Проблемы с возвратом нового телефона в салон - отказ от замены и недоступность проверочной сим-карты
Сдал телефон новый обратно в салон после 12 дней использования так как он перестал надлежаще работать, забрали на диагностику другой взамен идентичному не дали и в последующие 3 дня ни звонка не телефона, приехал через неделю прошу телефон мне дают кнопочный и говорят если сломается то я должен буду заплатить, телефон б/у,прошу проверить на связь, вдруг не работает на что у меня просят сим карту! У них должны быть свои проверочные симкарты, сказали у них нет и не должно быть, я спрашиваю если я сейчас возьму телефон приеду домой вставлю свою симкарту и телефон не будет работать смогу я его поменять сказали нет вы должны будете оплатить поломаный аппарат! Как быть?
Зачем Вам этот хлам брать, если не прошло еще 15 дней с момента покупки то нужно предъявить письменное требование на возврат его стоимости.
СпроситьПроблема в том что он на диагностике, и я не заплатил ни копейки так как взял в рассрочку без первоночального взноса.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий!
В таком случае, если Вы не понесли никаких убытков, то просто откжитесь от договора купли-продажи и верните телефон в магазин.
СпроситьТюмень - онлайн услуги юристов
Конфликт в магазине сотовой связи - как поступить, если клиент отказался от акции?
Проблемы с гарантией - что делать, если подменный телефон заменили на старую модель и требуют оплатить?
Ожидание результата диагностики и ремонта телефона - 90 дней без замены
Как вернуть телефон в Связной - отказ в возврате после диагностики, неисправности не устранены
Проблемы с купленным телефоном - отсутствие сети и отказ продавца в замене или возврате денег
