Возможно ли вернуть наушники от iPhone в магазин и получить полную стоимость обратно?

• г. Пенза

Купил вчера наушники от айфона для подарка. Этот подарок не приняли могу ли я вернуть его в магазин и забрать полную стоимость их обратно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый МИХАИЛ согласно закону вы имеете право на 2 недели по возврату товара плохого качества, Если в ушах нет брака вернуть их проблемно. Если только один динамик не поет... всего доброго.

Спросить
Владимир
27.12.2012, 20:27

Могу ли я вернуть планшет ПК, в магазин купили мне его вчера как подарок, он мне не понравился

Могу ли я вернуть планшет ПК, в магазин купили мне его вчера как подарок, он мне не понравился, можно осуществить возврат и забрать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.12.2014, 10:46

Как обратиться в магазин, если в детских новогодних подарках большинство конфет оказались нежелательной карамелью?

Ситуация такая: купили детям сладкие новогодние подарки, но вскрыв один подарок обнаружили, что большинство конфет-это карамель, хотя подарок стоит не дешево. Хотели вернуть подарки обратно в магазин (всего их 5 штук), но в магазине их не приняли. Вскрыт всего один подарок, все остальные целые. Подскажите пожалуйста, что нам в такой ситуации делать? Такой подарок двухгодовалым детям не подаришь.
Читать ответы (1)
Надежда
04.01.2016, 23:44

Проблема с дефектным наушником - имею ли я право на возврат денег после двухнедельного срока?

Я купила наушники в магазине в Москве 21.12.2015. При покупке проверила их, были рабочими дефектов не обнаружила. Это был подарок брату. После вручения подарка 04.01.2015 выяснилось, что один наушник имеет дефект (звука из одного наушника почти нет). Наушники дорогие. Хочу оформить возврат товара и вернуть деньги! Только не могу разобраться. Так как две недели прошли имею ли я право на возврат денег если в договоре купли продажи сказано, что гарантийный срок 2 года, а в законе о защите прав потребителей говорится о двухнедельном сроке только о товарах надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Александр
03.11.2014, 16:45

Возможность возврата наушников и возврат денег после их покупки

Купил вчера в магазине наушники, послушать и посмотреть как сидят на голове в магазине не дали, так как считается средством личн гигиены, принес домой послушал, качество не то что ожидал, могу ли я их вернуть в магазин и забрать обратно деньги? И в какой срок это нужно сделать?
Читать ответы (1)
Алла
07.09.2021, 09:11

Купила зарядное беспроводное устройство для айфона в подарок, а у именинника уже такое есть. Могу ли я вернуть его в магазин?

Купила зарядное беспроводное устройство для айфона в подарок, а у именинника уже такое есть. Могу ли я вернуть его в магазин?
Читать ответы (1)
Вера
23.06.2016, 16:55

Возможность возврата денег при покупке бракованных наушников после проведения проверки качества

Купили наушники, один наушник плохо воспроизводит музыку, принесли в магазин, там приняли наушники и выдали заказ-наряд о принятии товара для проведения проверки качества и результат в течении 21 дня. можно ли вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Николай
06.07.2019, 09:59

Продавец требует обратно подарок при возврате телефона - правомерно ли это и что делать?

Я купил телефон, к нему в подарок шли наушники, через неделю телефон стал глючить и я отнёс его обратно в магазин, после экспертизы в телефоне признали заводской брак. После чего я отказался от каких либо предложений продавца и попросил вернуть деньги, он согласился при условии возврата подарка (наушников). Правомерно ли это? Ведь это подарок и к тому же наушники были подарены другому. Продавец предложил выбрать другой телефон, тогда подарок остаётся, но я не хочу иметь дело с этим магазином. Как быть?
Читать ответы (1)
Олег
10.05.2016, 14:19

Отказали в возврате наушников в магазине DNS, ссылаясь на принадлежность к товару личной гигиены

Купил наушники в магазине DNS, дать прослушать в магазине их не дали, просто подключил в телефону услышал что играют и все, купил, воткнул в уши, товар не устроил своим качеством, пришел через 10 минут обратно в магазин, с просьбой забрать товар, в ответ получил отказ. Сослались сотрудники магазина якобы на то, что этот товар, а именно наушники капельки, относятся в разряду товара личной гигиены, и вернуть я их не могу.
Читать ответы (2)