Проблемы с очками дочери в оптике - отказ от гарантии и требование вернуть стоимость оправы
16. 08.18 приобрели очки дочери (5 лет) в оптике. В начале октября заметила, что левая дужка чуть приподнята вверх. Если положить на стол, то правая соприкосается со столом, а левая нет (не более 5 мм расстояние). 07.10.18 отправили мужа с дочерью в эту же оптику на правку. За правку отдали 50 рублей. Когда мастер отдал очки, ребёнок их одел и на машине поехали домой. По приезду муж решил посмотреть, что с очками. Когда дочь их начала снимать, то левая душка осталась в левой руке, а остальная оправа в правой. Тут же поехали обратно в оптику. Там сказали, что это не их вина и они не дают ни каких гарантий при правке оправы. Но тут же предложили купить новую оправу. После этого я сама (все это происходило в течение часа) поехала в оптику. Мне рассказали так: когда очки отдали ребёнку, то она их резко выхватила и начала дужки крутить в разные стороны (муж отрицает). Попросила предоставить видео этого момента, мне отказали, мотивируя тем, что камеры не работают. На самом деле все они записывают. Мастер отвечает одну и ту же фразу, что БЕЗ ГАРАНТИИ! Проблема в том, что сломали шарнир. Оптика заявляет, что сломали мы. Но мы отдавали целые очки. Да и если бы мы отдали сломанные очки (шарнир), то мастер должен был сразу об этом сказать. Написала претензию в 2 х экземплярах. В течение какого времени мне должны дать письменный ответ? На какие законы ссылаться? Просила вернуть стоимость оправы.
Здравствуйте, Мария!
В соответствии со ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.Спросить
Спасибо большое за информацию. Муж сейчас рассказал. Когда принесли очки, муж сразу их хотел посмотреть, но консультант сразу отдала дочери очки в руки, чтобы она их померила. Муж в это время оплачивал работу. Т.е. можно сделать акцент на том, что они принципиально не дали мужу очки на осмотр?
СпроситьВопрос: "Т.е. можно сделать акцент на том, что они принципиально не дали мужу очки на осмотр?"
Ответ - нет, нельзя сделать акцент на том, что они принципиально не дали мужу очки на осмотр, поскольку по общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
.
Спросить