День! Как вернуть деньги за неисправный часы? Есть чек и резюме часовщика, ремонтирующего часы.
Ддень! Как вернуть деньги за неисправный часы? Есть чек и резюме часовщика, ремонтирующего часы.
Доброго времени. Пришлите заключение часовщика посмотреть. Здесь речь идёт о существенности недостатка (ст 18 Закона о защите прав потребителей), поэтому перед дачей консультации следует дать юридическую оценку этому документу.
СпроситьЧасовщик написал только: "Бесплатная замена"..Магазин деньги возвращать не намерен, говорят закон от 2016 года на их стороне, это же не нижнее белье, часы мы не носили, в том состоянии, в котором приобретены.
СпроситьОксана, нужно направлять мотивированную претензию продавцу, основанную на нормах ст. 4, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Раз есть основания для замены некачественного товара, значит, в нем есть существенный недостаток. Претензия с денежным требованием потребителя должна быть удовлетворена не позднее 10 дней с даты ее получения продавцом. Главное - все грамотно расписать, четко выразить свое требование (решать Вам, а не часовщику, каким правом воспользоваться - требовать замену товара или возврат денег).
СпроситьМагазин вводит Вас в заблуждение: указанный им Перечень (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) не относится к ситуации, когда речь идет о товаре ненадлежащего качества. У Вас же товар с недостатком: Вы вправе его вернуть на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона).
Предъявите претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Не вернут деньги в течение 10 дней, подавайте в суд исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
Спросить