Возможно ли обменять или вернуть деньги за испорченный электроприбор без гарантийного сервиса в населённом пункте?

• г. Псков

Электроприбор испортился через 3 недели. В населённом пункте гарантийного сервиса нет. Можно ли сдать его в магазин на обмен или вернуть деньги? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете вернуть прибор и требовать возврата денег или замены, если выход из строя явился следствием ненадлежащего качества товара. Обратитесь в магазин с соответствующим заявлением.

Спросить
Ольга
27.04.2022, 06:55

Возможно ли вернуть скутер в магазин и получить деньги обратно после 2 недель использования во время гарантийного срока?

Скажите пожалуйста можно ли вернуть в магазин скутер и получить обратно деньги, через 2 недели эксплуатации (во время гарантийного срока), по причине частых поломок не по вине владельца. Или можно только сдать его на ремонт (устранение неполадок).
Читать ответы (2)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Ольга
22.09.2017, 08:03

Магазин отказал в обмене детского музыкального синтезатора через 2,5 недели после покупки - правомерно ли это?

Добрый день! Дочери на день рождения подарили детский музыкальный синтезатор (игрушку). Но он через 2,5 недели перестал играть. Хотели обменять синтезатор в магазине, но магазин отказал, сославшись на то, что обмен был возможен в течение 2 недель с момента покупки. Сервиса в магазине нет. Правомерен ли отказ магазина?
Читать ответы (5)
ЛЮДМИЛА РЕЗОЕВНА
24.04.2014, 20:24

Проблемы с новым принтером - Могу ли я обменять товар или вернуть деньги?

Купила принтер. Он не работает. Магазин предложил отнести в сервис. В сервисе обнаружили небольшую проблему. \ три недели искали\ могу я обменять товар или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
11.02.2014, 01:33

Возможно ли вернуть деньги за электроприбор Молокоотсос, купленный с чеком и оплаченный картой?

Жена купила в магазине электроприборМолокоотсос. Через два дня она решила сдать его обратно, чек имеется. Вернут ли за него деньги? Оплата происходила по карте.
Читать ответы (1)
Валерий
29.04.2021, 14:14

Гарантийный ремонт ноутбука ASUS превысил сроки - можно ли вернуть товар в магазин и запросить замену?

Ноутбук ASUS сломался на 13 день покупки и я отнёс его в официальный сервис (не в магазин), там сказали продиагностируют и скорей всего исправят за несколько дней. После диагностики оказалось что проблема намного серьезней (но она относится к гарантийному ремонту) и на её решение были заказаны новые детали и продолжительность ремонта теперь выросла до нескольких недель. Вопрос могу ли я ещё вернуть товар в магазин (забрав с сервиса) и запросить замену если прошло больше 13 дней (но день сдачи в гарантийный сервис (не в магазин) был на 13 день) ? И второй вопрос могу ли я запросить у магазина аналогичный ноутбук на время гарантийного ремонта в официальном сервисе (не в магазине сдавал, но сервис имеет лицензии от производителя ASUS)?
Читать ответы (1)
Алина
17.12.2016, 22:08

Как вернуть деньги или обменять блендер без чека - решаем проблему с поврежденной техникой

Купила блендер в магазине, в течение гарантийного срока он сломался. Отнесла в сервис-центр вместе с гарантийным талоном, сервис-центр установил заводской брак, вердикт-подлежит обмену в магазине. Проблема в том, что чек не сохранился, все документы из магазина, какие были, забрал сервис-центр, на руках у меня только Акт технического освидетельствования. Могу ли я по этому акту вернуть деньги или обменять блендер в магазине без чека, или мне просить копию документов на блендер в сервис-центре? Или что еще можно придумать?
Читать ответы (4)
Валентина
12.10.2017, 13:24

Проблемы с телефоном - Как вернуть деньги после нескольких случаев брака?

3 сентября купила дочке телефон. Через два дня заглючил. Сдали в магазин и они отправили в сервис. Через месяц звонят из магазина-заводской брак, поменяли 10 октября на такой же новый. Сегодня т.е через 2 дня опять тоже самое. Звоню в магазин-говорят несите отправим в сервис. Говорю хорошо, а после сервиса можно забрать деньги. Они говорят мы деньги не возвращаем. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Илья
06.09.2007, 19:35

Гражданин-потребитель при покупке сложного товара в интернет-магазине

Надо ли понимать так, что если гражданин-потребитель купил в интернет-магазине сложный товар, например, холодильник, а холодильник сломался и его не могут починить по гарантии - то требовать вернуть деньги можно только с магазина? С гарантийного сервиса ремонтного и производителя ничего требовать нельзя? Если интернет-магазин - это фирма-пустышка, от нее все документы - то весь риск несет сам потребитель?
Читать ответы (1)