Проблемы с гарантией - телефон не отправлен в ремонт и утеряна дополнительная гарантия
Телефон куплен в кредит 26.08.17 г..18 января 18 г сдали в ремонт первый раз по гарантии, т.к стала греться батарея и зависать, после ремонта, спустя 5 мес, таже проблема, сдали 18 июля в торговую точку, где и покупали, но По доп гарантии Гарантия+, продавец забрал ее в ремонт вместе с тел. Спустя месяц телефон не готов, а эта точка закрывается, продавец сказал получать в ближайшей точке его. В конце сентября пришла за ним. и выяснилось, что в ремонт его так и не отправляли, он пролежал просто на складе, Гарантию+ ,стоимостью 1599 р потеряли, которую забрали вместе с телефоном. Взамен на время ремонта телефона ничего не дали, не было в наличии, как сказали. Как быть, что делать? Заранее спасибо за ответ.
Доброго времени. У Вас есть право потребовать возврата денежных средств согласно ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей, поскольку нарушен срок устранения недостатков (45 дней). Для этого нужно направить грамотную претензию продавцу, которая должна быть рассмотрена и удовлетворена не позднее 10 дней с даты получения продавцом претензии. В претензии также следует потребовать возмещения убытков, связанных с оплатой процентов по кредиту и других связанных с кредитом платеже, а также компенсацию морального вреда. В случае, если продавцом не будут в установленный срок удовлетворены Ваши требования, следует передать спор на рассмотрение суда, при этом можете потребовать к взысканию: стоимость телефона, стоимость процентов по кредиту, неустойку 1% от стоимости кредита за каждый день просрочки удовлетворения денежного требования, моральный вред, расходы на юриста и штраф 50% от всего присужденного. В деньгах это выйдет примерно три стоимости телефона. Обращайтесь, сможем помочь довести дело от начала до конца. Акт приема-передачи телефона в ремонт у Вас есть?
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий!
У Вас есть все основания отказаться от этого телефона, потребовать возврата своих денег, а также возмещения убытков.
Спросить