«Некомпетентный ремонт и спор о возврате денег - как решить проблему с сервисным центром»
Сложилась неприятная ситуация в результате обращения в сервисный центр по ремонту сотовых телефонов.
Изделие было сдано в ремонт в ноябре 2016 года на платной основе. Далее спустя две недели нам возвращают "отремонтированный" телефон. В результате проверки выяснилось, что телефон включается, но не обнаруживает сеть. Мы повторно обратились в СЦ. Т.к. необходимость в данном аппарате пропала (был приобретен другой телефон) мы про него благополучно забыли.
Спустя два года (25.09.2018) возникла нужда в использовании дополнительной трубки и мы вспомнили про ранее сданный в ремонт телефон. После обращения нам сообщили, что телефон не был отремонтирован, т.к. он неремонтопригоден. Возникает вопрос возврата денег за ранее проведенный ремонт. На что СЦ отвечает, что оповещение о невозможности ремонта было направлено нам по смс или электронной почте ещё два года назад и теперь "либо забирайте телефон без возврата средств за ремонт, либо оплачивайте 2 года хранения вашего аппарата". Оказывается, в их квитанции есть пункт, в котором сказано, что за каждый день хранения изделия ПОСЛЕ ОПОВЕЩЕНИЯ, клиент оплачивает 50 р. Сами понимаете, что за это время набежала серьезная сумма, порядка 35 тыс. руб. Возникает резонный вопрос, как нам в данном случае забрать нерабочий телефон, уплаченные деньги за ремонт и не оплачивать сумму "за хранение". Может ли СЦ предоставить подтверждение получения нами оповещения вовремя и является ли в данном случае (если оно было) однократное смс или е-мейл - достаточным уведомлением клиента для выставления счёта?
Заранее спасибо за ответ.
По описанному - не определить. Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с СЦ. Смотрите их, в части, регулирующей отношения по заданным вопросам.
Спросить