Проблема с отсутствующим ауксом в новом автомобиле - успешное решение гражданского дела возможно?

• г. Нижний Новгород

Приобрел автомобиль новый в автосолоне, в момент когда я хотел забрать обнаружил что нет аукс выхода, на что менеджер сказал что он где то есть, раз в документах написано - значит есть, перерыв все на след. День его не нашел, менеджер сказал что все вам установим плсле праздников, я ждал 3 месяца, потом опять завтраками кормили что установят еще пол года, в итоге менеджер начал гасится, это я понял после того как он прятался в атосалоне увидев меня, у меня работы много и наверно я задержал с притензией, спустя 1.5 года с момента покупки я написал притензию о недостатке товара - на что мне ответили что УСТАНОВЯТ аукс, прошло 50 дней и я получил ответ о том что не могут установить аукс по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам, и предложили мелочную компенсацию на которую я не согласился, я написал претензию с желанием расторгнуть ДКП, т. К. Неустановленный аукс в автомобиль является существенным недостатком т. К. Его невозможно устранить и на его наличие я в праве был расчитывать т. К. Его присутствие указано в ДКП а по факту его нет. Диллер ответил спустя 20 дней ОТКАЗОМ, и пояснил что произошла ошибка в описании автомобиля и то что я уже 100 ткм проехал. Такое дело можно выиграть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

в соответствии с Законом о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Настоящие требования потребителем могут быть предъявлены к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

в свете изложенного и при наличии у Вас на руках копий претензий, которые Вы направляли в адрес автосалона, полагаю, что обратиться в суд все же стоит.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Это не существуественный недостаток. Если вы готовы потратить кучу денег, чтобы попробовать посудиться, то пожалуйста. Смыла не вижу.

Спросить
Ангелина
20.03.2018, 01:29

Почему магазин отказывается принять товар на гарантию, несмотря на принятую претензию?

Здравствуйте! У меня такой вопрос, купила смартфон в нем обнаружила неисправность,14 дней с момента покупки не прошло! Я обратилась в магазин в котором приобрела товар, мне ответили, что обмен произведут после проверки качества, так как покупка является технически сложным товаром. Я написала притензию, которую у меня приняли, а сам товар принимать отказались, на момент ответа на притензию закончится 14 дневный срок и товар уже будет будет возвращаться по гарантии. Правомерно ли что что у меня приняли претензию, а товар отказали принимать?
Читать ответы (2)
Лариса
13.05.2015, 23:01

Проблемы с телефоном после покупки в Связном - возможности возврата денег и шансы выигрыша в суде

Помогите пожалуйста. Купили телефон 01.04.15 в Связном за наличный расчет Самсунг на 3-4 день начали появляться шумовые помехи при звонках, 06.04.15 пошли в магазин и написали претензию с просьбой вернуть деньги за телефон, где указали адрес. На что нам сказали ждите в течение 10 дней Вам ответят и пришлют ответ заказным письмом. Ответа на почту так и не поступило. Мол все претензии к почте России, мы вам ответили на второй день. Не дождавшись ответа 29.04.15 написали еще одно заявление на проверку качества с претензией. Сегодня забрали ответ из магазина, где они подтвердили факт неполадок в телефоне, но удовлетворить наше условие вернуть деньги не могут, т.к. Это не является существенным недостатком, а могут только устранить их. И говорят, что если бы сразу сдали телефон на проверку качества в первые 15 дней, тогда бы мы вернули деньги, а так телефон поступил позднее 15 дней и мы можем только его отремонтировать. И бесполезно объяснять, что первая претензия была написана на 6 день со дня покупки. Подскажите пожалуйста, есть ли шансы того что мы выиграем, если подадим исковое заявление? И как лучше поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владислав
10.07.2019, 01:28

Сменился ИП магазина - вопросы о расторжении ДКП и ответственности

Написал претензию на расторжение ДКП о товаре с существенным недостатком в магазин в котором ранее покупал товар (вывеска и адрес те же), директор расписался в получении претензии, на претензию не ответили, гарантия теперь уже закончилась, но когда начал составлять иск оказалось, что у магазина сменился ИП еще до подачи претензии (в чеке написан один ИП, по факту сейчас другой). На имя какого ИП подавать иск? Если на имя старого ИП, то считается ли претензия не врученной? Имел ли право директор расписываться в претензии за товар и несет ли он за это ответственность, если нарушил таким образом вручение претензии старому ИП?
Читать ответы (5)
Балыбин Андрей Александрович
07.11.2021, 14:45

Как вернуть деньги за некачественный видеорегистратор?

Купил видеорегистратор и уехал с ним на отдых. Через неделю после покупки он стал глючить, включался и записывал через раз. По приезду обратно (через 3 недели после покупки) обратился в магазин с этой проблемой. Регистратор забрали в сервисный центр. Спустя 2-3 недели пришёл забрать, в акте было написано дефектов не обнаружено, что он исправен. Мной была написана претензия на магазин о замене или возврате средств за товар. В ответ на неё мне сказали что нужно опять сдать товар в сервисный центр и они будут смотреть по какой причине не работает мой товар. Я обратился в защиту прав потребителей, мне написали ещё одну претензию. В ответ я получил тоже самое, в итоге я сдал его снова в сервисный центр... мне ответили что отказывают в возврате денег потому что прошло уже больше 15 дней после покупки и что это технически сложный товар. Подскажите как мне вернуть деньги за этот некачественный товар?
Читать ответы (3)
Николай
23.06.2021, 17:24

У автосалона оказался двигатель другого номера - опыт покупки б/у автомобиля и решение проблемы

Купил б/у авто в автосалоне. Поехал ставить на учёт, оказалось, что в авто стоит двигатель другой модели и другого номера. Официальный отказ не стали выносить. Связался с салоном (прошло 10 дней после покупки), в салоне ответили, чтобы я писал претензию на электронную почту. Я написал (прошло 12 дней после покупки). Ответ не получил. Через 20 дней после покупки отправил претензию по почте. Ответ так же не получил. Спустя 30 дней я поехал в гибдд еще раз, чтобы получить официальный отказ в постановке на учёт. Отказ получил и подал иск в суд. Подскажите пожалуйста, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, я могу вернуть авто в течении 15 дней с момента обнаружения существенных недостатков. То что я сообщил о найденном недостатке посредством телефонной связи и электронной почты, будет ли считаться?
Читать ответы (3)
Максим
01.02.2014, 17:54

Как вернуть деньги за сломанный сотовый телефон - правовые аспекты и рекомендации

Приобрел сенсорный сотовый телефон в интернет магазине Связной. Получил его в розничном магазине. Спустя три недели телефон сломался (даже не включается). Я пошел в магазин, объяснил им всю ситуацию и сказал, что я хочу получить назад свои деньги и не нуждаюсь в ремонте или в замене. На что мне менеджер ответил, что может предложить только ремонт. Я стал ему тыкать статьей 22, где указано, что я могу получить деньги в течении 10 дней. Ответили мне так. Телефон это технически сложный товар, а 15 дней после покупки прошло. Я сослался на обнаружение существенного недостатка товара, так как телефон вообще не работает. Мне стали говорить про преамбулы, которые я не знал, где говорится, что существенный недостаток может установить только эксперт. И когда я стал говорить о замене телефона на равнозначный ему по техническим характеристикам, если дело дойдет до ремонта, мне ответили, что опять же в преамбуле написано, что равнозначный это не на ту же сумму, а с теми же функциями, то есть звонить и писать смс. Они мне показали все это в текстовом виде. В итоге я не знаю, что делать. Насколько я прав? Как мне получить деньги от магазина назад? Я не хочу сдавать телефон в ремонт или экспертизу на 45 дней. Стоит ли писать претензию, поможет мне она? Стоит ли в ней указывать, что я обращусь в суд? Или мне нужно согласиться с магазином и отдать телефон в ремонт? Спасибо.
Читать ответы (1)
Феликс
16.06.2007, 10:46

Могу ли я сделать возврат автомобиля, пока не прошло 14 дней с момента покупки?

Я приобрёл новый автомобиль Honda CIVIK, спустя 2 дня я обнаружил неисправность в данном автомобиле, позвонил в магазин мне ответили что это временное неполадка и проидёт это через 3 месяца. Могу ли я сделать возврат автомобиля, пока не прошло 14 дней с момента покупки? Посоветуйте что сделать мне в этой ситуации, как быть?
Читать ответы (1)
KiRiLL
06.03.2022, 23:23

Проблемы с онлайн-заказом - магазин отменил заказ, не обеспечив альтернативу, цена выросла - что делать?

Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.
Читать ответы (1)
Алексей
02.04.2015, 20:09

Возможность возврата/обмена автомобиля при отслоении лака на нескольких поверхностях

В мае 2013 года приобрел в автосалоне новый автомобиль. Спустя полтора месяца на капоте автомобиля местами слез лак. Недостаток был устранен по гарантии. На днях, обнаружил, что в одном месте на задней стойке лак также облупился. Автомобиль на гарантии. Является ли этот дефект основанием для возврата/обмена автомобиля? С учетом того, что основанием для возврата или замены автомобиля является наличие существенного недостатка, в определении которого, помимо прочих, есть признаки: - Недостаток, проявляющийся вновь после его устранения; - Недостаток, проявляющийся неоднократно; - И другие подобные недостатки.
Читать ответы (1)
Екатерина Александровна
02.09.2014, 09:07

Обращение с претензией по технически сложному товару - ответ магазина и время с момента покупки

Я к ним обратилась с претензией в первом же случае, на претензию они ответили что это технически сложный товар и прошло более 15 дней с момента покупки.
Читать ответы (1)