Не работал квартирный электросчетчик - правомерно ли требование Петроэлектросбыта о полгодовой оплате?

• г. Санкт-Петербург

15.06.11 обнаружил, что мой квартирный электросчетчик не работает и сразу вызвал представителя Петроэлектросбыта. Последний платеж по показаниям был 23.05.11 и счетчик работал.

21.06.11 контролер дал предписание заменить счетчик, что и было сделано на следующий день. С меня требуют оплатить за полгода по нормативам, хотя счетчик не работал не более 30 суток и есть статистика платежей за последние 3 года. В связи с этим я хочу оплатить за 30 дней по среднемесячному потреблению.

Правомерно ли требование Петроэлектросбыта?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

А какое ОСНОВАНИЕ своих требований выдвинул ПЭС?!

Спросить

Правила предоставления КУ граждана, утв. ПП РФ № 354 ПОКА не всупили в законную силу. Пока действует ПП РФ № 397!

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Комарова Юлия Андреевна
06.11.2015, 13:13

Пломба на месте, но счетчик не крутится - должны ли мы платить по нормативам или по среднемесячным показателям?

Вопрос такой: с мая и по август месяц у нас были одинаковые показания счетчика горячей воды, мы их подавали вовремя и оплачивали, в августе узнали, что счетчик не крутится, хотя пломба на месте, сразу вызвали контролера. Теперь нам приходит квитанция, что мы должны оплатить эти месяцы по нормативам, правомерно ли их решение, т.к. в июне месяце была проверка из водоканала и счетчики были в порядке (есть письменное заключение). Должны ли мы платить по нормативам или по среднемесячным показателям?
Читать ответы (1)
Александр Куимов
27.10.2016, 23:18

Горгаз требует оплатить 16 341.41 рублей за отсутствие заводского оттиска на счётчике, несмотря на отсутствие акта о неисправности

06 10 2016 г.пришли контролёры из горгаза, обнаружили отсутствие заводского оттиска на счётчике. Хотя при установке счётчика (01 07 2013) всё было нормално,15 06 2016 г. также был контролёр но ничего противоестественного не обнаружил, т.е. всё было в порядке. Теперь горгаз требует оплатить по нармотиву за 4 месяца 16 341.41 рублей. При этом акт о неисправности счётчика не был написан.
Читать ответы (1)
Анатолий
12.02.2020, 14:48

Новый счетчик газа опломбирован через 5 дней - правомерно ли начисление по нормативам?

Заменен счетчик газа на новый. Через 5 суток он опломбирован. За этот период начислено потребление по нормативам. Правомочно ли это? При снятии счетчика на поверку начисления по среднемесячному потреблению.
Читать ответы (1)
Комарова Юлия Андреевна
06.11.2015, 14:01

Счетчик горячей воды не крутится, но требуют оплатить по нормативам - что делать?

Вопрос такой: с мая и по август месяц у нас были одинаковые показания счетчика горячей воды, мы их подавали вовремя и оплачивали, в августе узнали, что счетчик не крутится, хотя пломба на месте, сразу вызвали контролера. Теперь нам приходит квитанция, что мы должны оплатить эти месяцы по нормативам, правомерно ли их решение, т.к. в июне месяце была проверка из водоканала и счетчики были в порядке (есть письменное заключение). Должны ли мы платить по нормативам или по среднемесячным показателям? На что ссылаться?
Читать ответы (3)
Марина
11.06.2016, 18:47

Неправильное учет последних показаний счетчиков при оплате электроэнергии - что делать?

При последней оплате электроэнергии мною не были указаны последние показания счетчиков мне прислали квитанцию из расчета среднемесячного потребления, последним показаниями на текущий месяц считают последние показания предыдущего месяца получается я должна заплатить среднемесячную сумму, а потом тоже самое по счетчику?
Читать ответы (1)
Светлана викторовна
29.10.2014, 13:48

Нарушение порядка вызова контролера газовой службы после поверки счетчика - правомерность действий службы

В сентябре прошли поверку газ счетчика, затем-в этот же день был вызван контролер с газовой службы. В этот день контролера не прислали, мотивируя загруженностью. Контролер пришел на следующий день и опломбтровал счетчик, но за предыдущий день посчитали по площади, а не по счетчику, Хотя это не наша вина, что контролер пришел не в тот же день, когда была поверка. Правомочны ли действия газовой службы?
Читать ответы (1)
Вадим
05.03.2021, 01:11

Как правильно погасить газовый долг за частный дом с учетом показаний счетчика?

Моя родственница последний раз заплатила за газ 20 ноября 2020 г. Она живет в селе в частном доме. Мать-одиночка, трое детей. У нее установлен газовый счетчик-последние показания счетчика в газ. компанию отправила 20 ноября 2020 г (тогда последний раз платила за газ). Последующие месяца показания счетчика в газовую компанию не сообщала. Пришел долг на 10 054 руб с пенями рассчитанный по нормативам потребления газа, а не по показаниям счетчика. Как теперь погасить долг правильно? Если платить по показаниям газ. счетчика-то только газа намотало на 15500 руб, а не 10 054 руб (по нормативам потребления). И это без пеней... Пожалуйста, подскажите.
Читать ответы (4)
Галина
07.11.2012, 13:37

Как защититься от несправедливого счёта за безучётное потребление электроэнергии - история Галины

Вот такая ситуация: у меня сломался счётчик учёта электроэнергии в конце октября 2011 года, контролер ЗАО «Петроэлектросбыт» по моей заявке пришел 03 ноября 2011 года. Составил Акт о неучтенном потреблении электрической энергии. Новый счетчик подключили 20 января 2012 года. Пришло письмо от 06 ноября 2012 года от ЗАО «Петроэлектросбыт» - «направляем Вам счет на оплату стоимости безучетно потребленной электроэнергии с 03 мая 2011 г.по 20 января 2012 г»,но я ведь до составления Акта платила по показаниям счетчика, пока он был в работе (все квитанции есть), а с 03.11.11 г по 20.01.12 по нормативу потребляемой эл.энергии. Позвонив по телефону на вопрос: « почему с МАЯ? Я должна оплатить разницу?» они ответили, «что последний обход контролера был в мае, может вы уже год не учитываете данные счетчика!» Подскажите какие мои права?! и есть ли они! Спасибо! Галина.
Читать ответы (1)
Агата
03.08.2020, 11:57

Непонятный перерасчет за газ - как не стать жертвой двойной обдираловки

Сломался счетчик подачи газа. Сразу, на следующий день, пошли в единое окно Газсервиса. Они приняли заявку. Через несколько дней пришел контролер, записала данные (с какого времени не работает счетчик и показание на данное время). И все. Счетчик через неделю после прихода контролера заменили. Пришла платежка 15000 рублей. Сходили разобраться, почему так много. Ответили, что это перерасчет за полгода по тарифу, и что нужно было писать заявление на замену счетчика. И раз контролер уже был, то уже ничего не изменишь и нужно все оплатить. Но нам насчет заявления никто не сказал-ни в едином окне, ни контролер. Возникает вопрос, а то,что эти полгода уже оплатили по счетчику-это не считается что ли?Получается двойная обдираловка какая то.
Читать ответы (1)
Светлана
18.12.2016, 15:02

Повышенный счет за электроэнергию и судебный иск - как решить проблему с ошибкой в показаниях счетчика?

В августе мы поменяли счетчик потребления электирческой энергии т.к. старый подлежал замене. Петроэлектросбыт нам дали организацию которая установила новый счетчик. Во время передачи последних показаний со старого счетчика кто то ошибся на 1000 кВт. Или это сам Петроэлектросбыт или та компания что производила замену. Нам пришел счет больше чем на 5000 рублей. Мы вызвали контролера от Петроэлектросбыта что бы опломбировать новый счетчик и зафиксировать ошибку. Мы со своей стороны все сделали что бы ошибку устранили. Сдали счетчик старый куда следует и везде зафиксированы правильные показания. Написали заявление в Петроэлектросбыт с просьбой произвести перерасчет. Они этого не делают, звонят а теперь пришла бумага что на нас подали в суд. Как быть?
Читать ответы (2)