• г. Иркутск
Вопрос №14661007

Написала в Федеральную службу судебных приставов жалобу на коллекторское агентство, которое продолжало мне звонить, хотя в отношении меня была запущена процедура банкротства (сначала процедура реструктуризации, потом процедура реализации имущества) и в связи с этим в отношении меня наступают последствия, предусмотренные статьей 213.11 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Управление Федеральной службы приставов вынесло определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. В связи с этим вынесено определении об истребовании у меня документов:

- копии договоров с кредитными организациями, потому, что коллекторское бюро не представило информацию по какому долгу они со мной работают (а если этих договоров у меня 20 штук? Их что все представлять?)

- копии документов, подтверждающихподготовку и подачу заявления о признании меня банкротом (договор с юристом, заявление и т.д.).

В определении также есть предупреждение о том, что за неисполнение опрделения предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст. 17.7 КоАП РФ – штраф от 1000 до 1 500 руб.

Насколько правомерны требовании о представлении таких документов?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Саранск
03.10.2018, 17:03

А Вы без предоставления документов как предполагаете, чтобы приставы выносили решение о наказании "коллекторов", за что они должны их наказывать? Требование абсолютно логично и правомерно, любая жалоба должна подтверждаться доказательно.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Иркутск

Судебный пристав не выполняет определение арбитражного суда.

Здравствуйте! 29 января 2018 г. арбитражным судом было вынесено определение о признании моего заявления о признании меня банкротом обоснованным и что в отношении меня введена процедура реструктуризации долгов. И вследствие этого в отношении меня наступают последствия, предусмотренные ст. 213.11 ФЗ от 26.10.2002 «О несостоятельности (банкротстве)». Но на сегодняшний день судебный пристав-исполнитель не вынес постановления о приостановлении исполнительного производства. Хотя я сама ещё 31.01.2018 г. отнесла в службу судебных приставов копию определения арбитражного суда и написала заявление о приобщении этого определения к материалам исполнительного производства. 19.02.2018 г. я была у пристава и он мне сказал, что ещё не видел ни моего заявления, ни определения суда. Как я могу повлиять на пристава и что можно предпринять в данной ситуации. Мне кажется, что пристав не выполняет свою работу, так как в определении сказано, что оно подлежит немедленному исполнению.

Пользователь г. Москва
06.03.2018, 10:02

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Добрый день. Документы (определение суда и заявление) передать через канцелярию, с присвоением входящего номера. Через 7 дней нужно еще раз обратиться к приставу и в случае его отказа или бездействия идти на прием к старшему приставу. Если опять будет отказ или бездействие - писать в прокуратуру.

В дальнейшем, весь документооборот с приставом вести только через канцелярию.

Вам помог ответ?ДаНет

Банкротство

В ч. 5. ст. 223.6. говорится, что "в случае завершения процедуры внесудебного банкротства гражданина применяются последствия, предусмотренные статьей 213.30 (ч. 2 ст. 213.30 "в течение пяти лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры дело о его банкротстве не может быть возбуждено по заявлению этого гражданина") настоящего Федерального закона, при этом соответствующие сроки исчисляются со дня завершения процедуры внесудебного банкротства гражданина, то есть дело о его банкротстве не может быть возбуждено по заявлению этого гражданина по истечении 5 лет, а в ч. 8. ст. 223.2. говорится, что "гражданин вправе подать заявление о признании его банкротом во внесудебном порядке повторно не ранее чем по истечении десяти лет после дня прекращения процедуры внесудебного банкротства в соответствии со статьей 223.5 настоящего Федерального закона или дня ее завершения в соответствии с пунктом 1 статьи 223.6 настоящего Федерального закона". Вопрос: по истечении какого срока гражданин может подать заявление о возбуждении дела о его банкротстве? Является ли это противоречием?

Юрист г. Москва
28.04.2022, 11:35

По истечении десяти лет после дня прекращения процедуры внесудебного банкротства. Применяется та норма которая непосредственно регламентирует внесудебное банкротство.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
28.04.2022, 11:38

Обязательства по договору кредита прекращается в момент смерти заемщика, соответственно никакие проценты насчитываться после смерти не могут.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
28.04.2022, 15:07

Задачки решать надо самостоятельно. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Киров

Какова ответственность при прекращении дела об административном правонарушении?

Считается ли в этом случае что лицо привлечено к административной ответственности?

Если вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, но протокол пока не составлен. Или протокол не будут составлять, а вынесут определение о прекращении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования за отсутствием состава административного правонарушения.

Юрист г. Чита
02.06.2018, 05:37

Пока нет поставления, нет наказания.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Иркутск

Отношения с кредиторами в процессе банкротства.

Здравствуйте! Кроме кредитных долгов у меня есть долг и по коммунальным платежам. Сотрудники управляющей компании мне звонят каждый день, грозят отключить свет, ограничить другие услуги. Но я им уже несколько раз сообщила, что 29 января арбитражным судом было вынесено определение о признании моего заявления о признании меня банкротом обоснованным и что в отношении меня введена процедура реструктуризации долгов. И вследствии этого в отношении меня наступают последствия, предусмотренные ст. 213.11 ФЗ от 26.10.2002 «О несостоятельности (банкротстве)».

Но надо мной только посмеялись и сказали, что им всё равно банкрочусь я или нет.

Что мне можно в этой ситуации предпринять? Если письменно сообщить в управляющую компанию о процедуре банкротства, то как правильно написать такое заявление? Заранее благодарю за ответ.

Юрист #5961665
Юрист г. Москва
18.02.2018, 13:06

Добрый день, Надежда

Вам необходимо предоставить управляющей компании Определение суда о введении в отношении Вас процедуры реструктуризации долга

При подаче заявления Вам необходимо было указать, что имеется долг по коммунальным платежам

УК должна заявлять свои требования в реестр требований кредиторов

С уважением,

специалист по банкротству

Ю.В. Никитина.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
18.02.2018, 14:42

Вам необходимо обсуждать свои действия в ходе банкротой процедуры со своим финансовым управляющим/его юристом. Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новосибирск
19.02.2018, 10:50

Надежда, общайтесь со своим арбитражным управляющим на эти темы! Он за это деньги получает!

Управляющая компания такой же кредитор как и остальные ваши кредиторы.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Москва

К вопросу 144700 Уважаемый Вячеслав Алексеевич подобные выводы мне позволяет сделать Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 15....

К вопросу 144700

Уважаемый Вячеслав Алексеевич подобные выводы мне позволяет сделать Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 15.08.2003 г. № 74:

До внесения соответствующих изменений в действующую редакцию Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 40-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации рекомендует арбитражным судам при применении Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в судебной практике руководствоваться следующим:

- п.3. В соответствии со статьями 181 и 182 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" в отношении кредитной организации не предусматривается возможность введения процедуры наблюдения по результатам рассмотрения заявления о признании кредитной организации банкротом. В связи с этим после введения в действие Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (3 декабря 2002 г.) процедура наблюдения, установленная в действующей редакции Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций", при рассмотрении дел о банкротстве кредитных организаций не подлежит применению")

- п.4. При вынесении определения о принятии заявления о признании кредитной организации банкротом арбитражный суд на основании абзаца второго пункта 6 статьи 42 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" назначает дату проведения судебного заседания, на котором проверяется обоснованность требований заявителя и исследуется вопрос о наличии или отсутствии признаков банкротства кредитной организации, позволяющих принять решение о признании ее несостоятельной.

Адвокат г. Москва
02.03.2004, 14:47

Несомненно, это известно. Все таки действующие (не отмененные в установленном порядке) нормы специального Закона о банкротстве кредитных организаций имеют большую юридическую силу перед ст.ст. 181, 182 Закона о банкротстве, как общей нормой. Я не буду приводить основания, по которым я имею другую позицию по данному вопросу, чем изложенную в Информационном письме, поскольку к Вашему вопросу это не имеет отношения. Изложу лишь общие основания:

В-первых, такие изменения в Закон еще не внесены.

Во-вторых, юридическая сила Информационного письма, надеюсь, Вам тоже известна, приведу лишь один термин из него "Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации РЕКОМЕНДУЕТ".

Очевидно и то, что в нашем "правовом" государстве суды следуют этим рекомендациям, но это уже из области целесообразности, а не законности.

Возвращаясь к Вашему вопросу, хочу заметить, что данное обстоятельство к Вашим выводам в нем не имеет отношения. Дело в том, что несмотря на этот аргумент, который продиктован необходимостью отзыва лицензии у банка, в любом случае судом правомерно вынесено определение об оставлении искового заявления без рассмотрения. В данном случае, с момента принятия судом заявления к своему производству по делу о банкротстве, кредиторы не вправе обращаться к

должнику с исками с имущественными требованиями, последние должны быть заявлены в рамках дела о банкротстве с тем, чтобы требования кредитора были включены в реестр требований и в случае признания должника банкротом были удовлетворены в порядке очередности. Иное, противоречило бы основным принципам процедур банкротства и нарушало права иных кредиторов. Думаю, что если будет внесена поправка о процедуре наблюдения, то будет скорректировано в Законе о банкротстве и данное положение.

С уважением,

очередности.

Вам помог ответ?ДаНет

То есть лицо, на которое по итогу административного расследования узнало о нарушении спустя месяц,

В случае возбуждения дела об административном нарушении и проведении административного расследования может ли быть так, что определение о возбуждении административного дела и проведение административного расследования вынесено в отношении одного лица/ организации, а протокол по итогу административного расследования составлен в отношении другого лица. При этом лицо, на которое в итоге составили протокол не было ознакомлено с определением о возбуждении административного дела и проведении административного расследования. То есть лицо, на которое по итогу административного расследования узнало о нарушении спустя месяц, то есть по окончании административного расследования. Правомерно ли это?

Юрист г. Астрахань
09.08.2017, 22:47

Здравствуйте. Да, такое возможно. Именно для установления истины по делу и возбуждается административное расследование.

Неознакомление лица, в отношении которого впоследствии составлен протокол, не законно. Поскольку это лицо вправе представлять доказательства. Однако, не будучи осведомленным о проведении расследования, было лишено этой возможности.

P.S. - это общая приписка, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте. Всего Вам доброго.

Вам помог ответ?ДаНет

При этом лицо, на которое в итоге составили протокол не было ознакомлено с определением ...

В случае возбуждения дела об административном нарушении и проведении административного расследования может ли быть так, что определение о возбуждении административного дела и проведение административного расследования вынесено в отношении одного лица/ организации, а протокол по итогу административного расследования составлен в отношении другого лица. При этом лицо, на которое в итоге составили протокол не было ознакомлено с определением о возбуждении административного дела и проведении административного расследования. То есть лицо, на которое по итогу административного расследования составили протокол узнало о нарушении спустя месяц, то есть по окончании административного расследования. Правомерно ли это?

Юрист #6088368
Юрист г. Саранск
09.08.2017, 22:10

Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему. (ст.28.7 КОАП Рф)

Вам помог ответ?ДаНет

Управление федеральной антимонопольной службы.

Помогите пожалуйста!

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области в лице Луковкиной И.В. было вынесено определение от 08 июня 2010 г. №211-А-04-10 о возбуждении в отношении другого члена котировочной комиссии дела об административном правонарушении (далее – АП) и проведении административного расследования по факту правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП).

Поводом к возбуждению дела явились результаты проверки Управлением Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области на предмет соблюдения законности муниципальным заказчиком МУЗ «Ахтубинская центральная районная больница» размещения заказов при проведении торгов и запросов котировок на закупку лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинского оборудования период с 19.05.2010 г. по 03.06.2010 г.

Определение вынесено с нарушением сроков, установленных частью 3 статьи 28.7 КоАП, а его копия выслана в мой адрес по почте с нарушением сроков, предусмотренных частью 3.1 статьи 28.7 КоАП. Кроме того определение об административном правонарушении и проведении административного расследование возбужденное в отношении меня в мой адрес не поступало.

При вынесении указанного определения мои права и обязанности, предусмотренные КоАП, мне не разъяснены, а необходимая запись об этом в определении отсутствует, что нарушает мое конституционное право на защиту и противоречит требованиям части 3 статьи 28.7 КоАП.

В соответствии с частью 6 статьи 28.7 КоАП по окончании административного расследования составляется протокол об АП либо выносится постановление о прекращении дела об АП.

Однако, в сопроводительном письме мне однозначно было предложено явиться 06 июля 2010 года в УФАС для подписания протокола об АП, что свидетельствует о фактической предопределенности результатов административного расследования и отсутствии законных оснований для его проведения, предусмотренных частью 1 статьи 28.7 КоАП.

05 июля 2010 года в адрес УФАС по Астраханской области было направлено пояснения к письму, в котором, я указала, что в мой адрес поступило определение возбужденное в отношении Егорова А.С., причина вызова мне не понятна. Просила рассмотреть протокол в мое отсутствие, при составлении протокола об административном наказании просила учесть, что на обучение по проведению муниципальных закупок я работодателем не направлялась и ввиду своей неопытности и небольшого стажа в гражданско-правовой сфере могла допустить нарушения законодательства. Кроме того участие в заседаниях котировочных комиссий не было предусмотрено моими должностными обязанностями. Обязанности по проведению, контроля и соблюдения законности котировочных заявок, размещения заказов при проведении торгов и запросов котировок непосредственно возлагалось на отдел маркетинга МУЗ «Ахтубинская ЦРБ». На момент вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении № 211-А-04-10 в отношении Егорова А.С. в МУЗ «Ахтубинская ЦРБ» не работала. Вышеуказанные обстоятельства могут быть признаны смягчающими административную ответственность (ст. 4.2 КоАП).

До настоящего времени определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении меня в мой адрес не поступало, что нарушает сроки установленные статьей 28.7 КоАП.

Протокол по делу об АП № . был ли составлен мне не известно, так как его копия не была направлена в мой адрес в сроки, установленные частью 4.1 статьи 28.2 КоАП.

21 февраля 2011 года я получила копию постановления от 13 августа 2010 г. о наложении штрафа по делу об АП № 216-А-04-10 в размере 14 500 рублей, подписанное руководителем Меркуловым Н.С. и не содержащее в своей мотивировочной части никаких доказательств события и состава административного правонарушения, а ссылки на якобы нарушенные мной как членом котировочной комиссии статьи Закона являются несостоятельными.

Никаких копий определений от 20.07.2010 года (как указано в постановлении) о назначении времени и места рассмотрения административного дела не получала и уведомление, как указано в постановлении от 13.08.2010 г., я лично в руки не получала, как того требует действующее законодательство. Кроме того в данный момент я являюсь безработной.

Спустя год после вынесения постановления о назначении административного наказания я могу заявить ходатайство о прекращении дела за истеченим срока давности? Если нет, то когда это можно сделать и как исчислять сроки давности по данному делу?

Заранее благадарю за помощь!

Юрист #10846
Юрист г. Старая Русса
03.08.2011, 14:03

Доброго времени суток Мария!

Для прекращения дела из-за истечения срока давности, необходимо заявить об этом в суде, - в любой стадии процесса, до ухода судье в совещательную комнату, но чем раньше, - тем лучше.

Удачи!

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Киров

В отношении Королева А.П. был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.13.

10.09.2010 г. в Управление Федеральной регистрационной службы (далее - ФРС) поступила жалоба одного из кредиторов о том, что арбитражный управляющий в нарушение требования части 1 статьи 143 Федерального закона « О несостоятельности (банкротстве)» не представил кредиторам отчет о своей деятельности за август 2010 года. Управление ФРС провело по указанной жалобе проверку и 20.10.2006 г. в отношении Королева А.П. был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.13. КоАП РФ. 25.10.2010 г. Управление ФРС в соответствии с частью 2 статьи 202 АПК РФ обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении арбитражного управляющего Королева А.П. к административной ответственности по части 3 статьи 14.13. КоАП РФ. Рассмотрев 05.11.2010 г. дело по заявлению Управления ФРС, арбитражный суд вынес решение об отказе в привлечении арбитражного управляющего Королева А.П. к административной ответственности по части 3 статьи 14.13. КоАП РФ в связи с истечением срока давности, установленного статьей 4.5. КоАП РФ.

Адвокат г. Киров
05.01.2012, 08:20

Почему бы Вам не обсудить это со своим адвокатом?

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ханты-Мансийск
₽ VIP

Расследования и что мне будет?

25.052014 При проведении рейда на моей автомойке задержан гражданин Таджикистана без разрешения на работу. Рейд проходил в моё отсутствие и без составления первичных документов. Ему выписали штраф 2000 рублей.

15.10.2014 г по почте получил письмо что 13.10.2014 в отношении неустановленного лица (хотя письмо адрессованно конкретно на моё имя) вынесены определения о возбуждении дел об административном правонарушении и проведения административного расследования по ч.1 ст.18.15 КоАП РФ. и определение об истребовании сведений (инн, огрн, карточка ИП, права собственности объекта ит.д).

На следующий день все документы лично через секретариат УФМС были предоставлены. Определения о возбуждения мною не получены и я не ознакомлен.

Сегодня 21.12.2014 г. позвонила инспектор УФМС и пригласила на завтра для составления протокола об адм. правонарушении.

Вопрос: Сроки давности правонарушения, срок адм. расследования и что мне будет?

Юрист г. Пермь
18.12.2014, 19:33

Срок давности у Вас не вышел. См. ст. 4.5. КоАП РФ

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Воронеж
18.12.2014, 19:34

Срок административного расследования может быть до 6 месяцев (ст.28.7 Коап рф), а срок давности не пропущен.

Статья 18.15. Незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства

1. Привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при отсутствии у этих иностранного гражданина или лица без гражданства разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
18.12.2014, 19:37

Статья 4.5.КоАП Давность привлечения к административной ответственности по статье 18.15 КоАП [b][i][u] по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения[/u][/i][/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Санкт-Петербург
18.12.2014, 19:51

Будет вам штраф от 280000 до 800000 рублей по ст. 18.15. КОАП,

Снизить сумму штрафа до минимума можно с помощью реального адвоката.

Без адвоката он может быть максимальным..

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Саратов
18.12.2014, 20:29
Это лучший ответ

[b]Срок давности 1 год с даты совершения. Срок расследования 1 месяц с даты возбуждения дела, но может быть продлен. Может быть одно из видов наказаний по ч. ст. 18.15 КОАП РФ.

[/b]

Статья 18.15. Незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства

(введена Федеральным законом от 05.11.2006 N 189-ФЗ)

1. Привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при отсутствии у этих иностранного гражданина или лица без гражданства разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, -

(в ред. Федерального закона от 19.05.2010 N 86-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

[b]влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.[/b]

Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности

________________________________________

1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации

а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства,

по истечении [b]одного года со дня совершения административного правонарушения[/b]

Статья 28.7. Административное расследование

2. Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, в в[b]иде определения, а прокурором в виде постановления немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения.[/b]

5. Срок проведения административного расследования не может превышать [b]один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении.[/b] В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен:

1) решением руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя - на срок не более одного месяца;

2) решением руководителя вышестоящего таможенного органа или его заместителя либо решением руководителя федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя - на срок до шести месяцев;

3) решением руководителя вышестоящего органа по делам о нарушении Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшем причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, - на срок до шести месяцев;

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
19.12.2014, 00:52

Александр!

ч.1 ст.4.5 КоАП РФ: "Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, патентного, антимонопольного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.8, 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 12.30 настоящего Кодекса), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о потребительском кредите (займе), о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, законодательства о физической культуре и спорте (в части, касающейся нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях), о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр (в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр), о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, об организации и о проведении азартных игр, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, страхового законодательства, законодательства о клиринговой деятельности, об организованных торгах, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства Российской Федерации о кредитной кооперации, о сельскохозяйственной кооперации, о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях, о ломбардах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства Российской Федерации о национальной платежной системе, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), законодательства о несостоятельности (банкротстве), о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса), законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса), об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, о градостроительной деятельности, о техническом регулировании, о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, об исполнительном производстве, об иностранных инвестициях на территории Российской Федерации, а также за административные правонарушения против порядка управления (в части непредставления или несвоевременного представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган по их требованию сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее - Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле, за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации о политических партиях (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.64 - 5.68 настоящего Кодекса) по истечении трех лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии терроризму (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.27.1 настоящего Кодекса) и законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции - по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения".

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение