Отмена поездки - возврат денег и возможность возмещения морального ущерба

• г. Йошкар-Ола

Поездка не состоялась.

Добрый день нами был куплена путевка в Санкт Петербург на 02.10.2018, но оказалось что данного тура нет, но есть на 02.11.2018. Туроператор вернул деньги. Можно ли с него взыскать за моральный ущерб, так как отпуск уже испорчен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы имеете полное право взыскать компенсацию морального вреда в порядке искового судопроизводства.

Спросить

Йошкар-Ола - онлайн услуги юристов

Алексей
01.08.2015, 15:38

Возможность возмещения морального ущерба и компенсации при неисполнении условий договора туроператором

Если нам туроператор не выполнил условия договора, рейс отменили и перенесли на другой день! Сказали нам что вернут деньги за путевки! Какой мы можем возместить дополнительно моральный ущерб и компенсацию помимо стоимости своей путевки? Так как наш отпуск испорчен и потерян!
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
06.11.2014, 17:54

Отклонены запросы на возврат денег за отмененную поездку в Индию - что делать?

Купили с подругой путевку в Индию через турфирму (г.Курск) с туроператором Коралл-тревел. Наш вылет отменили и предложили вернуть всю сумму в течение недели так как поездка не состоялась по вине туроператора. Но деньги так и не вернули (прошло уже более 2-х недель), говорят, что туроператор отказывается возвращать деньги, пока эта турфирма не заключит договор на какой-либо тур с этим же туроператором. Можно ли как-то получить обратно свои деньги и есть ли смысл куда-то жаловаться на действия туроператора и турфирмы?
Читать ответы (3)
Марина Ивановна
20.12.2014, 08:09

Что делать, если оператор снял авиарейсы из Петербурга после приобретения тура через субагента Клео тур

Через субагента Клео тур который продает путевки через онлайн бронирование был приобретен тур в Мексику на муз. фестиваль с вылетом из Петербурга, но Оператор Тез тур снял несколько авиарейсов из Питербурга. Клео тур автоматически сняла бронь и с забронированного отеля, что делать. Поездка должна состояться с 10 января 2015 г. Была произведена 100% оплата тура 2 мес. назад, были куплены билеты вМосква-Санкт Петербург, были куплены браслеты на муз площадки фестиваля. Как правильно поступить? И что нужно сделать Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
27.07.2016, 16:15

Произошедшие задержки рейса и потеря дня пребывания в отеле

Вопрос такой. Была приобретена путевка у туроператора. Начало тура с 26.06.2016. по прибытии в аэропорт рейс неоднократно откладывали без объяснения причин, в итоге вылет состоялся только 27.06.2016. таким образом турист прибыл в отель на сутки позже, день пребывания в отеле потерян. На какие статьи опираться туристу по взысканию с туроператора денеж средств за пропущенные сутки пребывания? Можно ли взыскать моральный ущерб? Отпуск испорчен. По итогам отпуска почти 2 суток пробыли в аэропорту.
Читать ответы (1)
Михаил
08.04.2015, 23:33

Действие загранпаспорта закончилось

Купили с женой в туристической фирме путевку во Вьетнам, в назначенный день вылета при регистрации на рейс жене отказывают в посадке на самолет, обосновывая это тем, что действие ее загранпаспорта заканчивается менее чем через 6 месяцев и что в ее ситуации требуется виза. Мы покупали турпутевку в ноябре 2014 заранее, вылет должен был состоятся в марте 2015, туроператор не отследил что с 1 января 2015 изменились условия въезда в данную страну. В итоге туроператор предложил переоформить путевку и вылететь в Египет, мы согласились. Вопрос: Можно ли взыскать с туроператора затраты на проживание в гостинице из-за невылета, разницу в цене путевок, а также моральный ущерб, т.к. было испорчено свадебное путешествие?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.08.2020, 17:13

Туроператор не вернул деньги за авиабилет - кто несет ответственность и что делать?

Купила тур у туроператора и авиабилет тоже они мне продали, приболела, не смогла поехать, за путевку деньги вернули, за авиабилет нет. Мировой Суд вынес отказ вернуть мне деньги за авиабилет, так как туроператор сказал, что он посредник. Я сообщила туроператору заранее. Мне написала их сотрудник так: Добрый день, меня зовут Оксана, авиакасир! Она писала что пытается вернуть деньги через авиакомпанию (связывалась с ней сама), просила у меня справку, и прочее. В итоге деньги не вернули. Туроператор говорит что он не несёт ответственности, напрямую к авиакомпании меня никто не отправлял. Как быть? Кто надлежащий ответчик? Стоит ли писать апелляцию?
Читать ответы (1)
Алексей
26.11.2015, 15:18

Учитель начальных классов собрал деньги на поездку в Санкт-Петербург, но она не состоялась - что делать в случае невозврата денег?

Учитель начальных классов собрал деньги на поездку в Санкт-Петербург. Поездка не состоялась деньги учитель не возвращает. Что делать в таких случаях?
Читать ответы (1)
Елена
03.07.2013, 08:41

Вопрос о сроках возврата ценовой разницы по путевкам туристическим оператором

В какие сроки тур оператор должен вернуть ценовую разницу стоимости путевок? Дело в том что в феврале я купила путевку в Турцию, но из-за укорочения тура, времени вылета и смены аэропорта я обменяла путевку в другую страну, но путевка оказалась чуть дешевле первой, но вылет был в эти же сроки. В турагенстве сказали что деньги вернут при возврате из путевки (она была у меня с 30 мая 2013). По прилету, я обратилась в турагенство, но там сказали, ч то денег тур оператор еще не перечислил. Прошло уже 3 недели после моего обратного прилета из поездки, но денег мне еще так никто и не вернул. Заранее спасибо за ваш ответ.
Читать ответы (1)
Жанна Витальевна
16.09.2014, 22:13

Проблема с возвратом денег за приостановленные путевки - куда обратиться?

Приобрели путевку у Турфирмы (оплатили) 12 сентября нас поставили в известность что Турфирма приостановила деятельность. Наши деньги не были оплачены Туроператору. У Туроператора есть бронь и подтверждение на 1 октября. 16 сентября Туроператор тоже приостановил деятельность. Как нам вернуть деньги, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Елена
28.01.2014, 13:42

Отказ страховой компании - как взыскать неустойку от туроператора после отмены поездки в Тайланд

В ноябре 2013 приобрели путевку в Тайланд с датой вылета 28.01.2014, сегодня туроператор сказал, что страховая компания отказывается страховать тур, в связи с чем наша поездка отменяется. Имеют ли право нам отказывать в вылете и что можно сделать, чтобы взыскать с туроператора неустойку, помимо возврата денег за тур?
Читать ответы (2)