Проблемы с возвратом нового телефона в салон - отказ от замены и недоступность проверочной сим-карты

• г. Тюмень

Сдал телефон новый обратно в салон после 12 дней использования так как он перестал надлежаще работать, забрали на диагностику другой взамен идентичному не дали и в последующие 3 дня ни звонка не телефона, приехал через неделю прошу телефон мне дают кнопочный и говорят если сломается то я должен буду заплатить, телефон б/у,прошу проверить на связь, вдруг не работает на что у меня просят сим карту! У них должны быть свои проверочные симкарты, сказали у них нет и не должно быть, я спрашиваю если я сейчас возьму телефон приеду домой вставлю свою симкарту и телефон не будет работать смогу я его поменять сказали нет вы должны будете оплатить поломаный аппарат! Как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Зачем Вам этот хлам брать, если не прошло еще 15 дней с момента покупки то нужно предъявить письменное требование на возврат его стоимости.

Спросить

Проблема в том что он на диагностике, и я не заплатил ни копейки так как взял в рассрочку без первоночального взноса.

Спросить

Здравствуйте, Дмитрий!

В таком случае, если Вы не понесли никаких убытков, то просто откжитесь от договора купли-продажи и верните телефон в магазин.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Дарья
10.05.2016, 18:39

Покупка двухсимочного телефона оказалась бракованной - где и на что жаловаться?

В декабре купила телефон на 2 сим-карты, через 4,5 месяца он перестал принимать какую либо связь, сейчас хочу сдать телефон на проверку качества, в салоне говорят что они могут дать только кнопочный телефон, по закону должны быть функции звонка, Правда ли это? какой телефон они должны дать мне взамен во временное пользование? С какими функциями?
Читать ответы (1)
Александр
06.09.2022, 14:44

Конфликт в магазине сотовой связи - как поступить, если клиент отказался от акции?

Я продавец консультант в салоне сотовой связи оформлял телефон по акции которая включает себя симкарту цена по акции клиенту не понравилась, а сим-карты уже была оформлена и она потребовала пробить телефон без акции. Должен ли я возмещать ей цену симкарты и тарифного плана.
Читать ответы (2)
Константин
28.10.2019, 22:33

Проблемы с гарантией - что делать, если подменный телефон заменили на старую модель и требуют оплатить?

У сына сломался телефон сдали его по гарантии в замен на время ремонта дали старенький кнопочный телефон, сын его случайно уронил и экран перестал нормально показывать но телефон работает, сейчас салон просит оплатить стоимость подменного телефона по цене за новый такой же, как мне быть в данной ситуации? Потому что подменный телефон был совсем не новый и уже ходил у других людей.
Читать ответы (1)
Юля Николаевна
15.03.2015, 10:53

Ожидание результата диагностики и ремонта телефона - 90 дней без замены

24 февраля написала претензию на замену телефона, он сломался через 2 месяца. Через 3 дня пришел ответ будет проводить продавец диагностику. Сегодня 15 марта я узнала в этом салоне, что результат диагностики будет известен 10 апреля. То есть я жду 45 дней диагностику и еще 45 дней ремонт. Так должно быть? И еще когда сдавала телефон в салон в акте приема указана, что осмотр, ремонт, диагностика в течение 45 дней. Но в любом случае мне ждать 90 дней? Телефон из подменного не выдают. Как мне 3 месяца без телефона ходить.
Читать ответы (5)
Ольга
08.05.2015, 09:49

Как вернуть телефон в Связной - отказ в возврате после диагностики, неисправности не устранены

Как вернуть телефон в Связной? В течение 15 дней со дня покупки, отдали телефон на диагностику т.к. на телефоне пропадала связь, после диагностики неисправностей не выявили, в возврате телефона отказали, вчера забрали тел. с диагностики, ничего не изменилось, телефон по прежнему работает некорректно.
Читать ответы (1)
Павел
10.07.2015, 20:22

Проблемы с купленным телефоном - отсутствие сети и отказ продавца в замене или возврате денег

Я купил телефон при продавце я смотрел телефон и проверял работает ли экран, камера, динамик я убедился что работает я купил ну как приехал домой засунул сим карту сети нету я поставил другую тоже не ловит на следующий день я поехал к ним еще суток не прошло я к ним обратился сказал меняйте телефон либо деньги давайте мне но они отказали мне в этом забрали на диагностику а денег и замен телефона не дали мне как мне быть и могу ли я после диагностики забрать свои деньги?
Читать ответы (1)
Любовь
01.08.2015, 10:55

Проблемы с новым сотовым телефоном - как потребовать замену или ремонт на время ожидания результата диагностики?

Купила в салоне новый сотовый телефон. Через неделю начал сильно греться и перестал работать экран. От магазина меня отправили в сервис на диагностику. Хотелось бы получить замену. В сервисе мне обьяснили что у них только ремонт и даже если это заводской брак они не дают заключения. Ремонт занимает месяц. По горячей линии компании марки этого телефона тоже сказали что замена не выдаётся. Тем немении телефон уже сдан. Что мне делать чтобы потребовоть замену, или хотябы аппарат на время ремонта. Как проверить результаты диагностики. Не хотелось бы,чтобы его там подламали и оформили как по моей вине. Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Лариса Александровна
04.08.2014, 19:44

Неисправный телефон - как решить проблему приобретения в салоне МТС?

Приобрела телефон в салоне МТС неделю назад. Телефон абсолютно не держит заряд батареи. Прочитала статью 18 ЗОЗПП, где говорится, что телефон - технически сложный товар. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течении 15 дней со дня покупки. На аккумулятор гарантия не распространяется. Для того чтобы выяснить, плохой аккумулятор у этого телефона или проблема в самом телефоне, необходимо купить новый аккумулятор, либо сдать телефон в диагностику в сервисный центр. Покупать новый я не хочу, т.к. если проблема в телефоне, я просто выкину свои деньги, а если сдавать в диагностику, я боюсь протянут время и телефону будет уже больше 15 дней со дня покупки и деньги я вернуть не смогу. Телефон куплен в кредит. Сервисный центр находится не в салоне МТС, где я приобретала телефон. Подскажите, как мне поступить в этой ситуации? Если проблема в аккумуляторе, должны ли мне его поменять или придется менять за свой счет? Куда мне обращаться - ув салон или идти в сервисный центр?
Читать ответы (1)