Клиент принял товар по накладной и упд, но заметил его непригодность через несколько дней - кто несет ответственность?

• г. Москва

Клиент принял товар по накладной и упд, с подписями, через несколько дней он заметил что товар не тот но уже привел его в непродажный вид (распилил) на ком ответственность?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответственность за что?

За продажу товара не надлежащего качества - на продавце.

Как распил мог повлиять на то. что товар изначально был не качественным...

никак..

Спросить
Алексей
26.05.2015, 20:55

Проблемы с доставкой и повреждением товара - что делать в таком случае?

Из Москвы в Екатеринбург был отправлен товар, оплата была переводом на карту. Клиенту предлагалась доставка до транспортной компании которой не раз отправлялся груз, клиент отказался. Приехал курьер из транспортной компании которую выбрал и заказал сам клиент. Товар - аксессуар для ванны с керамическим стаканом. Курьер принял коробку дал накладную. В накладной указана фамилия с неправильной одной буквой и информация о товаре Размеры 0 х 0 х 0 Вес 0. На накладной только печать с ФИО Курьера. Товар пришел до места назначения где было обнаружено что стакан разбит, составлен акт о разбитом товаре и выслана претензия в мой адрес. Как мне быть в таком случае? При упаковке товара есть свидетели которые могут подтвердить целостность товара.
Читать ответы (1)
Сергей
20.11.2020, 11:10

Оплаченный товар без накладной - как решить конфликт с клиентом и восстановить документацию?

Являюсь юрлицом, отсуществил отгрузку товара по накладной, которая ранее оплачена клиентом. Товар клиентом получен вовремя, тк были праздники у клиента в момент моей отгрузки товара не было печати и словестно договорились о том. что накладная позже будет подписана и мне вручена. Благополучно забыли об этом. Через полгода, звонит директор той компании и требует возврат денег, якобы за то, что я не доставил товар клиенту, хотя я его возил и в маршрутной ведомости есть подпись клиента. Клиент подписывать накладную отказывается. Получается как-то не по человечески, с клиентом работаю давно. Как быть в данной ситуации? Как восстановить документ спустя срок?
Читать ответы (27)
Александр
23.10.2014, 15:07

Как решить проблему претензий по качеству при доставке товаров через курьерскую службу без наличия товарной накладной

Открыл интернет магазин как ИП. Доставляю товары пока сам, при доставке отдаю клиенту чек и товарную накладную, себе оставляю копию товарной накладной с подписью покупателя, что претензий по количеству качеству не имею. Заключаю договор с курьерской службой, они товар будут возить мимо меня, напрямую брать у поставщика, и везти розничному клиенту, у них никакой накладной и клиент расписывается всего лишь в маршрутном листе, так вот у них не будет такой накладной с росписью клиента, как мне быть потом когда клиент предъявит претензии по качеству? С уважением, Александр.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.05.2015, 03:57

Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Читать ответы (2)
Tim
06.09.2017, 12:13

Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента

По поводу вашего ответа на: Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации? Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Читать ответы (1)
Александр
04.04.2013, 15:41

Апелляционный суд может отменить решения арбитражного суда на основании отсутствия подписи клиента на договоре

Наша компания поставила товар клиенту по товарной накладной (форма торг-12), которую подписал агроном. Товар сельхозназначения. В накладной присутствует должность, подпись, расшифровка и печать клиента. Договор клиент не подписал. Клиент не платит. Мы обратились в Арбитражный суд и выиграли дело. Ответчик направил апелляционную жалобу на решения суда, мотивируя тем, что договор не подписан, а в накладной неуказанны реквизиты доверенности. Может ли апелляционный суд отменить решения арбитражного суда исходя из выше описанного? Спасибо. Александр. Москва.
Читать ответы (1)
Лилия
19.10.2015, 22:35

Что делать, если клиент не согласен с ремонтом и утверждает, что сдал товар на проверку качества?

Клиент сдал товар на ремонт - утюг. Через 2 недели товар пришел из сервиса. Но клиент теперь утверждает что не согласен с ремонтом и сдавал его на проверку качества. Срок в заявке был оговорен до 45 дней. Есть подписи клиента. Как быть в таком случае? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
11.03.2015, 16:19

Как решить проблему с невыполнением заказа клиента и возбуждением дела о мошенничестве?

Я являюсь ИП. В ноябре 2014 г. клиент заказал у меня металлочерепицу при этом сделал 100% предоплату. В тот момент товара на складе не оказалась а через 10 дней его цена возросла, поэтому до сих пор я товар клиенту не привез. Клиент подал на меня заявление в полицию. Но я от своих обязательств не отказываюсь просто сейчас немогу приобрести ему товар. Полиция хочет возбудить мошенничество. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Кирилл
01.03.2014, 01:45

Как обеспечить своевременное получение заказа клиентом и влиять на возврат товара в интернет-магазине автозапчастей?

Я владелец интернет-магазина автозапчастей. У меня к Вам такой вопрос: Клиент заказывает несколько позиций под разными артикулами и сроками поставок. Как Я могу воздействовать на то чтобы клиент своевременно забрал свой заказ когда он полностью пришел? Так же у меня сроки возврата поставщику товара 14 дней с момента отгрузке. Если клиент забирает у меня товар через 8 дней с момента отгрузке мне поставщиком и затем через 13 дней хочет вернуть товар с причиной что он не подошел. Клиент в праве вернуть товар? Товар был заказным. Заранее большое спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Наталья
01.12.2015, 10:33

Клиент купил товар по банковской карте и хочет вернуть его наличными - каковы его права?

Клиент купил товар по банковской карте, через несколько дней пришел вернуть товар с требованием возврата наличными. Имеет ли он на такой возврат право?
Читать ответы (1)