Застрахованный телефон в кредит - Кто отвечает за страховку - магазин или банк?
Я взял телефон в кредит стоимость его 15000 (на 24 месяца, с платежом в 1500 р), итоговая сумма вышла 35000, где около 11 тысяч страховка, так вот я хотел от неё отказаться, но в магазине говорят, что это банк застраховался, а в банке, что это страховка магазина.., как мне действовать в такой ситуации?, спасибо.
В этой ситуации для возврата стоимости страховки необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда оформили покупку?
СпроситьПризнавать сделку недействительной согласно ст.16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона). Подробнее в ответе на второй Ваш вопрос.
СпроситьКредит был оформлен 17.09.2018, уточните кому писать претензию?, мне в альфа банке сказали, что должно пройти 10 дней, они прошли и начался футбол, банк говорит что магазин застрахован, а магазин что банк..
СпроситьЗдравствуйте. Вам вместе с кредитным договором договор страхования выдали? Вот в страховую компанию и обращайтесь с заявлением о расторжении договора страхования и возврате страховой премии, а не в банк и в магазин.
СпроситьУже прошло 14 дней "период охлаждения", в течение которых можно было бы подать заявление о расторжении договора страхования согласно пункту 1 Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования". И скорее всего страхователем выступал сам банк. Поэтому Вам отказано. Вам же остается обращаться с исковым заявлением в суд в порядке, предусмотренном ст.131-132 ГПК РФ, с требованием признания сделки недействительной на основании ст.16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), т.к. сделка была навязана.
Спросить