Проблемы с гарантией - телефон не отправлен в ремонт и утеряна дополнительная гарантия

• г. Архангельск

Телефон куплен в кредит 26.08.17 г..18 января 18 г сдали в ремонт первый раз по гарантии, т.к стала греться батарея и зависать, после ремонта, спустя 5 мес, таже проблема, сдали 18 июля в торговую точку, где и покупали, но По доп гарантии Гарантия+, продавец забрал ее в ремонт вместе с тел. Спустя месяц телефон не готов, а эта точка закрывается, продавец сказал получать в ближайшей точке его. В конце сентября пришла за ним. и выяснилось, что в ремонт его так и не отправляли, он пролежал просто на складе, Гарантию+ ,стоимостью 1599 р потеряли, которую забрали вместе с телефоном. Взамен на время ремонта телефона ничего не дали, не было в наличии, как сказали. Как быть, что делать? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени. У Вас есть право потребовать возврата денежных средств согласно ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей, поскольку нарушен срок устранения недостатков (45 дней). Для этого нужно направить грамотную претензию продавцу, которая должна быть рассмотрена и удовлетворена не позднее 10 дней с даты получения продавцом претензии. В претензии также следует потребовать возмещения убытков, связанных с оплатой процентов по кредиту и других связанных с кредитом платеже, а также компенсацию морального вреда. В случае, если продавцом не будут в установленный срок удовлетворены Ваши требования, следует передать спор на рассмотрение суда, при этом можете потребовать к взысканию: стоимость телефона, стоимость процентов по кредиту, неустойку 1% от стоимости кредита за каждый день просрочки удовлетворения денежного требования, моральный вред, расходы на юриста и штраф 50% от всего присужденного. В деньгах это выйдет примерно три стоимости телефона. Обращайтесь, сможем помочь довести дело от начала до конца. Акт приема-передачи телефона в ремонт у Вас есть?

Спросить

Здравствуйте, Дмитрий!

У Вас есть все основания отказаться от этого телефона, потребовать возврата своих денег, а также возмещения убытков.

Спросить
Дмитрий
09.10.2018, 12:35

Правила составления претензии в Евросеть и защита потребителей - что можно требовать в случае поломки телефона по гарантии?

Хотелось бы знать как правильно написать претензию в Евросеть и,что можно потребовать с них, опираясь на какие законы о Защите прав потребителей, Телефон куплен в кредит 26.08 2017 г с доп. гарантией на 5 лет, В январе сдали его в ремонт первый раз, стал зависать. И быстро нагреваться батарея, после ремонта проработал пол года и 18 июля сдали 2 раз в ту же торговую точку Евросети, где и покупали его, но уже по Гарантии+, ее продавец забрал вместе телефоном в ремонт. Спустя месяц пришли за ним. но он был, как сказал продавец еще в ремонте, и сказал что эта точка закрывается, забирать надо в ближайшей точкеЕвросети Петромост. В сентября приходили 2 раза туда, но его не было, на 3 раз его нашли. И оказалось, что в ремонт его не отправляли, продавца с той точке уволили, и Гарантию+ потеряли. Что можно требовать в данном случае с Евросети?
Читать ответы (2)
Кристина
05.01.2020, 00:27

Проблемы с ремонтом телефона - как вернуть деньги без гарантии

Я отдавала телефон в ремонт (нужно было заменить батарею). Батарею заменили, дали гарантию, проходила с телефоном 5 дней и он перестал включаться. Пошла опять в тот центр, где делала телефон. Они разобрали телефон, сказали, что проблема не в батарее, а в самом телефоне, гарантию забрали. Могу ли я вернуть деньги без гарантии?
Читать ответы (2)
Татьяна
28.10.2020, 14:10

Проблемы с телефоном после замены батареи по дополнительной гарантии - как быть?

На телефон была куплена доп гарантия 1 год от магазина. Срок гарантии до 20 сентября 2020 года. 18 августа по гарантии в телефоне поменяли батарею, через 2 месяца, 20 октября телефон стал очень быстро разряжаться, отключаться. Гарантия на телефон, естественно, истекла. Есиь ли какая-то гарантия на произведённый ремонт, которая регламентируется законом? Или уже все, раз гарантия на телефон закончилась, то значит, что и на ремонт она закончилась? Просто странно, телефон проработал 2 месяца и "новая" поменянная батарея умерла ( ( (
Читать ответы (3)
Ирина
13.09.2016, 10:24

Проблемы сотового телефона - повторные ремонты и истекшая гарантия

Сотовый телефон был куплен 11.09.2016 года. Стала пропадать связь во время разговора. . телефон был отправлен в ремонт где то примерно 25 июля. Сделали прошивку на телефон и вернули его 19 августа 2016 года. При эксплуатации телефона с неделю было выявлено: также пропадала связь во время разговора, стал зависать временами сенсорный экран (не работал телефон пока его не перезагрузиш) не держит зарядку и быстро садится батарея. Телефон был отправлен в ремонт 26 августа 2016 года. Сегодня 13 сентября 2016 года мне позвонили и сказали что можно забирать телефон из ремонта. Первую квитанцию забрали за ремонт и вторую сказали отдать им и гарантия на время ремонта у них не распространяется. Могу ли я отказаться от телефона после двух ремонтов и гарантия закончилась 11 сентября 2016 года и потребовать деньги?
Читать ответы (6)
Юрий
29.03.2014, 19:50

Не продлили гарантию после ремонта - что делать?

Сдал телефон по гарантии в Евросеть, ремонтировали 31 день, когда забрал то на следующий день обнаружилась другая поломка, сдал обратно на ремонт прождал 33 дня, зашёл узнать, а мне говорят что мой телефон уже сервисный центр отказывается делать так как закончилась гарантия моего телефона, но когда сдавал первый раз на ремонт до конца гарантии оставалось 30 дней и мне первый раз объяснили, что моя гарантия продлевается на эти 30 дней пока мой телефон был в ремонте, а сегодня они от этого отказываются, что мне делать. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Виктория
29.10.2013, 08:47

Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32

Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Читать ответы (7)
Наталья
18.02.2015, 00:20

Могу ли я требовать замены телефона после повторного поломки в гарантийный срок?

Телефон на гарантии сломался во второй раз, в первый раз заменили ПО, после ремонта стал очень сильно зависать, т.е. пользоваться таким телефоном просто не возможно.. Через месяц заканчивается гарантийный срок. Могу ли я не сдавать его повторно в ремонт, а потребовать замены телефона на другой? Вдруг он будет и дальше продолжать ломаться, а срок гарантии закончится? Гарантия же не продлевается на время ремонта?
Читать ответы (1)
Виктор
21.02.2014, 21:53

Права потребителя - что делать, если телефон сломался после окончания гарантии

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.06.2017, 00:31

Проблемы с подержанным телефоном в кредит - возможно ли воспользоваться гарантией в Евросети?

Купил телефон в кредит, сейчас стал греться и быстро уходит заряд батареи, телефону идёт 6 месяц, можно ли Сделать его по гарантии? Если я не покупал дополнительную гарантию, телефон покупал в Евросети.
Читать ответы (2)