Проблема с отсутствующим ауксом в новом автомобиле - успешное решение гражданского дела возможно?
Приобрел автомобиль новый в автосолоне, в момент когда я хотел забрать обнаружил что нет аукс выхода, на что менеджер сказал что он где то есть, раз в документах написано - значит есть, перерыв все на след. День его не нашел, менеджер сказал что все вам установим плсле праздников, я ждал 3 месяца, потом опять завтраками кормили что установят еще пол года, в итоге менеджер начал гасится, это я понял после того как он прятался в атосалоне увидев меня, у меня работы много и наверно я задержал с притензией, спустя 1.5 года с момента покупки я написал притензию о недостатке товара - на что мне ответили что УСТАНОВЯТ аукс, прошло 50 дней и я получил ответ о том что не могут установить аукс по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам, и предложили мелочную компенсацию на которую я не согласился, я написал претензию с желанием расторгнуть ДКП, т. К. Неустановленный аукс в автомобиль является существенным недостатком т. К. Его невозможно устранить и на его наличие я в праве был расчитывать т. К. Его присутствие указано в ДКП а по факту его нет. Диллер ответил спустя 20 дней ОТКАЗОМ, и пояснил что произошла ошибка в описании автомобиля и то что я уже 100 ткм проехал. Такое дело можно выиграть?
Здравствуйте!
в соответствии с Законом о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Настоящие требования потребителем могут быть предъявлены к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
в свете изложенного и при наличии у Вас на руках копий претензий, которые Вы направляли в адрес автосалона, полагаю, что обратиться в суд все же стоит.
СпроситьЭто не существуественный недостаток. Если вы готовы потратить кучу денег, чтобы попробовать посудиться, то пожалуйста. Смыла не вижу.
Спросить