной платы. Подскажите, что в данной ситуации мне необходимо сделать с учетом того, что они подстраховались вышеуказанным пунктом о согласии Заказчика принятия телефона без разборки и проверки внутренних повреждений.
Читать ответы (1)