Как вернуть мясорубку продавцу, если она не работает после нескольких месяцев использования?

• г. Воронеж

Купили мясорубку в декабре 2017 года. Через пару месяцев стали пользоваться, она не работает. Сразу обратиться не было возможности. Хотим вернуть продавцу. Как это сделать? На какие статьи могу ссылаться при беседе с продавцом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Требовать возврат денег возможно при наличии существенных (неустранимых) недостатков в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей", поскольку товар является технически сложным.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией, укажите, что считаете недостатки существенными.

Благодарю за Ваше обращение.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Анастасия
01.01.2017, 10:48

Проблема с мясорубкой - нагревается корпус. Возможность возврата товара?

Я два дня назад купила мясорубку. Стала перекручивать мясо и мясорубка сильно нагревается корпус весь горячий. Скажите могу я сдать мясорубку обратно и на что мне ссылаться?
Читать ответы (2)
Светлана
24.04.2018, 12:56

Проблемы с механической мясорубкой из магазина Монетка - требование на возврат стоимости и дальнейшие действия

Уважаемые юристы! В январе месяце этого года я купила в магазине "Монетка" механическую мясорубку. Начала пользоваться только в апреле. Сразу поняла, что это первый и последний раз использования ее. Мясо не перекручивалось в фарш, а давилось. Так ничего и не получилось. А после мойки вся мясорубка стала иметь облезлый вид, как будто полиняла. Из какого же материала она изготовлена, что такая реакция на моющие средства. Чек не сохранила, но есть свидетель при покупке и то, что до апреля она не использовалась. На коробке логотип "Правильное решение", т.е. товар продается только в "Монетке". Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне стоимость мясорубки и куда обратиться в случае отказа (что скорей всего и будет) со стороны администрации?
Читать ответы (2)
Юлия Дмитриевна
05.11.2014, 16:07

Истекает гарантия на iPhone 5s - можно ли вернуть деньги в магазине Связной из-за глюков и отклеивающегося экрана?

В декабре 2013 года, купила себе айфон 5s в магазине Связной. Пару месяцев назад, стала замечать то,что он глючит, сейчас глюки становятся все больше и больше, начал отходить экран. Могу ли я сдать его в магазин и вернуть деньги? Гарантия заканчивается 21 декабря 2014 года.
Читать ответы (1)
Марина Александровна
09.08.2014, 16:02

Холодильник вышел из строя после покупки - возможность отказаться от гарантийного ремонта и вернуть товар продавцу

Купили холодильник 11 июля, сегодня он сломался, могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и вернуть товар продавцу? Спасибо. P.S. на какую статью нужно ссылаться при общении с продавцом?
Читать ответы (1)
Антонина Георгиевна
01.09.2014, 18:45

Недавно купленный телефон имеет проблемы с микрофоном - Как решить проблему и где найти информацию по ЗОЗПП

8 июля 2014 года купила телефон. Плохо работает микрофон, меня не слышит собеседник. Что можно сделать, куда обратиться, на какие статьи ЗОЗПП ссылаться.
Читать ответы (1)
Галина
01.03.2017, 06:25

Некачественная мясорубка - ожидаемый результат экспертизы и дальнейшие действия

Купили мясорубку поздно вечером 26 февраля. Вечером на следующий день после работы (примерно в начале восьмого вечера) стали крутить мякоть говядины. Мясорубка проработала меньше минуты и отключилась. Разобрав её, мы обнаружили, что отлетел от шнека отлетела втулка, которая присоединялась на болтике, и этот болтик пополам сломался. Между ними пластмасовое соединение, оно треснуло. Своей вины в этом мы абсолютно не видим. Мясорубка успела прокрутить кусочка 4 мякоти. Сразу поехали в магазин. Они забрали ее на экспертизу. КАКОЙ НАС ЖДЁТ РЕЗУЛЬТАТ? КАКИЕ НАШИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ? МЫ ХОТИМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И КУПИТЬ ДРУГУЮ МОДЕЛЬ. ЭИА МЯСОРУБКА НАС УЖЕ НЕ УСТРАИВАЕТ ПО КАЧЕСТВУ.
Читать ответы (3)
Глазков И. В.
22.03.2021, 22:17

Продавец отказывается принять неисправную мясорубку и вернуть деньги - как добиться проведения экспертизы и защитить свои права?

Мною была куплена мясорубка. При покупке продавец включал её - она работает. В тот же день в процессе приготовления фарша выяснилось, что машина очень медленно перерабатывает сырое мясо. При равномерной подаче мяса (небольшими и даже маленькими порциями) приставка-мясорубка постоянно забивается, в связи с чем приходится постоянно останавливать её и очищать от остатков продукта. Также на коробке мясорубки указано, что скорость переработки мяса составляет более 30 кг в час, по факту скорость переработки мяса в 3 раза ниже и составляет 10-12 кг в час. Поскольку выявленные недостатки препятствуют использованию товара по назначению, через неделю после покупки я обратился к продавцу с требованием вернуть деньги, уплаченные за мясорубку. В начале продавец отказался принять у меня товар и настаивал на том, что мясорубка исправна, а медленный темп прокрутки мяса – особенность данной модели. После долгих споров мясорубка была передана продавцу под расписку для проведения соответствующей диагностики в сервисном центре. Через 2 недели после передачи мясорубки, продавец уведомил меня по телефону о том, что сервисный центр не принял аппарат на диагностику, посчитав его полностью исправным. Через неделю продавец в устной форме отказал мне в возврате денежных средств и отдал товар обратно. Следует отметить, что при этом продавец не предъявил ни одного официального документа, подтверждающего факт передачи товара в сервисный центр (письменный отказ в проведении диагностики, заключение о проведении проверки качества, отметка в гарантийном талоне и т.п.). Мною была направлена претензия в адрес продавца с требованием о проведении экспертизы в отношении мясорубки за счет продавца (5 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1). На мою претензию продавец ответил, что отставляет ее без удовлетворения т.к. считает мясорубку полностью исправной. Что еще необходимо сделать, что бы продавец провел экспертизу и выполнил возврат денег за товар?
Читать ответы (3)
Михаил ИВАНОВИЧ
29.09.2017, 08:13

Возврат налога

Закончил работать в декабре 2014 года (пенсионер). В 2015 г купил квартиру, сейчас 2017 - могу ли я вернуть налог за предыдущие годы 2012-2014 гг.
Читать ответы (4)
Вероника
13.08.2020, 17:25

Проблема обременения - история покупки дома в Ростовской области через ипотеку через МФЦ

В 2018 году купила дом в Ростовской области, Дубовском районе, х.Щеглов. Была ипотека между продавцом и покупателем на год (130 т.р) оформлена через МФЦ. В итоге в 2019 году, марте месяце, долг выплачен продавцу, со стороны покупателя. Но было наложено обременение на дом, и продавец не хочет снимать обременение, ссылаясь на то,что она на данный момент проживает в другом регионе и у неё нет возможности по сегодняшний день это сделать.
Читать ответы (1)
Марина
25.02.2014, 10:28

Спор о праве на оплату проезда к месту отдыха из Республиканского бюджета в две пары лет

Мы финансируемся из Республиканского бюджета. Сотрудница воспользовалась правом по оплате проезда к месту отдыха в 2013 году. В 2014 году она вновь хочет воспользоваться этим правом. У нас возникло разногласие. Она говорит что в 2012 году она не пользовалась, вот и получается первая пара лет 2012-2013 г, вторая пара лет 2014-2015 г. Что 2015 году она пользоваться не будет. У меня вопрос почему именно эти пары лет, если можно и так взыть 1) 2011-2012 - она эти правом не воспользовалась этим аннулировала свое право; 2) 2013-2014-пользоваться дважды нельзя! Имеет ли право она пользоваться в 2014 году? Если в 2013 г она воспользовалась?
Читать ответы (1)