Обманутая в интернет-магазине - что делать, если товар не соответствует описанию?

• г. Москва

Купила в интернет-магазине одеяло. На сайте было написано " ватное", без подробностей. Когда привезли на вложенной бумажке написано "наполнитель 100%органический хлопок".

Пользовалась несколько дней, стало понятно, что что-то не так - распорола край - смесь синтетики с хлопком. В магазине принимать отказываются, так как я им пользовалась и распарывала край. А то, что они обманули с составом они ответили, что "нужно было спрашивать у менеджера".

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Дарья!

Если дана информация об одном свойстве товара, а по факту он имеет другое, отличающееся свойство, то Вы имеете полное право требовать расторжения договора и возврата денег. Направляйте в магазин письменную претензию.

Спросить

Где можно найти образцы таких претензий? Я самостоятельно не могу найти названия документов и статей (о защите прав потребителей и т.д.) на чьем основании я могу требовать возврат.

Спросить

Добрый день Дарья, в вашем случае как такового образца нет, все составляется в индивидуальном порядке!

Ссылайтесь на нормы ФЗ " О защите прав потребителей"

Спросить

Образцов претензий Вы не найдете, поскольку обстоятельства спора разные и основания претензий отличаются. Претензию Вам поможет составить юрист. Вы может обратиться к любому юристу сайта. Подробно изложите обстоятельства дела. Расходы на составление претензии Вам возместит продавец.

Спросить
Владимир
17.05.2013, 11:15

Спор о составе одеяла - права покупателя и ответ производителя

Покупатель купил у нас в магазине одеяло, прошел месяц с момента продажи и покупатель купил у нас такое же одеяло родственикам и тут он заметил что на вкладыше упаковки купленого месяц назад одеяла написано Смесь бамбуковых волокон, а на вшитой этикетке одеяла написано 50% бамбуковое волокно 50% синтетические волокна, а на вновь купленом одеяле и на упаковке и на вшитой этикетке надпись Смесь бамбуковых волокон. Покупатель предъявил нам претензию что мы его обманули и подменили одеяло, но не смотря на расхождения на упаковке и на самом одеяле Артикул и там и там один и тот же. Мы обратились к производителю, нам пришел ответ что технологически не возможно изготовить одеяло из 100% бамбука и что надпись на этикетках смесь бамбуковых волокон и 50% бамбуковое волокно 50% синтетические волокна полностью идентична. Изменение информации на этикетках было вызвано комерческой необходимостью. При этом производитель готов принять одеяло к возврату и заменить его. Но покупатель хочет вернуть деньги и настаивает на том что мы его обманули и в добавок решил подать на нас в суд. Одеяло без брака, прошел месяц в течении которого им пользовались. Подскажите кто прав и как быть в данной ситуации? Обязаны ли мы вернуть деньги? С уважением Владимир.
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
12.07.2022, 07:28

Опасный опыт - как я купила сарафан через телеграм и пожалела об этом

В телеграме на странице увидела товары, которые рекламировала девушка. Спросила, как заказать товар. Сказали, что у них магазин. И нужно связаться с менеджером. Заказала сарафан по вацапу менеджеру. На видео была демонстрация данного сарафана с босоножками. Преподносился как летний. Написала вопрос о составе. Прислали фото ярлыка где 30 % синтетики, а 70% хлопок. Оплатила сумму переводом на карту сбербанка. Товар мне отправили по почте. Получила товар и была в неприятно удивлена. Сарафан на холодное время года. По составу почти весь синтетика. А может и весь (не очень могу точно определить хлопок с составе с синтетикой). верхняя часть сарафана синтетика на 100%. позвонила менеджеру. Отказываются брать обратно. Сказали, что возврат только в магазине, а по интернету кто заказал, то возврату не подлежит. Их город от меня далеко. Как мне вернуть товар? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
31.01.2016, 13:20

Опыт покупки одеяла в интернет-магазине - Разочарование и возможность вернуть товар

Купила одеяло в интернет магазине, а оно мне не понравилось. На видео на сайте девушка демонстририрует роскошное одеяло, уютное, обволакивает тело, но на самом деле, на ощупь оно как синтетика и не отвечает требованием заявленного. Можноли вернуть товат и потребовать деньги? С уважением Ольга.
Читать ответы (1)
Светлана
17.06.2022, 15:05

Проблемы с получением заказа в интернет-магазине с несколькими физическими магазинами - как решить?

Сделала заказ на Интернет-сайте магазина, у которого имелось 8 магазинов. На сайте было написано, что забрать товар из магазина можно в день заказа. Когда я приехала в магазин, то обнаружила, что нужный товар есть в магазине, но мне отказываются его выдать, так как по утверждению сотрудников магазина «все, что заказано в Интернете, должно сначала прийти со склада, они в программе 1 С закреплены в разных разделах, у нас на интернет-магазин отдельное юридическое лицо». Правомерны ли действия сотрудников?
Читать ответы (1)
Людмила Андреевна
02.11.2011, 14:10

Обман покупателей - детские подушки из шерсти оказались синтепоновыми

31.10.11 в магазине Дети (Большеохтинский пр., д. 1) купила детские подушки, на этикетке указан наполнитель шерсть. Так как размер подушек очень маленький, купила две штуки, чтобы сделать из них одну для подросшего ребенка. При покупке продавец подтвердил, что действительно наполнителем является натуральная шерсть. Когда дома распорола подушку, увидела, что шерстяного наполнителя там тонкий наружный слой, а внутри его напихан синтепон. Меня такой наполнитель не устраивает и я 02.11.11 пришла в магазин вернуть товар. Товар у меня не приняли, сказали, что будут выяснять проблему с поставщиком. Производитель ООО Китти СПб, ул. Бабушкина, 36/1.
Читать ответы (1)
Надежда
29.10.2016, 11:24

Разочарованная покупка - несостоятельность обещаний продавца по теплоте искусственного одеяла. Могу ли вернуть его в магазин?

Вчера купила одеяло (искусственный наполнитель). Продавец уверил, что очень тёплое. Однако, ночью замёрзла под этим одеялом. Подскажите пожалуйста, могу ли я его вернуть в магазин, где покупала? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
02.05.2016, 05:57

Претензия по поводу приобретенного одеяла из верблюжьей шерсти с добавкой синтетических материалов

Купила вчера одеяло ребенку. На упаковке написано: Верблюжья шерсть. И продавец говорит что это одеяло натуральное из верблюжей шерсти. Зашла на сайт производителя, там написано что это одеяло состоит 60% верблюжья шерсть, 40% синтетика. Хочу вернуть одеяло. Упаковка, в которой продавалось одеяло нарушино. Одеяло не использовалось. Помогите составить претензию.
Читать ответы (1)
Владимир
03.02.2014, 13:50

Некачественная продукция и обман в интернет магазине telefon-tv.ru - мой опыт и что делать в подобной ситуации

Меня обманул интернет магазин telefon-tv.ru прислали телефон поцарапанный без гарантии без документов и без инструкции по пользованию и не тот который заказывал, хотя на сайте написано с гарантией год и вся техника абсолютно новая и по деньгам обманули телефон я включил вскоре он завис нагрелся очень сильно, пишу в службу поддержки сайта а от них тишина писал несколько дней подряд, помогите что и как мне делать?
Читать ответы (5)
Анна
31.10.2021, 17:06

Проблемный выбор - как вернуть тяжелое утяжеленное одеяло, которое не подходит?

Купила утяжеленное одеяло в интернет магазине, недели три пыталась приноровить егт использовать, но оно слишком тяжелое, давит на меня, вес подбирал магазин, как вернвть одеяло, отказываютя менять его на более легкое или вернуть деньги или как-то облегчить мое одеяло.
Читать ответы (1)
Альфия
02.11.2015, 21:18

Как вернуть одеяло в магазин, если оказалось, что наполнитель не соответствует заявленному?

Хотелось бы вернуть одеяло в магазин т.к. купили одеяло из овечьей шерсти а на вшитой бирке надпись-наполнитель халофайбер (увидели дома). Нужна консультация как строить диалог с продавцом-что ему сказать чтоб не отказали без лишней волокиты.
Читать ответы (1)