Гузель
24.11.2020, 18:12
Претензия на портреты - как вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Я, Усенко Наталья Иладимировна 21.11.2011 купила нитяные шторы в магазине Тюль портьеры на улице Бирюзова. В магазине дефектов не обнаружила. Придя домой, я достала шторы из пакета и, когда их рассмотрела под хорошим освещением, обнаружила, что часть штор покрыта еле заметными пятнами. Меня это не устроило, и я незамедлительно приехала в магазин, чтобы мне обменяли шторы или вернули деньги. Моя просьба не была удовлетворена. Прошу вас, дать информацию, как мне поступить в данном, конкретном случае.
Наталья! Направить претензию в магазин, если не удовлетворят .ваши требования обращайтесь в суд.
Спросить