Обманутая в интернет-магазине - что делать, если товар не соответствует описанию?
Купила в интернет-магазине одеяло. На сайте было написано " ватное", без подробностей. Когда привезли на вложенной бумажке написано "наполнитель 100%органический хлопок".
Пользовалась несколько дней, стало понятно, что что-то не так - распорола край - смесь синтетики с хлопком. В магазине принимать отказываются, так как я им пользовалась и распарывала край. А то, что они обманули с составом они ответили, что "нужно было спрашивать у менеджера".
Здравствуйте, Дарья!
Если дана информация об одном свойстве товара, а по факту он имеет другое, отличающееся свойство, то Вы имеете полное право требовать расторжения договора и возврата денег. Направляйте в магазин письменную претензию.
СпроситьГде можно найти образцы таких претензий? Я самостоятельно не могу найти названия документов и статей (о защите прав потребителей и т.д.) на чьем основании я могу требовать возврат.
СпроситьДобрый день Дарья, в вашем случае как такового образца нет, все составляется в индивидуальном порядке!
Ссылайтесь на нормы ФЗ " О защите прав потребителей"
СпроситьОбразцов претензий Вы не найдете, поскольку обстоятельства спора разные и основания претензий отличаются. Претензию Вам поможет составить юрист. Вы может обратиться к любому юристу сайта. Подробно изложите обстоятельства дела. Расходы на составление претензии Вам возместит продавец.
Спросить