Ольга Владимировна
13.06.2017, 20:44
Проблемы с возвратом стиральной машины - права потребителя и ход суда
9 июня 2017 г. я рассказала вам о своей проблеме. В сентябре 2016 г. я купила в интернет - магазине стиральную машину. На следующий день выяснилось, что машина не подходит мне по размеру. По закону о защите прав потребителей ст. 26.1 я имею право вернуть машину продавцу в течение 7 дней. Продавец взять машину отказался. Суд принял решение в мою пользу. Продавец подал апелляционную жалобу на решение мирового судьи. Первая претензия состоит в том, что решением суда не определена судьба стиральной машины. Машина по-прежнему стоит у меня в квартире и я думала, что когда мне вернут за нее деньги я верну ее продавцу, так как добровольно продавец в сентябре забрать машину и вернуть деньги отказался. Кроме того, продавец сказал мне, что когда я верну машину они сначала проверят исправна ли она, а потом вернут деньги, может я ее испортила. Я машину не распаковывала и не знаю, может она сразу была неисправна. Вторая претензия состоит в том, что суд не выяснил, была ли мне предоставлена достаточная информация о данной стиральной машине. Неужели это имеет значение для возврата товара по ст. 26.1 закона о защите прав потребителей. Спасибо, я получила много конструктивных ответов, которые, надеюсь мне помогут. Сейчас я хотела бы уточнить, могу ли настаивать в районном суде на том, чтобы вначале продавец вернул мне деньги за машину, а потом я верну машину продавцу, или это невозможно. Я не доверяю продавцу, так как меня уже обманули. Боюсь, что получив машину, продавец будет придумывать новые проблемы, чтобы не вернуть мне деньги. Такое поведение продавца возможно? Спасибо.
Читать ответы (4)
