Проблемы с очками дочери в оптике - отказ от гарантии и требование вернуть стоимость оправы

• г. Омск

16. 08.18 приобрели очки дочери (5 лет) в оптике. В начале октября заметила, что левая дужка чуть приподнята вверх. Если положить на стол, то правая соприкосается со столом, а левая нет (не более 5 мм расстояние). 07.10.18 отправили мужа с дочерью в эту же оптику на правку. За правку отдали 50 рублей. Когда мастер отдал очки, ребёнок их одел и на машине поехали домой. По приезду муж решил посмотреть, что с очками. Когда дочь их начала снимать, то левая душка осталась в левой руке, а остальная оправа в правой. Тут же поехали обратно в оптику. Там сказали, что это не их вина и они не дают ни каких гарантий при правке оправы. Но тут же предложили купить новую оправу. После этого я сама (все это происходило в течение часа) поехала в оптику. Мне рассказали так: когда очки отдали ребёнку, то она их резко выхватила и начала дужки крутить в разные стороны (муж отрицает). Попросила предоставить видео этого момента, мне отказали, мотивируя тем, что камеры не работают. На самом деле все они записывают. Мастер отвечает одну и ту же фразу, что БЕЗ ГАРАНТИИ! Проблема в том, что сломали шарнир. Оптика заявляет, что сломали мы. Но мы отдавали целые очки. Да и если бы мы отдали сломанные очки (шарнир), то мастер должен был сразу об этом сказать. Написала претензию в 2 х экземплярах. В течение какого времени мне должны дать письменный ответ? На какие законы ссылаться? Просила вернуть стоимость оправы.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Мария!

В соответствии со ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить

Спасибо большое за информацию. Муж сейчас рассказал. Когда принесли очки, муж сразу их хотел посмотреть, но консультант сразу отдала дочери очки в руки, чтобы она их померила. Муж в это время оплачивал работу. Т.е. можно сделать акцент на том, что они принципиально не дали мужу очки на осмотр?

Спросить

Вопрос: "Т.е. можно сделать акцент на том, что они принципиально не дали мужу очки на осмотр?"

Ответ - нет, нельзя сделать акцент на том, что они принципиально не дали мужу очки на осмотр, поскольку по общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.

.

Спросить
Светлана
25.08.2015, 13:51

Отказ в замене оправы при трещине, приобретенной в оптике, в течение гарантийного срока.

Приобрели очки, дома заметили трещину на оправе, на следующий день оправа треснула до конца. Вернули в оптику, в течении гарантийного срока и потребовали замены оправы. Оправа была в наличии, но в оптике отказали.
Читать ответы (1)
Сергей
02.02.2017, 21:06

Продолжительность гарантии на очки вопреки заявленной заявленной - вопрос производителя

При заказе в оптике очков приобрел оправу и линзы. Линзы вставили в оправу и дали срок гарантии 5 лет. Через 6 месяцев на дужках оправы облезла краска. И стерлась краска на верхней части оправы, где оправа соприкасается с бровями. Является ли данный случай гарантийным? Т.е. является ли это заводским браком при покраске оправы. Не могут быть у меня металлические брови и стереть черную краску на оправе!
Читать ответы (4)
Елена
18.10.2019, 04:37

Гарантия на оправы - есть ли она и что делать, если оправа сломалась

Выбрала оправу и заказала очки в оптике. Спустя 4 месяца душка на оправе сломалась. Ремонт не возможен, как сказали в оптике. Скажите пожалуйста, существует ли гарантия на оправы?
Читать ответы (1)
Евгений
23.12.2015, 17:34

Проблема с оправой очков после установки линз - вопросы гарантии и мои действия

Была куплена оправа очков, ориентировочно год назад, есть чек.21.12 отдал вставлять линзы в другую оптику,22.12 позвонили и сказали, что оправа сломалась при монтаже стекол и предложили забрать и разбираться по месту покупки. Я полагаю, что гарантия на оправу вышла. В оптике консультант на словах предупреждал, что на оправу приобретенную в другом месте гарантию не дают. Теперь ни оправы ни денег. Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Игорь
28.04.2016, 08:31

Спор о причине поломки оправы - представители оптик А и Б обвиняют друг друга и отказываются нести ответственность.

Я приобрёл оправу в оптике А,, линзы вставил в оптике Б. Через 2 месяца пользования оправа лопнула. Я обратился в оптику А, там сделали экспертизу и ответили что механических повреждений нет, виновата оптика Б, так как нарушили технику вставки линз. В оптике Б сделали экспертизу и ответили что они тоже не виноваты, дело в качестве оправы и они не несут ответственность за оправу купленную в другом магазине. Помогите разобраться. И что дальше делать?.
Читать ответы (1)
Елена
03.11.2014, 17:38

Оптика отказалась вернуть деньги за лицевую часть очков после облезания оправы - варианты действий

После двух месяцев носки на очках облезла оправа. Очки заказывала в оптике (оправа+линзы). С проблемой обратилась устно в оптику. Мне предложили выбрать другую оправу или забрать деньги. Я выбрала другую оправу. Через несколько дней мне перезвонили и сказали, что новая оправа тоже облезла при работе мастера, предложили забрать деньги. Деньги согласились вернуть только за оправу. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Наталья
27.12.2016, 09:57

Вопрос гарантии на оправу и повторная оплата - Как защитить свои права в салоне оптики

Как действовать в такой ситуации. Заказали очки в салоне оптики (оправа и линзы). При продаже сказали, что гарантия на оправу 1 месяц. Через 8 дней сломалась душка. Я обратилась в салон. Мне начали там говорить, что это Вы сами виноваты, что душка на оправе сломалась, но это неправда. Душка просто отвалилась, когда надевались очки. Очки забрали (якобы на экспертизу). При этом не выдали никаких подтверждающих документов, что очки сданы. И когда приобретали очки, также не выдали никаких подтверждающих документов по оплате. (это конечно моё упущение). После, я читала комментарии по этому салону оптики, там описывался примерно такой же случай, как у меня (сломалась оправа). И с покупателей потребовали повторную оплату за оправу. Правомерно ли это? И как быть в такой ситуации. Хотелось бы прийти в этот салон во всеоружии. Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Ника
05.08.2016, 13:52

Вопросы возврата денег за некачественные очки без договора и гарантийного талона

13.07.2016 заказала очки в оптике, при заказе никакого договора мне не показывали и гарантийного талона тоже. 28.07.2016 были готовы очки, когда я их забирала то увидела что оправа перекошена и сидит не ровно. Я сказала об этом продавцу она говорит ничего страшного там не значительно и это не повлияет на зрение, я их забрала. Одела но из-за перекоса оправы стали болеть глаза и голова так как оправа перекошена меняются градусы в линзах. 31.07.2016 я отнесла очки назад в оптику чтобы мастер поправил или подогнул оправу, продавец забрала оправу сказала всё сделают. 05.08.2016 мне позвонили с оптики сказали прийти забрать готовые очки. Я пришла забирать, но увидела что очки остались прежними перекошенными так что одна бровь закрыта другая видна при одетых очках. Я об этом сказала продавцу а она говорит что оправа корейская и не гнётся мастер ничего не может сделать. Я сказала что хочу вернуть деньги назад что такие очки меня не устраивают, продавец позвонила хозяину оптики сказали деньги не вернемякобы очки медицинский товар линзы возврату не подлежат, сказали выбирайте другую оправу, но под эти стёкла не так просто выбрать теперь оправу там серый фотохром не любая подойдет. Очки стоят 10.000 рублей. Как мне теперь быть? По закону обязаны ли они мне вернуть деньги не только за оправу а полностью за очки ведь товар некачественный?
Читать ответы (3)
Елена
27.03.2014, 18:20

Проблемы с очками в Оптик+ - отклонение качества оправы и вопросы с возмещением

Я купила очки в Оптик+, то есть выбрала оправу и линзы. Линзы сделали под данную оправу. По прошествии 2 х недель оправа облезла, мне её поменяли по претензии. Оправу мне меняли три раза. Теперь таких оправ нет, их признали бракованными. Мне предлагают другие оправы, но мне они не нравятся! Я не хочу носить такие очки. Но в таком случае они хотят отдать мне деньги только за оправу. Правомерно ли это? Что мне делать с линзами? Я не могу их носить в руках и смотреть сквозь них! Цена оправы 3000, линз 5000 руб.
Читать ответы (1)
Екатерина Юрьевна
22.05.2014, 14:59

Проблема с оптическими очками - нужно ли заменить оправу?

Забрала вчера из оптики очки, сделанные на заказ (оправа + линзы) примерила у зеркала-все хорошо. Но дома очки спадывают, когда наклоняю голову вниз - дужки очков какие-то растянутые (и визуально это видно) слабо держатся, как будто очки носили года три не снимая (до этого очки прослужили мне лет 10 и такой проблемы не возникло, ношу постоянно-близорукость ощутимая). Заменят ли мне оправу в оптике или имеют право отказать? При заказе мне сказали, что линзы в другую оправу вставить нельзя... А так мне подготовленные линзы подходят, лишь оправа дурацкая.
Читать ответы (2)